Мне на 23 Февраля дарят

   
 


Мне на 23 Февраля дарят куриные грудки, свиные отбивные и говяжий фарш
Потому что крема для бритья у меня ровно в шестьдесят раз больше чем у всех военнослужащих Европы
А тёплых носков у меня в сто двадцать раз больше чем у всех рыбаков и охотников мира
А бухло я делаю сам, добываю сам (грузчиком работаю в "Бутылочке")
Вот и дарят мне сырую еду, знают (гады! это с любовью сказано), что всякие салями и копчёности вредны
 
Но с прошлого года...
И не с 23-го, а рядом...
Праздников нет
Никаких праздников нет
Одно сплошное горе
Одна сплошная мерзость
Чему радоваться?
Что праздновать?
 
 
 
Picture: Якимова Галина Петровна (1906–1976) «Свидание» 1950-е


Рецензии
С праздником тебя, Барабуллин!

Эмма Бёрк   24.02.2019 15:27     Заявить о нарушении
Ага Да Спасибо
Пожарил всё
Масло стреляло, как пулемётчик по врагу

Ринат Барабуллин   25.02.2019 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.