Фантасмагорическая сущность нашей жизни

Мы не знаем,  чего мы хотим.
Когда нам кажется, что мы знаем, мы не можем это выразить.
Наконец,  нам удалось это выразить, но нас не поняли..
Когда нам показалось, что нас поняли, поздно, мы  уже ничего не хотим.


Рецензии
Я знаю - что хочу!
Но вот проблема в другом!
Я не определюсь хотя бы до счёта до трёх!
То есть я не могу определить - что для меня в моих хотениях в приоритете!
Значит я жадная!

Наталия Трунова -Рассказова   20.05.2021 17:13     Заявить о нарушении
Об чем думает папаша Бени Крика ? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях — и ничего больше.
То есть проблема, чтобы кони были довольны, потому что выпить и дать по морде - не проблема.

Михаил Гольдентул   22.05.2021 00:05   Заявить о нарушении
Ну тогда моя проблема - Это количество лошадей!

Наталия Трунова -Рассказова   22.05.2021 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.