Невеста 6 глава

                *****

 Томас, прибыв на важную встречу, заблаговременно, сразу стал искать глазами своих компаньонов, чтобы одновременно решить жизненно важные вопросы. Вдруг, Бениамин, сам, увидев его первым, подошёл сзади, и положил руку на плечо.

– Привет, Томас! – Они поздоровались за руку. – Хочу тебе сразу сообщить, что Изабелла наконец, закончила свой бракоразводный процесс! Так что, моя дочь теперь свободная! Думай быстрей! Я был бы рад с тобой породниться! Она давно относится к тебе с уважением и симпатией!

– О! Прекрасно! Я тоже рад! – Томас нащупал в кармане коробочку с кольцом, которое не успел подарить Лили. – Я сегодня же сделаю ей предложение!

– Всё! Принимается! – Бениамин ещё раз пожал ему руку. – Тогда, после совещания едем к нам! Кстати! Одновременно и с братом моим познакомлю! Он недавно вернулся с другой страны, и вливается в наш бизнес! Оливер мне сказал, что успел влюбиться в твою дочь! У нас бы получился отличный тройственный союз! Амелия тебе ничего не говорила?

– Ого! Спасибо, что сказал! Буду рад! – Томас решил замять свою грубость по отношению к дочери. – Амелия сейчас к защите готовится! Усиленно занимается! Сегодня поговорю с ней! Думаю, что через две недели все наши вопросы разрешатся!
                *** 

Моана, с большим удовольствием трудилась на кухне Тейна. Сначала она отмыла всю его посуду. А потом начала варить рис, жарить мясо, готовить приправу. И вскоре слабый ветерок стал доносить до Тейна волшебный аромат, способствующий непроизвольному выделению обильной слюны. Только сейчас он почувствовал, как сильно проголодался.

У Тейна было много девушек, с которыми он проводил не более двух ночей. Каждый раз, после первой ночи, он не знал потом, как от неё избавиться, что бы не мешала работать. А сейчас, сидя за мольбертом, не мог нарадоваться присутствию Моаны. Хотя он не смог даже прикоснуться к ней.

                ***   

Что-то похожее происходило в это время на кухне у бабашки Ароны. Пока Лукас готовил изысканные блюда, она, лёжа на кровати, наслаждалась доносившимися до неё приятными запахами. А потом он кормил Оливию из ложечки. Одновременно увлекая интересными рассказами на разные темы.

                ***

Тейн уже приближался к завершению работы над портретом Ароны. Оставались незначительные детали, которые можно сделать и на следующий день. Он закурил и, скрестив руки, отошёл к стене, чтобы со стороны полюбоваться.

Моана, приготовив два подноса, расставила на них пиалы для куриного супа и тарелки для плова. Потом добавила две тарелочки с овощным салатом и зеленью. Вилки с ложками положила на салфетки, а нарезанный хлеб – в полиэтиленовый пакет.

Все пищевые отходы собрала в пакетик для мусора, завязала, и опустила в большой пакет, чтобы забрать с собой. Раскрыв два контейнера, приобретённые на рынке, стала наполнять их пловом и супом для сестрёнки.

Затем, наполнив пиалы и тарелки на подносах, взяла влажную тряпку, и пошла, протирать стол, который стоял на улице, между плетёными креслами. На Тейна она не обращала внимания, а он, стоя у стены, теперь стал любоваться Моаной. Она, прихватив две грязные чашечки, из которых они пили кофе, повернулась к нему.

– Похоже, что тебе пора сделать перерыв!? – Они оба улыбнулись друг другу.

– Я давно уже с ума схожу от запахов! – Тейн улыбнулся ещё шире. – Тебе помочь?

– Нет! Не надо! Я сама принесу! Садись за стол! – Моана скрылась на кухне. Взяла первый поднос, приготовленный для него, и, подойдя к столу, начала разгружать его.

– Моана! У меня просто слов нет! – Тейн улыбаясь, поднял руки. – Как в лучшем ресторане!

– Ой! Ты попробуй сначала! – Она смущённо улыбнулась. – Начинай кушать! Я сейчас себе принесу!

Моана разгрузив второй поднос, опять удалилась. Через несколько секунд, принесла бутылку вина и два стакана.

– Ух! Как здорово! – Тейн засмеялся. – Ты не поверишь! Я только подумал о том, что для такого стола не хватает бутылки вина! – Он начал наполнять стаканы. – Ты прямо прочитала мои мысли! – Ну! За знакомство! – Он поднял стакан. – За тебя, Моана!

– Спасибо! – Она чокнулась с ним стаканом, и, пригубив, начала кушать.

– Моана! Очень вкусно! Ты просто волшебница! А такого плова, я вообще никогда не ел! – Попробовав плов, он снова наполнил стакан. – Спасибо! Ты очень вовремя меня поддержала! – Он кушал с большим удовольствием. – Через день, Анри заплатит мне за портрет, и этих денег хватит на полгода! Я буду спокойно заниматься творчеством! Он мне предлагал работу на бензовозе за одну тысячу в месяц! Но, такая работа не для меня! – Он приподнял стакан, чтобы чокнуться с ней. – Моана! Я твой должник!

– Забудь! – Она скромно улыбнулась. – Тейн, ты гений! И всё правильно делаешь! Когда у тебя День рождения!?

– Двадцать седьмого! – Он, чуть не поперхнулся от неожиданного вопроса. – В день свадьбы Анри, мне будет тридцать!

– Классное совпадение! – Моана уже заканчивала кушать, специально положив себе меньше. – А мне в этот день будет двадцать! Он пригласил тебя на свадьбу!?

– Вот здорово! Ты права! Удивительное совпадение! – У него расширились глаза. – Нет! Официально пока не приглашал! – Он доедал плов, запивая вином.

Моана мило улыбнувшись, собрала грязную посуду, и ушла на кухню. А он обдумывал, как уговорить её остаться на ночь.

Вымыв посуду, Моана увидела, что подъезжает сестра. Она положила большой пакет и сумочку на траву у раскрытой створки, закурила, и зашла за угол.

– Тейн! Если хочешь, то плов ещё есть! – Она подошла к нему.

– Ой! Нет! Спасибо!

– Тогда, уберёшь вместе с супом в холодильник! Тебе на вечер хватит! – Она взяла сумочку с пакетом. – А за мной сестра приехала! Пока, Тейн!

– Как? Подожди! – Он приподнялся, и увидел внизу на дороге белую машину. – Моана! А завтра ты сможешь прийти!?

– А ты, хочешь? Тейн!

– Да! Конечно! Очень хочу!

– Хорошо! Тогда, приду! – И Моана пошла вниз по тропинке, а Тейн смотрел ей вслед, пока она не села в машину.

– Ну, рассказывай, сестрёнка! – Маата тронулась с места. – Как вы провели время? У вас был секс?

– Нет! – Моана улыбнулась. – Мы даже не целовались!

– Классно! Он что, ненормальный? – Маата засмеялась. – Или, ты не понравилась ему?

– Это я ненормальная! Завтра ты пойдёшь вместо меня! – И Моана стала рассказывать всё до мельчайших подробностей.

Подъезжая к дому, сёстры увидели, что возле их ворот стоят две полицейские машины, и из них, стали выходить полицейские.


                *****


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 


Рецензии
Интересно разворачиваются события.Интригует.
С уважением и теплом, Пола.

Пола Рейч   22.02.2019 21:15     Заявить о нарушении
Мне очень приятно!))
Спасибо большое, Пола!))

С теплом, Эмми!))

Эмми Звездина   24.02.2019 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.