Ф. Вийон Баллада для Толстой Марго

Ф. Вийон Баллада для Толстой Марго

                Что зла любовь, давно известно людям,
Я - сутенёр, я - "кот", так что ж с того?
От нас с моей подружкой не убудет.
Я прячу глубоко своё Эго,
Когда клиент в дверь грохнет сапогом,
Срываюсь с места венику под стать,
Тащу жратву и выпивку в кровать.
Заплатит щедро - лучшим станет другом,
И я прошу почаще забредать
В блудилище, где мы всегда к услугам.

Когда ж кого-нито пригреет грудью
Из жалости, иль задарма Марго,
Я становлюсь суровейшим из судей-
Поленом распишусь на дорогой,
Ремнём перетяну разок-другой.
Пусть голосит, что я - антихрист, тать;
Честит почём зря, поминая мать,
Я к ночи всё верну на свои круги.
Глядь, к вечеру мы трудимся опять
В блудилище, где мы всегда к услугам.

Наш промысел, не то, чтоб прост,- он труден,
Зато с Марго мы миримся легко,
До тех пор пьём из глиняной посуды,
Пока не сможем шевельнуть рукой,
И пьяные валимся на покой.
Но взгромоздив по утру толстый зад,
На мне верхом в рай превращает ад,
И я, расплющенный, везу свою подругу
Путями всевозможнейших услад
В блудилище, где мы всегда к услугам.

Верчён, кручён, но здесь не надо красть.
Иная мне была бы и не в масть.
Лис выберет лису, по пасти - пасть.
Любовники достойные друг друга,
Одним дерьмо, другим, простите, сласть.
Нам честь не в счёт, без чести не пропасть
В блудилище, где мы всегда к услугам.


Рецензии