Сетевое рандеву

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты…
              А.С.Пушкин, 21 июля 1825 г.
    *  *  *    
- Тигрица?
- Да, Фанат.
- 32-68-172 твои параметры?
- Да. А твои?
- 36-87-180.
- Клево. У тебя квартира?
- Свой дом.
- В разводе?
- Уже три года.
- Киндера родил?
- Одного. Живет с бывшей. И у тебя бейбик?
- Пигалица. У бабульки тусуется.
- На фоте точно ты – не подстава?
- Я, Фанат, я. Не очкуй.
- Тогда ты ничего.
- Ты тоже. В моем вкусе. Если это ты.
- Я, Тигрица, я. Ну, раз шьешься, зови в гости. Или свалим ко мне?
- Так сразу?
- А чего тянуть?
- А ты, по ходу, не извращенец? Какой ориентации? Гетеро, би, метросексуал? Что предпочитаешь?
- Все. По взаимному согласию…
- А сколько раз можешь?
- За день?
- Нет за год!
- Так это от тебя зависит. Ходку за ночь без напряга…
- Мало. Три потянешь?
- Мне же не двадцатник, Тигрица. За тремя разами тебе к переросткам надо. К зеленым соплякам!
- Ладно, Фанат, шучу. Уговорил. А к тебе точно можно?
- Легко.
- Только не сегодня. Я на работе. Давай завтра. Шампусик будет?
- Не вопрос. Поляна за мной. Устроим клевый вечерок.
- Проверим друг друга на совместимость. Yes?
- О'к! Где встретимся?
- Рисуй СМС-кой, как к тебе ехать, во сколько и куда?
- Смотря на чем поедешь?
- На такси, на чем же еще. Заплатишь?
- Заметано. Знач, до завтра, Тигрица?
- Да, Фанат. Эй, а какое завтра число, чтоб не забыть?
- 21 июля. Запомнила?
- На всю жисть…
....................
21 июля, 2025-й год...


Рецензии