Пробный камень

Зоя Михайловна, пожилая вдова, из живности держала только десяток кур. Говорят "курица не птица", но к ее пернатым это определение никак не подходило. Высокие, поджарые,с хохолками на голове,они были созданы именно для полета, что и демонстрировали множество раз на дню, легко перелетая через плетень в огороды соседей.    Я не был ее соседом, нас разделял пустующий дом, хозяева которого ушли в мир иной, но ее звонкий голос, клянущий нарушительниц покоя, часто долетал до моего уха. Чего только она им не желала в их птичьей жизни... Хорошо, что заслуженные проклятия распространяются только на людей, иначе им бы туго пришлось... Когда уже стало совсем невмоготу, хозяйка обкорнала самым ретивым крылья и над усадьбой повисла тишина, иногда прерываемая воркотанием Зои Михайловны, разбрасывающей по двору куриную снедь...     Прошло некоторое время, перья немножко подросли и, однажды, в одно прекрасное утро, одна из кур очутилась в моем огороде...Был разгар весны, вот-вот должны были появиться долгожданные всходы и в это время я замечаю в углу огорода не очень красивое создание, которое весьма активно разгребало мою грядку. Руки так и зачесались пульнуть в нее камешком. Я вообще-то стрелок не ахти какой, могу безошибочно попасть в центр круга только когда бросаю камешек в воду, но на этот раз все было иначе: кинув не целясь, попал прямо в голову…   Курица упала как подкошенная, еще и ноги длиннющие вытянула по швам. Меня как кипятком ошарило...Убил...Что делать? Первым побуждением было выбросить ее за забор, в трех метрах от которого проходило шоссе. Никто ведь не видел...Я еще раз, как перископом, покрутил головой, чтобы  убедиться  в отсутствии свидетелей преступления. Свидетелей не было...разве только всевидящий Господь…  И совесть...
     Эта мысль быстро привела меня в чувство и я, мысленно попросив у Господа прощения, ухватил под мышку безжизненное тельце и поплелся ко двору Зои Михайловны... Хозяйка была во дворе, словно меня поджидала. Я еще не успел открыть рта, как Зоя Михайловна узрев торчащие ноги, все поняла без слов: - Что,  лахудра,  допрыгалась? Я знала, что это случится...
       Ее колючий взгляд был направлен на курицу и она обращалась к ней как к живой...      Я  уже хотел было начать приготовленную тираду, в которой просил прощения за содеянное и обещал хозяйке отдать лучшую курицу из гарема моего петуха Макара, как вдруг почувствовал под мышкой мимолетную дрожь, которая прошла по куриному телу.... Неужели!...Через несколько мгновений курица напряглась, ноги начали делать поступательные движения  и мне ничего не оставалось как выпустить ее на волю...Я это сделал с огромным облегчением.
      Домой я летел как на крыльях... Во время  «полета» вспомнилось место из Библии-
«… Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему.»    « Второе Паралипоменон 16,9.»
Слава Господу за все!


Рецензии
Хороший рассказ из жизни. Все рассказы у Вас, Иван, говорят о том, что жизнь человеческая проходит в рамках Божьего Закона, невидимо, но неуклонно исполняющегося. А правила этого закона, все изложены в Священном Писании.
Понравилось.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   15.08.2021 22:56     Заявить о нарушении
Да,Татьяна Борисовна, Библия
наставляет нас на истинный путь
хождения перед Господом:
"Слово Твоё - светильник ноге
моей и свет стезе моей."
(Псалом 118:105)
Божиих Вам благословений!

Иван Супрунович   16.08.2021 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.