Лимит на любовь. Глава 20

                Глава 20. Послесловие...

Автобус быстро набирал скорость и увозил их от того места, где каждый из них переживал свою историю.
-Ты заметил того мужчину с цветами, небось, хотел его вручить ей и не посмел.
-Да потому, что тебя увидел, и это его остановило!
-Не смейся, я всегда буду ей помогать во всем, а ты?
-И я конечно, куда же я без вас, уже сроднились.

- Скажи, ты ее еще любишь?
-А ты?
-Она нас не замечает! Да и что теперь об этом говорить, надо быть ей полезным и помогать во всем.
- Алексей, ты как всегда прав, добрый ты парень, хоть и родился в деревне.
-Не говори так. Она этого не любит.
-Знаю, она добрая и несчастная.

-Ну почему, у нее есть теперь сын, по-моему, пять лет?
- А тебе не кажется, что она в Москву ездила за получением диплома пять лет
  назад...
- Не говори так, она разозлиться!
- Может это...

- Мы же точно не знаем, хотя ты "видящее око", что чувствуешь?
- Думаю, его!
- Хорошо, что они не увиделись!
- А как она? Думаешь, заметила?
- Нет!

-А как у тебя с Ульяной? Ты сделал ей предложение?
Фархад не ответил и  отвернулся к окну, но внимательный Алексей заметил счастливую улыбку, озарившую на мгновенье его лицо . Алексей вздохнул и вспомнил милое лицо своей жены, которая опять не спит и ждет его возвращения.

Лана сидела рядом и ничего не слышала, она была вся в воспоминаниях, она сердцем почувствовала. Это он! Наконец, она его нашла и у него все впорядке.

Она не смогла к нему подойти, чтобы она ему сказала, что у тебя есть еще сын! Пусть не знает. Лимит на любовь закончился! Для него лучше. Когда–то, он сказал, что не позволит больше ни одной женщине вторгнуться в его жизнь.

А она вторглась!  Без разрешения. Она вспомнила тот день, когда родился сын, и она хотела ему позвонить, долго держала трубку в руке, но так и не посмела.

Она помнила, как он тосковал по своему маленькому сынишке, увезенном бывшей женой за границу, но вовремя остановилась. Тогда в порыве гнева, он сказал, что больше никаких жен, а дети у него уже есть.

-Я выращу его сама, пусть будет сильным и уверенным. А значит, она начинает новую жизнь и больше никаких совпадений. И имя сыну она даст такое, чтобы ничего больше о нем не напоминало... чтобы оно не повторилось в их семьях.
 
Раздался телефонный звонок.
-Милана Степановна, это вас Ульяна.
-Ульяна, все хорошо, мы уже возвращаемся.
Как сын? Не спит? Стишок сочинил?! Дай трубку!

-Я слушаю тебя, душа моя! Солнышко мое, я тоже скучаю, уже скоро буду. Не грусти сыночек.Очень красивый стишок, ты у меня такой талантливый! Я тоже люблю тебя!  Спокойной ночи, мой дорогой ежик, мой Александр, такой родной и любимый, самый лучший мой мужчина во всей Вселенной!

-Лана закрыла глаза и не заметила, как погрузилась в воспоминания...
Она вспоминала единственную ночь, самую счастливую ночь в своей жизни...


Рецензии
Вот и финал, дорогая Людмила.
Прослезилась, когда узнала, что у Ланочки родился сыночек от любимого, значит, не зря была та ночь...
И, как же хорошо, что есть малыш.
Ведь, дети самое главное для женщины в жизни.
Пусть и не срослось, но, ребёночек это продолжение жизни.
И, имя у него самое лучшее на земле-Александр.
У моего любимого тоже это имя, и, я, надеюсь, что и у меня появится сыночек.
Спасибо, дорогая Людмила за это прекрасное произведение.
Да, лимит на любовь у Ланы закончился, но, возможно, в реальной жизни появится другой мужчина, ведь, она ещё молода и красива.
Хороший финал, жизнеутверждающий.

С искренним уважением и с восхищением.

Варвара Сотникова   24.02.2024 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, что прожили со мной эту историю.Всего вам доброго и пишите, у вас есть талант писателя и особенно читателя.С уважением,Людмила.

Людмила Бержакова   25.02.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.