настало вроде время... закрыть двери

"женщины в американских склепах"- это реальные  события, люди, которых я знала и  фотографировала их...
У меня были ..."предчуствия", что  скоро они ...уйдут.
Фото- реальные, теперь могу показать...
Можно меня критиковать... щетина моя - из российского сырья.

:1). http://www.proza.ru/2015/05/23/1858 -   Первая!-Пошла!
А.Блок..."И перья страуса склонённые в моём качаются мозгу..."
 2)Анонс - про польскую миллионершу- НИну... Джанину... Вторая! - Пошла!
 


Рецензии
Еще и с пробелами бы дружили...

Геннадий Ищенко   12.05.2019 07:20     Заявить о нарушении
Если бы я "дружила" с пробелами...
Вы. Бы.никогда.ничего мне не написали!с улыбкой.е.

Евгения Бойцова   12.05.2019 09:31   Заявить о нарушении
Разве что так... Я когда писал последние романы на "Самиздате", тоже иной раз подбрасывал ошибку, чтобы хоть кто-нибудь отозвался. Читают много, а пишут мало, особенно по сравнению с первыми книгами, когда на них было по 2000-4000 комментариев. Спрашиваю: "Почему молчите?" Отвечают, что все, мол, нормально, не к чему цепляться. А на пробелы все-таки обратите внимание. Небрежное оформление текста уменьшит число читателей.

Геннадий Ищенко   12.05.2019 09:50   Заявить о нарушении
..приятно встретить здесь переживаюших за..."текст" чужого ...кхе..кхе..."афтора".
что здесь нацарапано мной аж ...131 раз - надо 100 штучных"изделийпрофана" сразу отправить в шредер!
Но так как я скорей ещё жива,чем мертва...То есть иногда желание привести свои здесь излияния в приличный вид...
НО!- птички даже ночью поют АААбалденно...утром солнышко шепчет... ГУЛЯТЬ!днем просторы великой вселенной и фейсбук...и вк...и ютуб с инстаграмом шалятъъъъ...
Молодёжъъъ! управляет "бюджетом"...ой...ошиблась - гаджетом...гаджетом...!! наблюдаю.учусь.Удивляюсь.
и на Прозу всегда возвращаюсь...здесь хранилище жизни моей.без пробелов стенаю душой...
пы.сы.конечно,, возьму себя в руки ..когда- нибудь..Спасибо Вам!
пы.сы. №2 - аж страшно перечитывать что написала...уходят люди..которые знали меня на
"хорошо".так сказать...свидетели...А я даже и рюмаху боюсь за их упокой выпить...С,У,К,А я...жить хочу.

Наблюдаю.Учусь.

Евгения Бойцова   12.05.2019 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.