Гл. 13 Я чужой на этом празднике жизни

Алексей Куров

Намёк, я Игорь... понял - не дурак,
Не так я нежен, как хотел бы Пастернак.
Воспитывались мы не в те года,
И перестройка нам дала ума...

Вам проще... - вы остались у дел,
А в нашу молодость вломился беспредел...
Ответьте мне - кого винить?
Вам, старшим, обо всём судить...

Не обижайтесь, други, на меня,
Но приведу Остапа Бендера слова:
-Я чужой на этом празднике жизни... - друзья
Поэтому покидаю вас - желаю всем добра.

Галина Вавилина

Леха, ты куда собрался?
Ты с нами, вроде, не ругался!!!
и Галей Ш. ты помирился...
Иль депрессняк с тобой случился?
Привыкли мы уже к тебе...
Ты стал своим здесь, как нигде!!!
Любую тему предлагай,
Лишь нас, прошу, не покидай!

Александра Кособанова

Ох, Лёха, Лёха, нам без тебя так плохо...

Галина Шевцова

Я тоже, Алексей, прошу, чтоб вы остались.
Ну, мало ли, бывает, маленько поругались.
Вы с Галей В здесь всё-таки костяк,
Со мною получилось наперекосяк.
Мужчин активных в группе мало,
К вам все привыкли - вы отрада и забава.
Мне не простят подруги и друзья,
Коль вы уйдёте, а останусь я.
Уж лучше вместе остаёмся,
Живём, работаем, смеёмся.

Игорь Кориков

Да брось, ты Лёшка, ты куда собрался?
Своих ведь не бросают в ДШБ...
У нас костяк здесь свой образовался,
Какая разница кто жил, когда и где?
Здесь мы, как в экипаже субмарины-
Должны быть друг за друга-все едины.

Нас мало пусть, но мы, как говорится, все в тельняшках,
И мы, поверь, живём здесь не в фисташках...
Тебя Галины просят, Саша, ну и я...
У каждого у нас своя стезя!
Но мы так здорово здесь спелись и списались,
Не допустимо, чтобы просто так расстались!
Так что, мой друг, Алёха, не хандри,
На разность поколений не дави!
Мы все отсюда, с волжских берегов,
И дорог каждому из нас свой отчий кров...
Любую тему можем здесь поднять...

Алексей Куров

Вчера быть может правда депресняк случился,
Но прочитал все ваши отзывы внезапно прослезился...
Спасибо вам мои друзья, что в трудный час
Вы протянули руку помощи в своих стихах.
Взбодрили, окрылили, дали сил.
Куда от вас я денусь? - Я же не дебил.
Хотя, кто знает, прыжками с парашютом в ДШБ
Может и отбил чего себе...

Галины, Александра, Игорёк
Какую тему взять сегодня в оборот?
Хотя признаюсь не досуг, друзья.
Отчёт квартальный мне писать нужда.

Во вторник мне в Москву лететь,
Ещё бы в Домодедово удачно сесть,
А там, чтоб встретили и прочие дела...
Короче, как-нибудь недельку,
Перекантуйтесь здесь уж без меня.

Игорь Кориков

Вот это, Алексей, совсем другой расклад.
Я этому раскладу очень рад.
Бывает, что мы все чуть-чуть хандрим,
Ведь наша жизнь не сладкий мандарин...
Поэтому важна нам так поддержка,
Как для спортсмена физкультурная пробежка.
Так что отчёт квартальный ты пиши, как надо,
За это, верю, ждёт тебя награда.
Лети в Москву во вторник с лёгким сердцем,
И будь в делах удачливым ты Перцем!
А мы тебя, конечно, подождём,
И темочку другую разовьём!


Рецензии
Галя, мне кажется, если чужд - то кому, мне чужд этот праздник, или я чужой на празднике?

Анисимова Ольга   16.02.2019 22:13     Заявить о нарушении
Лёшка написал, что это сказал Остап Бендер.
А Остап мог и не такое сказать.
Спасибо,Тоня, что заходишь и читаешь.

Галина Шевцова   17.02.2019 05:30   Заявить о нарушении
Мне сообщили цитату:
— Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни ...
Но я уж не буду переделывать название.
Как Ляксей сказал - так и будет.

Галина Шевцова   17.02.2019 13:40   Заявить о нарушении
Исправила.

Галина Шевцова   17.02.2019 17:52   Заявить о нарушении