Художник и его тигр

       Иван Петрович был художником. Он работал в издательстве и делал рисунки к детским книгам.
       Как-то ранним летним утром, Иван Петрович, захватив с собой этюдник, отправился к реке, чтобы нарисовать в красках восход солнца.
       Он зашёл в городской парк и мурлыча песенку, пошёл по аллее в сторону реки.
        Но тут случилось невероятное. Иван Петрович увидел рядом с собой огромного тигра. Ужасно страшного и конечно же полосатого, ведь все настоящие тигры полосатые.
       Иван Петрович побледнел, ноги у него задрожали от страха, но бежать было поздно, да и не было сил.
       Пожалуй, тут бы каждый человек задрожал от страха.
       – Здравствуй! ¬– сказал тигр и улыбнулся. – Я тебя давно жду.
       – Меня… О-о! Это говорящий тигр. Спасите меня!!! – прошептал Иван Петрович.
       – Не бойся меня, – сказал тигр. – Я не кусаюсь. Ты не узнаёшь меня?
       – Нет, с тиграми я не знаком, – заявил испуганно Иван Петрович. – Я не работаю в зоопарке. Я художник и рисую картинки для детских книг.
       – Вот, вот, – заявил тигр. – Ты то мне и нужен. Это ведь ты нарисовал меня для одной детской книжки. Вспомни. Я ведь книжный тигр и живу в книжке. А книжка та стоит в библиотеке на полке.
       – Не может быть, – воскликнул Иван Петрович. – Да, я что-то припоминаю.
       Иван Петрович присмотрелся к тигру и сказал удивлённо:
       – Какой-то ты необычный тигр… Почему у тебя шесть ног и такие огромные неестественные усы?
       – Потому что один глупый мальчишка из второго класса, когда читал книгу пририсовал мне ещё две ноги, а усы удлинил и распушил, и они теперь похожи на два веника. Мне ужасно стыдно перед читателями.
       – Негодный мальчишка! – произнёс Иван Петрович. – Надрать бы ему уши. Я очень сожалею…
       – Помоги мне, – сказал тигр. – Только ты, тот кто меня нарисовал, может помочь мне. Исправь, пожалуйста, рисунок.
       – Прямо здесь? – спросил Иван Петрович.
       – Конечно, – сказал тигр. – Мне так хочется скорее стать нормальным тигром.
       Иван Петрович открыл этюдник, выбрал краски и кисти, уселся на скамейку рядом с фонтаном и стал приводить тигра в порядок. Он убрал две лишние ноги, укоротил и подправил усы, и выровнял полоски на спине тигра.
       – Вот и всё! – сказал Иван Петрович закончив работу. – Теперь ты настоящий тигр. Амурский!
       – Я симпатичный? – спросил тигр.
       – Ещё какой... Красавец!
       – Можно я порычу?
       – Пожалуйста, рычи.
       – Ррррр! – зарычал тигр, да так громко и оглушительно, что птицы –воробьи, скворцы, голуби, синички и зяблики тут же смолкли. – Гыррр! Гырррр!!! – откашлявшись, ещё два раза грозно прорычал тигр.
        Хорошо, что в парке никого из людей ещё не было, а сторожа видимо ещё спали, иначе была бы паника.
       – Вот теперь я настоящий тигр! – сказал довольный тигр. – Хотелось бы ещё побеседовать, но мне пора возвращаться в библиотеку. Правда… я, кажется, немножко заблудился.
       – Библиотека находится рядом с выходом из парка, – подсказал Иван Петрович.  – Перейдёшь через дорогу… Потом направо. Большое серое здание с колоннами, это и есть библиотека.
        – Спасибо! – поблагодарил тигр. – Я доволен. Ну, я побежал.
       И тигр побежал к выходу из парка. Но чем дальше он удалялся от Ивана Петровича, тем меньше он становился. И скоро совсем исчез.
       Иван Петрович постоял немного, приходя в себя после стресса, потом уселся на лавку, удобно расположил палитру и краски и стал рисовать аллею в парке в лучах восходящего солнца.   
      


Рецензии
Волшебник и художник - родные братья, живут всю жизнь глазами внутрь в свою цветную душу...! (С)


Лео Киготь   10.10.2020 08:25     Заявить о нарушении
Действительно - бывают рисунки просто волшебные.
Спасибо за отзыв
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   10.10.2020 09:53   Заявить о нарушении
И стихи про художников...
http://www.bard.ru.com/php/print_list.php?id=30677

Лео Киготь   10.10.2020 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.