Один из главных теоретиков кремля В.Сурков опубликовал статью в "Независимой газете", где в доходчивой манере донес до обывателя понимание современного исторического процесса. Прежде всего, чтобы избежать дискурса, он сразу обозначил себя как представителя блистательной элиты, руководящей и направлящей силы русского народа, понятие которого исходить из глубинного понимания народа как наследника крепостного прошлого, трансформировавшегося в глубинное понятие крестьян, рабочих и других представителей низового общества, не подверженного высшим проявлениям, а потому ждущего посыла от элит. И вот В.Сурков обращается к народу на его, как ему кажется, простом народном языке по поручению элит с вопросом: - А если ли у народа выбор? Нет! -отвечает В.Сурков за весь безмолвный народ. - У вас нет выбора, потому что выбор есть лишь у мерзавцев и проходимцев! И дальше он размышляет как заправский хозяйственник, экономящий свой элитарный мыслительный потенциал. - Если не хочешь быть мерзавцем, - бери то, что дают. Там - на Западе - мерзавцы! Тут - где выбора никакого нет - благородные глубинные русские люди! Мимоходом, В.Сурков, кратко, в стиле комиксов даёт исторический экскурс о формах государственности в России - практически полностью повторяет историческую концепцию Сталинского режима: государство Ивана Грозного, государство Петра Первого, государство Ленина, государство Путина. Зачем В.Сурков государство Путина исторически вывел из государств, где люди намеренно превращались в рабов и лишались права выбора, а, зачастую, и жизни - большой вопрос. Дальше его мышление, основываясь на крепостном понимание государственности, приходит к логическому концу - нам не надо скрывать полицейско-силового воспитания безгласого народа - у народа есть лишь один выбор: делать то, что ему приказывает элита и помогают понять силовые структуры. Потом совсем просто - безмолвный и забитый своей глубинной народ должен доверять лишь одному человеку, чьим именем и названа настоящая государственность, и на этом строится отцовско- сыновья любовь. Здесь и элита, работающая на благо родины лишь на доверии. Вот она братская любовь, возникшая из давно забытого понятия барской любви и преданности крепостного крестьянина. Уже есть описание такой любви и преданности в русской литературе - Герасим, Муму и Барыня.
Представьте, что Вы турист и попадаете в город Покров Владимирской области.
Вы ходите по улицам и что Вы видите: главная улица - это улица Ленина,
параллельно ей с одной стороны идет улица Октябрьской Революции, с другой -
стороны улица Советская, пересекает их улица 3 интернационала. На мэрии висит
табличка: "В этом здании в октябре 1917 года был образован Совет рабочих,
крестьянских и солдатских депутатов". Вы спрашиваете себя, куда я попал, здесь что, установлена Советская Власть и только, когда Вы поднимаете взгляд наверх,
на крышу мэрии, Вы видите развивающийся триколор. Владислав Сурков может
говорить все что угодно - это его право, основная масса людей, в том числе и я
газет не читают. Но фактически, в провинции ситуация, в настоящее время, такая,
что если спустят триколор и заменят его на красный флаг, с серпом и молотом -
все люди будут просто счастливы, настроение народа сейчас таково, что все
с нетерпением ждут прихода Советской Власти, и Владислав Сурков - это прекрасно
понимает.
Спасибо за рецензию. Вы очень хорошо выразили состояние в провинции. Хотя очень странно, что сохранилась ещё память о прошлом. Ведь с падения Советского Союза прошло тридцать лет. Это было очень давно. И Сурков не имеет никакого отношения к прошлому. Он, скорее, поборник сохранения существующего режима, который не является поборником строительства социалистического государства. В большей степени этот режим напоминает с точки зрения марксисткой идеологии власть крупной буржуазии, слитой с государством в единое целое.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.