Шлюква. 107. Эпилог

107. Эпилог.
Мой дорогой читатель!
Хотел бы я сказать как-то лучше, чем Гессе, но пока ещё не дорос до его уровня. И нет в моем творчестве той легкости и той грации, как у Германа. Просто... он не такой злой, как я! А мне хочется убивать! Уничтожать и выпалывать всю мерзость и блажь, что несправедливо заполонила столицу...
И я буду истирать её в порошок! Обещаю ;
Оставаясь человеком - я буду чистить клоаки душ паршивых людей ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ПРАВДЫ. И... будь, что будет. «Я должен был либо написать свою книгу, либо отчаяться. У меня не было другого шанса спастись от пустоты, от хаоса, от самоубийства. Под этим давлением возникла книга и она принесла мне желанное спасение одним тем, что была написана. Безразлично: удалась она или нет. Это во-первых, и это главное. А во-вторых, пока её писал, я не смел и на миг представить другого читателя, кроме как себя самого...»
Герман Гессе
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии