Измена юмора

             ———————————
     Пришёл к врачу пациент и говорит
 - Доктор, мне изменило чувство юмора.
Доктор с недоумением посмотрел и спросил
   - А откуда вы взяли, что оно у вас было ?

  - Когда я спросил свою жену, - куда делись деньги, она ответила- относись к этому с юмором.
 - И что вы ей ответили ? - спросил доктор.
  - Я ей сказал, что теперь вместо жены начну любить деньги.

  - И как, ваш юмор подействовал ?
 - Жена обрадовалась, но потом перестала со мной разговаривать.
 Врач вздохнул и сказал:
 - С женщинами всегда так, когда ты начинаешь с юмором относится к жизни, их это перестаёт устраивать.



Валерий Олейник
Севастополь 2019


Рецензии
У меня с юмором нормально, а вот финансы изменяют постоянно. Даже не знаю где и с кем они сейчас...

Нина Джос   21.02.2019 23:49     Заявить о нарушении
Верно Нина, среди юмористов Вы в числе первых.

Спасибо за рецку
Всех благ и удачи, дорогая Нина !

Валерий Олейник   22.02.2019 11:30   Заявить о нарушении