В погоню за мечтой

Почему мы всегда мечтаем о чем-то нереальном? Ну о большой и светлой любви, к примеру. Ведь в природе этого не существует. Я  долгое время
вела себя как героиня  рассказа Гоголя "Женитьба", которая хотела бы создать конструктор идеального мужчины, соединив лучшие качества всех своих потенциальных женихов. Но ведь это реально нереально.
Вот смотрим мы к примеру музыкальный фильм, да ещё и морщимся-что-то нам не по нраву. А что это значит? Что лепили-лепили конструктор, а все равно не удался эксперимент. А ведь куча народа старалась, чтобы создать нечто глобальное. Танцевал- один. Пел- другой.Озвучивал-третий.Гримировал-четвертый.Костюм придумал пятый. Трюки выполнял -шестой. В нужном ракурсе снимал-шестой. И так создателей образа можно перечислять до бесконечности.
Вот взять к примеру меня.Мне надо,скорей  мечтать о пенсии,чем о небесных кренделях. Но,как говорил герой Вицина-романтизьму не хватает. Так в этом смысле мы в общем-то единомышленники. Мне тоже постоянно не хватает романтизьму.
Хотя жизнь периодически внимает моим просьбой и подбрасывает мне романтизьму. Но все это как-то больше смахивает на комикс из серии "Получи фашист гранатой". А всего-то и нужно, прислушаться к великим. Ведь недаром же мастер парадоксов, Оскар Уальд как-то выдал мудрую мысль о том, что людям следует бояться своих желаний. Не ровен час-исполниться могут. Вот так и у меня они практически исполнились. Но видно я как-то нечётко исполнила заявку в космос, за что впоследствии и поплатилась. Мой папа был скорее механиком, чем психоаналитиком. Но была у него какая-то практическая сметка и ссылка на мудрость предков. Как-то он мне заявил, что корень неудач в моей личной жизни -это то что я обчиталась в подростковом возрасте романтической литературы. Видимо он прав на все сто процентов. Реально обчиталась. Ведь принцы в нашем поселке на окраине города никогда не водились. Свой первый щелбан за романтизм я получила в двадцать лет. Моя подруга выходила замуж и мне была уготовлена роль свидетельницы со стороны невесты. Так пафосно звучала моя роль. Со стороны жениха роль свидетеля исполнял его друг-повар. Крайне конкретный парень, чуждый сантиментов.И ,видимо, я ему очень приглянулась. Мне он сразу не пришелся по вкусу. Не о поварах в ту романтическую пору я мечтала. Хотя,в суровые девяностые такая профессия бы очень пригодилась в жестоких условиях выживания Так вот он решил за мной приударить. И видимо, для достижения успеха, решил поглубже изучить мой психотип. Ну и моя подружка из лучших побуждений щедро снабдила его информацией о моей тонкой и романтической организации. Ну и на первом свиданье, как вы догадываетесь, речь шла исключительно о звёздах. И я была в напряге, и он был не в своей тарелке. Не поварское это дело, о звёздах речи заводить В общем, романтики был перебор, да и подача ее была совсем не качественная. У нас любовь не получилась. Справедливости ради надо уточнить, что мы пересекались с этим астрономом лет восемь спустя. И опять что-то не сложилось и не склеилось, хотя ни о каких звёздах вопрос уже не стоял. Я была уже заветренная булочка, научилась ценить поварскую профессию и была согласна даже на рассказы про ливерную колбасу. Но пазл опять не сложился, края не совпали. И не романтизм был тому виной. Но вот однажды я хлебнула романтизму до краев. А случилось это не в самом романтичном в мире месте. Не в Париже, не в Каннах и даже не важно Куршавеле. А  накрыло меня романтизмом на селе. Единственным оправданием этому не слишком романтическому месту было название- Любимово. И как бы само собой подразумевалось, что ряд жителей заточен на любовь. Так вот. В начале 90 годов все и срослось. Совпало. Меня направили в деревню ,где я честно отрабатывала бесплатно полученное высшее образование. А точнее из пункта А- областного центра в пункт Б-село Любимого выдвинулась я. И одновременно из пункта С (мест не столь отдаленных выдвинулся домашние Витёк. И тоже в пункт Б, представьте себе. Кульминационным моментом ,видимо, была наша встреча. Как выяснилась, не одна я в этом селе  грезила о большой и светлой любви. Домушнику Витьку вообще ничего человеческое не было чуждо. Он решил, что его звездный час пробил. Что решила я, вообще ни в какой расчет не принималось. А он бы настоящим мужчиной. Из тех, кто понимал, что главное в мужчине-действие. И его действия не заставили себя ждать. Ходка у Витька была не первая. Домушник он был бывалый. Да и за годы отсидки подсох на нарах, поэтому легко проникал на мою законную территорию через форточку, оставляя какие-то незамысловатые рисунки и подарки. Всего не упомнишь. Но твердо помню, что одним из подарков была сворованная в районной библиотеке книга "Витязь в тиговой шкуре". Видимо, показывая серьезность своих намерений, Витёк замахнулся на классику. Страница с библиотечным штампом была небрежно выдернута. А на следующей странице размашистым почерком Витька было начертано...Виктор..и я. Из чего, соответственно, складывалось мое имя. Ну и чем вам не романтизм? Романтизм высшей пробы.Еще помню  он открывал мой альбом с фотографиями и что-то там постоянно подписывал и до
рисовывал.  Попутал себя с барышнями Пушкинских времён.Надо сказать, что видимо, в моем характере есть какая-то слабинка. Сколько себя помню, только ленивый не давал мне совет о том, что мне сделать, чтобы улучшить свой облик-моральный и внешний заодно. Так вот и Витёк не забыл вставить свои пять копеек. Дело а том, что я слегка косолапила. И Витюшка сообщил мне об этом на одной из страниц альбома, снабдив свою надпись иллюстрацией. Как ставить ноги правильно. Других претензий не выдвигалось. Видимо, если бы мне удалось преодолеть мелкий природный дефект, я бы вполне могла рассчитывать на руку и сердце Витька. Ну, может ещё на пару скульптур из хлебного мякиша. Думаю, особого приданного за Витьком не числилось. Витюшку можно было бы даже понять. После первой ходки ему удалось уболтать какую-то учительницу. Может, первая ходка не лишила его всех достоинств. Мне  же Витёк достался в нетоварном-ощипанном виде. Больше похожий на сушёную тараньку, чем на суженого- ряженого. Кроме форточных вариантов, были и дверные .Напившись, Витюшка начинал ломиться в двери, желая перетереть со мной ряд вопросов. Вспоминая эти моменты я не раз спрашивала у себя почему я не воспользовалась случаем и не сбежала из деревни под предлогом домогательств уркагана. Но я не сообразила воспользоваться ситуацией. В чем потом жестоко раскаялась. Несколько месяцев спустя местные жители, встречая меня на улице, загадочно ухмылялись. Будучи по природе своей мнительной особой, я решила, что это сугубо мои личные фантазии. Более того, сначала ухмылки повторялись, а потом стали удваиваться и утраиваться. Этому нужно было положить конец. Я пыталась получить ответ на мучающий меня вопрос у местных жителей, но все они лишь загадочно улыбались. И поверьте, понять их улыбки было не легче, чем самую загадочную улыбку всех времён и народов- улыбку Моны Лизы. Но шила в мешке не утаишь и правда потихоньку вылезла наружу. Витюшка в порыве вдохновения изобразил меня в виде нимфы, гордо вышедшей из пены морской в полном неглиже. Сей шедевр был создан на рулоне картона простой шариковой ручкой и горделиво и бесстыдно висел на стене в одной из каморок в сельском правлении, Витёк считал своим законным кабинетом и меченной территорией. Вот так, собственно,  и пришла ко мне первая слава. А ведь картину лицезрели мои ученики. Так что масштаб трагедии был колоссальным. Справедливости ради надо сказать, что позднее портрет был  мне подарен автором и до сих пор хранится где то в закоулках шкафа. И порой мне кажется, что любовь Витька-одно из ярких событий того времени. Не помню, чтобы у кого нибудь из моих ухажёров так же как у Витька болела голова о том, чем же меня удивить в следующий раз.


Рецензии
Жизнь - полна Счастья и Сновидений \я

--

" Свой первый щелбан за романтизм я получила в двадцать лет. Моя подруга выходила замуж и мне была уготовлена роль свидетельницы со стороны невесты. Так пафосно звучала моя роль. Со стороны жениха роль свидетеля исполнял его друг-повар. Крайне конкретный парень, чуждый сантиментов. И ,видимо, я ему очень приглянулась. Мне он сразу не пришелся по вкусу. Не о поварах в ту романтическую пору я мечтала. "

Рюнтю Юри   31.10.2021 02:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.