Ах, Самара-городок! Не спокойный я

     Глухая ночь на дворе. Снег пушистым ковром в лучах луны искрится.
   
     А мне в эту пору, опять, увы, не спится, тревожно на душе.
    
     Опять чужая боль и гнев граждан, с экрана монитора, рвут мое сердце на части.
    
     Вместо того, чтобы, как должно ритуальным услугам, предать тело супруга земле на его законных последних «квадратах», половинка его у здания правительства Самары с телом мужа на руках взывает к богоправителям!
      
     Непомерные поборы мафии кладбищенской, вот, уже который год, кол осиновый коррупции вбивают в тело больного государства.
      
     Основные права граждан Конституции попирают воры-взяточники от могил.
      
     Не успевает у нас в стране тело усопшего остыть, а уже звучит звонок назойливый, предлагающий услуги ритуальные по первому разряду и место для покойного на бугорке.
    
     Эй, вороньё мерзкое, когда же вЫ насытитесь кровушкой людской моих граждан?

     Когда вЫ прекратите души свои продавать диаволу в сто первый, сто тридцатый раз?
      
     Желаю вАМ я с вашим губернатором подавиться той копейкой погребальной! Желаю я вАМ, чтоб после встречи вашей с тем миром, все ваши родственники тела ваши в гробах «чудесных» таскали в слезах горючих по погостам всей моей страны! 
   
     А черти, чтобы, рогатые, в гримасах счастья, окружали б вас, пуская бы фейерверки окрест ваших гробов!


Рецензии
Из этой ситуации на похоронах в Самаре можно выделить три аспекта:
первое, к какой категории отнести эту женщину - нищая, бедная, безработная,
раз у ней нет денег похоронить собственного мужа;
второе, наглое поведение кладбищенской мафии - денег нет, хоронить не будем и
"катитесь колбаской по Малой Спасской" с кладбища, обращайтесь и жалуйтесь
на нас кому угодно, хоть Папе Римскому, "плевали" мы на это;
и третье, умерший человек не дожил до пенсионного возраста.

Сергей Цура   22.02.2019 14:59     Заявить о нарушении