И в холодные дни, я оставила что было дорого мне

А ведь собираясь, я знала что это конец!!  И обратной дороги, не будет.  И просыпаясь,уже по привычке не прижмешь к себе ты меня!  Напиваясь до без памяти,теряя рассудок, мы говорили о боли крича из всей ненавистьи в телефонную трубку!Наносив удары, по самому больному, стремительно уничтожали то что раньше, для нас было дорогое!  И множество раз,  рыдая в  трубку, мы скажем как сильно любили и любим друг друга!


И встретив, тысячи рассветов, изматывая себя,я смогла тебя отпустить, совсем не тая на тебя зла!Достаточно причинили уже вреда друг другу!
Тогда когда уходила, я оставила частицу себя,ту частицу которую мы создавали все эти годы! Что хотелось мне, называть это СЕМЬЯ!


Рецензии
"...Из всей ненавистьи....". Этим все сказано. Яцук И.

Яцук Иван   16.02.2019 20:13     Заявить о нарушении
Чего, это скорее просто высказывание

Яна Тимченко   20.11.2019 04:26   Заявить о нарушении