Гл 17 Демократия у нас...

Галина Шевцова

Все устали.
Осень давит.
Даже интернет не манит.
Сонно, слякотно и грустно...
Пусто.

Поделюсь я бедою,
Она случилась не со мною,
Но с человеком дорогим -
Руководителем моим.
Банально, а последствия — кошмар.
Укус клеща - и всё...
Для всех нелепейший удар.
Был человек большой и умный,
А теперь... - увы...
Ни рук, ни ног, ни головы...
Ему всего лишь 49 лет,
Свалилось на семью его не мало бед.
На коляске престарелая мать
Возит сына, пытаясь "поднять".
Так что, люди, давайте жизнь ценить,
На пустяки не обижаться и жить.

Алексей Куров

Да не давит осень нас,
Просто чувств уж нет у нас...
Что касается клещей -
То цепляю их почти что каждый день.

Хрень всё это, Галя, ерунда,
Не может клещ свалить
Вот так за просто мужика.
Энцефалита инкубационный срок
От пяти лет и выше..
Ну никак не сразу подписать, что б приговор...
Впрочем, здесь иммунитет играет роль...
Однако, вижу там в Новосибирске
В области вирусологии — облом...
Свалили дружно медики вину как будь-то б на клеща,
А что на самом деле было с мужиком,
Об этом не узнаем никогда...

Галина Шевцова

Я каждый год страхуюсь от клеща,
И дважды кусали клещи меня.
Вводили сразу мне иммуноглобулин.
Хотя, как выяснялось из анализа позднее, -
Клещи мои были "неплохие".
Ну, а в последние года,
В Сибири клещей энцефалитных до фига.
А инженера нашего клещ в пятницу
в голову на даче укусил (это было в июне)
Все выходные никуда он не ходил,
И ничего конечно не вводил.
В понедельник клеща на анализ сдал,
Врач таблетки прописал,
А он их и не принимал.
Ну, а анализ клеща показал -
Чего там только нет:
Баралиоз, энцефалит... и в результате менингит.
На 5-ый день — реанимация,
И вот теперь инвализация.

Лёш, у меня среди родственников и друзей
Полно научных и лечащих врачей.
Они знают, как быть и как надобно лечить.
Они не будут ничего скрывать,
И всё что нужно - будут назначать.
Ты думаешь - его оставили одного? -
Да ничего подобного - весь научный центр за него.
Да, он не сможет работать, но будет жить,
Уже начинает понемногу ходить,
Стремится внятно говорить, самостоятельно есть и пить.
Конечно, не будет таким, как прежде,
Но семья и он живут в надежде.
Для них лучше, пусть будет больной, чем неживой.
Вот это и есть испытание на человеческое воспитание.

Алексей Куров

Не буду, Галя, ничего я говорить...
Паралича причиной мог бы быть -
Простой банальный нервный срыв.
О бараллиозе вообще не стоит говорить,
Когда у человека менингит -
Иммунная система тут виной,
Она была слаба.
Клеща нашли же крайним -
Вот и все дела.

Игорь Кориков

Мой друг, Алексей, так не стоит судить,
Ты поверь, я на Дальнем Востоке служил,
Знаю, что за 3 дня от клеща умирают,
От клеща энцефал люди не выживают.
Там страдает система центральная нервная.
Будь ты хоть великаном, наверно,

Но когда к медицине ты не обратился,
Быстро, чтоб вирус в тебе не развился,
Эта гадость, поверь, не щадит никого,
И с Востока та гадость пришла к нам давно...

Галина Шевцова

Лёш, ты, конечно, извини...
Но вот я бы с Игорем в разведку пошла,
А тебя бы, к едрене фене, с собой не взяла...
А то ведь за гундосишь,
Будешь стонать,
Кого-то эфемерного начнёшь обвинять...
Задание завалишь,
Врага не найдёшь,
И немцев и русских
С толку собьёшь.

Галина Вавилина

Ну, друзья, вы, блин, даете...
И о чем вы речь ведете!?
Наплевать на всех клещей,
Возвращайтесь поскорей
Вы из этого из спора...
Про болезнь - я не готова...
Про природу, про друзей,
Чтобы было веселей!
Дождь и осень всех достала,
Сочинять я перестала...
Вы ж о боли, да о смерти...
Не расстраивайте, черти!

Алексей Куров

Не совсем ты, Игорь, прав
Клещ - он же не мутант.
От укуса комара - только чешется спина.
Та же самая беда от укуса клеща.
Впрочем, есть и малярийный,
Рядом клещ энцифалитный.
Сказки это, полный бред -
Вот моё вам резюме.

Точно, Галя, мы с тобой
Немного фрицев в плен возьмём...
Ты, конечно, боевая, но
Завистлива и злая.
Это видно по тебе почти что
В каждом сообщении ко мне...
Так что уж не обессудь,
Не обижайся и хмурой не будь.

Галя. В. - это душа!
С ней песни пел бы с ночи до утра -
Она добра и если чё — нальёт.
С такой бы я пошёл в штрафбат,
Или ещё куда нибудь,
Ну можно и на эшафот!!!

Галина Шевцова

Алексей, ну какой же ещё дурак (кто-то кроме меня)
Придумает (или скажет) точно так (как я)
Для родителей сын (в данном случае Алексей) - всегда святой.
Для жены муж - самый главный и родной.
У нас - у русских женщин, всегда было так:
Мужчина - бог, царь и герой и больше никак.
Я тоже первенство мужчины признаю -
И сына, отца, брата и мужа люблю и ценю.
Ну, а в интернете - говорильня, болтовня...
Я задела тебя, а ты меня.
А злиться, завидовать - да боже упаси!
Я имею всё - чего не попроси.
Одна забота - поменьше бы (простите) жрать,
Побольше физкультурой заниматься
И на природе бывать.
Ну и ещё так по мелочам,
Где-то, что-то то тут то там.
Вы, конечно, останетесь таким, какой есть.
Ну что ж, хвала вам за это и честь!

Алексей Куров

Галина, милая, мне на обиды наплевать.
Кто оскорбить меня желает на того на...рать,
И вовсе не обидчив я, с чего ты это всё взяла?
Однако, за 15 лет юзая интернет
Юзеров здесь изучил менталитет.

Приходят люди разные сюда.
Как правило, обычно поболтать,
А кто-то хочет кой кого достать...
Второй, как вижу, случай твой.
Да ладно, Галя, Бог с тобой...

Всё началось с того, что написал я про Москву,
В которую маму по осени переселил свою.
Старушке сложно стало на периферии жить,
Теперь же сердце у меня так за неё там не болит.

Похоже, Галя, ты давно в столице не была,
Тогда бы ты узнала до чего паскудная Москва.
Везде куда пойдёшь, то слышишь - дай!
А по закону хрен получишь - так и знай!

Галина Вавилина

Дорогие, прекратите эту вашу дребедень...
Ну зачем вам препираться, неужели вам не лень?
Мне так хочется общаться, чтобы с вами не ругаться!!!
То общение для души... Все мы сами хороши...
Интернет отдушина - сразу после ужина,
В жизни много сложного, глупого, тревожного...
Лучше будем мы друзьями, с Галей, с Лешей, Игорь - с нами...
Будем мы стихи писать, всех любить и уважать...
Каждый в праве все сказать, чтоб других не обижать !!!
Демократия у нас... Кто согласен, - жмите КЛАСС!!!


Рецензии
Помню, в советское время отправили меня летом в пионерский лагерь. В первый день - инструктаж врача. Предупреждает: после похода в лес производите само и взаимоосмотры на случай поимки клеща. Говорит:"Вы молодые, и укус клеща вам здоровья не добавит, можете инвалидами стать. А гаммоглобулин на вас, взрослых, не предусмотрен, только на детей". Мы были в шоке. Вот была забота о человеке, о которой долбили с трибун каждый день. А на деле - простой случай, но ведь так нельзя: детям есть, а вам нет!
Алексей, по-моему, не прав. И обзываться так - как маленький!

Анисимова Ольга   25.02.2019 00:10     Заявить о нарушении
В советские времена заражённость клещей энцефалитом не была столь масштабной, особенно на западе России. В большинстве областей он даже не регистрировался. В западных странах (в т.ч. Германии) его тоже нет. У нас же - Дальний Восток и Сибирь - увы-увы! У нас научные исследования клещей относятся к более опасной группе риска, чем в научных учреждениях западных стран.
Алексей и рассуждает с позиций западника.

Галина Шевцова   25.02.2019 07:01   Заявить о нарушении