Битва за мужчин

  Одинокая популярная актриса сфотографировалась с известным в определённых кругах женатым мужчиной. Комментаторы набросились на неё, как собаки. Даже жена выразила своё недовольство. Я думаю, гордиться надо, если твой муж нравится другим женщинам. Значит, у тебя хороший вкус!

  Воспоминания моего детства. Мама овдовела в 27 лет, и все женщины сразу её возненавидели. Каждая из них боялась, что благоверный переметнётся к молодой и красивой соседке, каждая считала, что одинокая женщина будет отвоёвывать чужого мужа, каждая зубами держалась за своего мужичонку, которого тащила на своей шее. Времена изменились, но отношение к мужчине, как к собственности, которую нужно защищать, остаётся.

  А когда-то рыцарь сражался за свою Прекрасную Даму и погибал с её именем на устах. Наверное, лучше быть слабой женщиной рядом с сильным мужчиной и верить человеку, с которым тебя свела судьба, чем жить в постоянном напряжении и в каждой красивой женщине видеть коварную разлучницу. Мужчину юбкой не накроешь и в карман не спрячешь. Кому-то нужен муж, скачущий, как блоха, из одной кровати в другую? Стоит за такого воевать?

 Популярная актриса  может найти себе молодого человека. Зачем ей лишние проблемы с чужим престарелым мужем? В мире четыре миллиарда мужчин! Хватит на всех!


Рецензии
Последнее предложение, вообще-то, тоже отдает отношением, как к товару)))

Давний Собеседник   06.03.2019 11:15     Заявить о нарушении
У меня бы язык не повернулся так назвать мужчин))Тоже люди.

Наталья Николаева 21   06.03.2019 18:57   Заявить о нарушении
Как хорошо, что у нас есть клавиатура и пальцы, когда язык предает нас!

Извините, это я так черно шучу. Какая душонка людская, такие и шуточки)))

Давний Собеседник   06.03.2019 20:44   Заявить о нарушении
Мне нравятся ваши шутки. Я повеселилась. Спасибо.

Наталья Николаева 21   06.03.2019 21:33   Заявить о нарушении