У меня сейчас такое настроение

    
У меня такое настроение,
Будто молодуха я опять,
Голова кружится от волнения,
Хочется влюблённой снова стать.

Ах, как жаль, что не было в России
Дня влюблённых в юности моей,
Дня, когда у нас нашлись бы силы
Быть в признаниях чуть-чуть смелей.

Мы росли, моралью задурманены,
Зрелость наша скромною была.
И не каждая из нас, как Таня Ларина,
Своему Онегину «моргнуть» могла.

Ну, а в День Святого Валентина
Тут другое дело: шанс лови!
Даже в деревянном Буратино
Распахнётся сердце для любви.

У меня такое настроение,
Хочется резвиться и плясать,
Получать от жизни наслаждение
И стишок об этом написать.

 14 февраля 2019 г.


Рецензии
Любочка, рада твоему задорному настроению!
Тебе удалось и меня встряхнуть...
Обрати: в строке "Своему Онегину "моргнуть могла" два слога лишних!
Не лучше: Написать Онегину могла?
С улыбкой благодарности за приподнятое настроение, Люда,

Людмила Комарова Сабирова   25.02.2019 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лодочка, за внимание и подсказку. Пока не придумала, как исправить.

А настроение приходится самой поддерживать! Долой уныние, проблемы и тревоги!

)))
Обнимаю тебя сердечно,
Люба

Любаша Жукова   26.02.2019 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.