Девушка без весла

Сомнений полон я, тревоги
И думам разным нет числа,
Скульптура в парке у дороги
Стояла грустно без весла.

Привычно девушка из глины,
Символизируя успех,
Белела около осины
С пустой рукою, как на грех.

Возникли сразу же вопросы:
Когда и что произошло?
Быть может, пьяные матросы
Твоё похитили весло?

Луна бросала отпечаток
На лик скульптуры в темноте.
Молчала дева виновато,
Не зная, что ответить мне.

Ту девушку вдруг стало жалко,
Качался на ветру фонарь,
Одна стояла в лесопарке,
Прошляпив важный инвентарь.

Я по ноге её погладил,
Вздохнув всей грудью тяжело,
И обещал в конце декады
Купить ей новое весло.


Рецензии
...Из парка выходя поспешно,
Я обомлел, разинув рот:
Матрос с ехидною усмешкой
У входа весла продает.

Мне очень понравилось. Общее настроение и даже внутренний мир героя переданы мастерски в нескольких строчках. Вроде бы речь о скульптуре, а на самом деле - о нем.
Зеленая, конечно.

Давний Собеседник   03.03.2019 10:47     Заявить о нарушении
Ахахах!)))
Вот это поворот! Значит, точно матрос?
Я так и знала.)))
Спасибо вам большое, развеселили.
Жаль, не знаю вашего имени.

Шаркова Наталия   04.03.2019 00:04   Заявить о нарушении
Полагаете, я его скрыл, потому что оно еще смешнее?)))

Давний Собеседник   04.03.2019 18:39   Заявить о нарушении
И как мне к вам обращаться, простите?)))

Шаркова Наталия   06.03.2019 16:33   Заявить о нарушении
Так же, как и до настоящего момента!)

Давний Собеседник   06.03.2019 20:37   Заявить о нарушении