Как странно...

Как странно на белом саване
Из тысяч довлеющих звезд!
И я на простуженной ране –
На теплый спускаюсь погост.

Все тихо. И даты на камне
О прошлом не скажут луне.
Я слышу безмолвные гаммы,
Я знаю, что выстрадать мне.

Коса отдаленной кометы
Снопом сложит южную ночь.
И я, перед небом раздетый,
Кому-то стараюсь помочь.

21.02.2019


Рецензии
Очень понравилось, Владимир!
Коль есть свои раны, чужую боль тоже почувствуешь...
С добром,

Марина Клименченко   08.06.2019 13:34     Заявить о нарушении
Как Вы считаете, что дает человеку страдание? Становится ли он более отзывчивым и добрым?

Владимир Еремин   09.06.2019 10:03   Заявить о нарушении
Становится.

Аня Соломка   05.05.2020 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.