Среди коллекции цветов

Среди моей большой коллекции цветов
Есть настоящее  сокровище из сказки.
Его люблю и жду, когда он зацветёт,
Порадует  цветами, где всего две краски.

В кроне тёмно - зелёной и нежной листвы
Появляется кисть  белоснежных бутонов,
А  чуть позже  из них выпадают цветы,
Словно  алые  звёзды  над  белой  короной.

Как изящно  и  тонко  украсят  цветок
Лепестки,  с волосками  тычинок, как  бусы.
Восхищенье  в глазах   цветоводов,  восторг,
Даже  тех, кто  с  особым,  изысканным вкусом.

23 февраля 2019 года

Цветёт мой Клеродендрум госпожи Томпсон.


Рецензии
Здравствуйте,милая Эльвира.Читая Ваши произведения,я всегда в предвкушении чего-либо прекрасного,яркого,солнечного,жизнеутверждающего.А цветы у Вас,как сама поэзия.Я восхищаюсь людьми,которые с такой нежностью и любовью относятся к цветам.И я вижу,что цветы отвечают Вам взаимностью.Поистине царский цветок.Вот от Вас узнала и его название.Надо посмотреть в интернете,есть ли цветок по имени Эльвира.А если пока нет,то Вы исправите этот пробел своей любовью к цветам и выведением нового изумительной красоты сорта.С теплом души.Спасибо Вам!

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   29.10.2020 00:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Татьяна!
Спасибо Вам за такой трогательный отзыв.
Цветов у меня очень много и дома, и в саду,
и всех я их люблю.С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   31.10.2020 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.