Не сглазить бы!

Два друга встретились у клуба.
От радости рыдают оба:
Я думал, ты давно дал дуба...
И я считал - жилец ты гроба.

О женщинах заговорили
С тоской, как-будто о невзгодах:
Семь лет, по мне, чтоб и не были...
По мне (тьфу-тьфу), всего три года.


Рецензии
Приятели с тоской поведали друг другу,
Что много лет живут без женской ласки оба.
А коль подумать, может потому они и живы,
Ведь их женатые друзья давно под крышкой гроба.

Георгий Иванченко   30.06.2021 19:54     Заявить о нарушении
ГЕоргий Васильевич))))))
Один не знает женщин семь лет.
Его друг говорит и боится сглазить,
что он только три года не знает женщин...
Что тут можно сглазить? Сглазить можно то,
что есть, но есть опасность прекратиться,
а чего нет и быть не может, то и глазить нечего.
Вот на чём замешан юмор.
Конечно, не верить предрассудкам - хорошая черта,
но тут высмеиваются предрассудки, и хвастовство
друга - у него всё лучше, чем у друга. Но тут важен
результат!!!

Я рада и благодарна Вам,

Дарья Михаиловна Майская   30.06.2021 19:40   Заявить о нарушении
Георгий Васильевич, дорогой и глубокоуважаемый
Ваше замечание о том, что может, потому они и живы,
Очень верное хотя и выпадает из юмора. Я для себя, ещё в первый
Читая, отметила это. Даже темочка для рассказа тогда нарисовалась,
Но я как-то отошла и эта Ваша ценнейшая мысль отодвинулась у меня
На дальний план.

Спасибо. Я Вам очень рада

Дарья Михаиловна Майская   19.07.2021 09:29   Заявить о нарушении
Дашенька Михаиловна!
Не вдаваясь в тонкости нюансов, примем как факт,
что вдовых женщин много больше, чем мужиков.

Георгий Иванченко   19.07.2021 09:53   Заявить о нарушении
И к чему приписать это Ваше наблюдение?

Дарья Михаиловна Майская   12.05.2022 17:20   Заявить о нарушении
Конъюнктура называется.
Ценить, беречь, лелеять, пылиночки сдувать...

Георгий Иванченко   12.05.2022 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.