деньги есть, но нет любви

Не разделишь вечер  с теткой незнакомой?
Я ж больна тоскою, не саркомой
Что такое рак в сравнении с тоской…
Разве не согласна? Ну и бог с тобой
Жизнь моя тебе до фени,  тоже плюс
Слишком  любознательных боюсь
Лезут в душу  словно тараканы
А с тобою мы практически на равных
Разница лишь в крепости напитков
Для меня лакать коктейли это пытка
Лучше сразу с головою в омут хмеля,
чтоб мозги от глубины напитка  обалдели…
Заливаешь горе сладким  ядом?
Он, конечно,  оказался гадом?
Сволочь. И скотина… и... еще… мудак..
Тоже мне загадка! Так или не так…?!
Господи. Как много чувств. Эмоций… страсти
Это, между прочим, дорогая, счастье…
Сколько лет-то? Сколько?  Тридцать…
Срочно протрезветь , ну и еще умыться…
Для чего? чтоб жить на всю катушку, идиотка…
И не надо трогать. Это моя водка…
Тараканов спаиваю, не себя…
У меня?  а всё в порядке у меня…
Собственно,  … старо как мир…
Деньги есть, но нет любви…


Рецензии