Д Ц П

     Она красива, умна, энергична.
     Дочь в нее.
     Сын – за что Господи, за что, почему?! – инвалид.
     Диагноз: «патология в коре, подкорковых областях, в капсулах или стволе головного мозга»,  мальчик обречен, несообразно-движиым, не внимающ миру сему.
     Муж, владелец недвижимости на Кипре, категорично: оставь в роддоме; или я – или он! Доктора: ребенок неизлечим, нужно препоручить заботы о нем приемному спецучреждению.
     То есть отказаться от частички твоей живой, пульсирующей плоти? Обречь своего, да убогого, но сына, еще и на сиротство! А как после этого и с этим жить? Нет-нет-и-нет!
     Муж: бессмысленная жертва.
     Оставила его. И, молча, без драматизма – с сыном, обреченным, несообразно-движным, не внимающим миру сему. Одевает, кормит, возит на инвалидной коляске. Не утратив ни красы, ни ума, ни энергии – управляется с сетью салонов красоты. Но одна. Без мужского плеча.
     Да, «бывший» присылает на нянню, принимает их на Кипре. Но сыну нужна она. Он знает: она с ним. На этом держится.
     …А ты, Наташка, невесть от кого произведшая на свет и оставившая пацана в роддоме! Или ты, Лорка, подбросившая чернокожую дочку-кроху в рыбацкую лодку, сохнувшую на берегу. А ты, оборотистая Лизка,  задумавшая продать свой выплод на органы!   Что сотворили вы?
      Нет, не у мальчугана «патология в коре, подкорковых областях, в капсулах или стволе головного мозга». Не он обречен, несообразно-движиым, не внимающ миру сему.
      Но – вы.         
      Вы поражены ДЦП, не он.
      Он здоров, так как рядом мама.
      Он у-бог, потому что он у-Бога.
      Инвалиды вы.
      Не с ним, а с вами тьма вечности. 


Рецензии