Утро одинокой женщины

- У вас ярко выраженный комплекс царицы.
- Ой, не смешите! Откуда у цариц комплексы?(из анекдота)

Живу я одна. Работаю с 10.00. Поэтому, утро начинаю с того, что, неспешно встав с кровати, пью стакан талой водички, ставлю вариться кофе, как правило, мюсли, и иду в душ.
Надеваю костюм, достаю сережки,  проверяю сумочку на предмет зарядки, телефона, кошелька, дамских мелочей…
Но то утро начиналось совсем не так…
С вечера попалась мне статья психолога «Утро женщины - какое оно?»
«Заведите ваш будильник на 10 минут раньше. И эти 10 минут посвятите себе, любимой», – ну да, вылазить из под тепленького одеялка не охота, в доме сквознячина жуткая гуляет. Ветер северный 7-9 м/сек…
 «Солнышко уже встало и вас будит!» - говорит статья, да, собственно, оно то меня и подняло в четыре утра, а не этот чертов будильник… только заснула, тут и он завопил… «Утро красит нежным цветом» - в следующий раз поставлю мелодию пооригинальнее…
«Глаза открылись, а все органы еще спят».  Да и я бы еще поспала, но работа...
 «Скажите себе: «Доброе утро, Королева! Сегодня Мой день!» - советует статья. - Конечно мой. Ну найдите мне дурака, который вместо меня пойдет на мою работу».
Взгляд падает на часы. «Твою ж мать, понежилась – до начала работы осталось всего полчаса… мы же себе 10 минут дарили, а фактически 40…  Где наши королевские туфельки? В ванной, ну гдеж им быть-то». И пошлепали, пошлепали королевской походкой… Так, стакан воды натощак и … сразу полегчало.
Поскольку я выспалась, я должна выглядеть как в 20 лет – восхитительно и великолепно…

Выгляжу я просто отменно: челка, как у панка, дыбом стоит, под глазами синяки, - «не забыть на работу бы еще и консилер, замазать это безобразие».

«Дальше — ваш обычный утренний ритуал. Молитва: «Господи, у меня только одно желание - закрой глаза начальству на мое опоздание»…Зарядку и макияж поделаем на работе. Завтрак вместе с обедом закидываем в контейнер. Статья предлагает проводить утро под соответствующую музыку. Ну, у соседей орет  ретро 90-х… бабка с дедом под Газманова лаются…
Но вот от кофе я все-таки не откажусь. Пусть опоздаю, но кофе – это бодрость на весь день. «Глаза только откроются и ты – Королева».
«Уверенную, красивую и гармоничную Женщину видно издалека. С ней всегда приятно общаться. Она сама источает энергию силы. Людей тянет к такой как магнитом. Не верите? Проверьте сами». – Ха-ха тянет, как же…

Беру я чашечку и иду варить кофе.
Душераздирающий звонок в дверь прерывает мои мысли.
В дверях стоит известный в нашем, да и не только в нашем, городе поэт.
- У тебя что-то случилось? – спрашиваю я.
- Нет, в смысле – да…
- А поконкретнее? Заходи. Кофе будешь? Тебе со сливками? С имбирем? С лимоном?
-Ой, я растерялся. А что ты?
-Я с лимоном.
- Не, я буду со сливками.
-Ок… Пойду поставлю.
«И вправду тянет! А с какой целью тянет? Наверное, что-то от меня надобно?»
Возвращаюсь в комнату.  Взгляд на стрелку часов. «Безнадежно опоздала. Ладно, счас, через 15 минут позвоню шефу, предупрежу…»
Перевожу взгляд на гостя… и чашечка, моя чашечка гжельского фарфора, падает у меня из рук, кофе на пол, растекается лужицей,  чашечка вдребезги.
Перед глазами абсолютное НЮ, как говорят художники, а в просторечии – стоит мой гость в костюме Адама, и прикрывается «Рафаэлками».
Он от неожиданности руки в стороны:
- А это был мой кофе?
- Д-да, - говорю, - т-твой. Счас новый сделаю…
- А я вот, тебе нес, - он потягивает мне коробку конфет, и резким движением притягивает меня к себе, впиваясь в губы поцелуем.
-Ты такая красивая…
«Издевается что-ли, че я себя только что в зеркале не видела?»
- Такую красоту ничем не скроешь… Идем ко мне милая…
Я смотрю на него,на голого, на себя в костюмчике, на коробочку "Рафаэлок"… и тут на ум приходит поезд…

«В купе, где едет монашка, заходит дама в шикарном манто.
Монашка: - Господи! Сколько же стоит такая прелесть?
Дама: - Одна ночь любви... с графом N…
Снимает манто, под ним - ожерелье.
Монашка: - Господи! А сколько стоит такая прелесть?
Дама: - Две ночи любви... c герцогом X…
Дама снимает перчатки... На пальце - перстень с изумрудом.
Монашка: - Господи! А сколько же это стоит?
Дама: - Три ночи любви c членом парламента...
Ночь. Келья. Стук в дверь.
Монашка: - Кто там?
- Это я, отец Андре...
Монашка: - Шли бы вы, отец Андре, со своими карамельками!»

А меня разбирает смех: Статья рекомендует с утра хорошо посмеяться — дабы разбудить все свои внутренние органы - внутренние органы начинают трястись и смех переходит в аллергический кашель, мое лицо сереет и выравнивается по цвету с глазами. Глаза закатываются.
Герой-любовник, увидя перед собой зомби-апокалипсис, мчит в аптеку за лекарствами, а я, позвонив шефу, со спокойной совестью направляюсь уже не на работу, а в поликлинику.
Здоровый смех, как-никак… это уже диагноз.

Так что девушки - психология наука тонкая, весьма действенная... Но лично я, в следующий раз, предпочла бы утро без "Рафаэлок".


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Прекрасная неуемная фантазия автора подарила замечательный рассказ одного утра после прочтения психологической статьи... И как совпало - кофе, поэт, рафаэлки, поликлиника)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.02.2023 13:24     Заявить о нарушении
Владимир, рада, что вам понравилось. Моих фантазий звонкий хор несет читателю улыбку.

Елена Багина   10.02.2023 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.