Мои соседи жарят рыбу!

Мои соседи жарят рыбу,
Морского окуня и пахнет
Так вкусно, что желудок сводит
И к ребрам сзади прилипает.

И крикнуть хочется соседу
Неужто он не понимает,
Ведь я  живу один и рыбу
Никто-никто мне не пожарит.

Вот он поест и жирный рот свой
Потянет к теплой своей тете
И лишь подушку ослюнявит
Мой бедный и голодный ротик.


Рецензии
Не знаю, как обратиться к Вам по имени, но не могу не откликнуться на Ваше лирическо - эпическо- ироническое стихотворение. Необычно. Мне понравилось. Так захотелось погладить автора по головке (шутка). Вот только запах рыбы не люблю! Хорошего вам вечера!

Анна Федоровна Волкова   21.03.2019 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Арчибальд Скайлс   26.03.2019 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.