Приятная неожиданность

Жила-была кошечка. Она была не совсем обычной. Шкурка у нее была черная, но кое-где были видны белые пятнышки. А самое большое пятно красовалось у нее на лбу. Складывалась такое впечатление, что кто-то разбрызгал белую краску, и отмыть ее не удалось.

На такую ее необычную раскраску реагировали все: взрослые, дети и ... коты. И звали эту кошечку Красотка.

Она уже привыкла, что была всеобщей любимицей и все ею восхищались. Вдобавок от матери-кошки она получила хороший характер и доброе сердце.

И вот однажды, во дворе дома, где она жила, случился переполох. С балкона свалился кот местной знаменитой актрисы. Совершенно домашнее животное, ни разу ни гулявшее, ни по улицам, ни по дворам. Он был весь белый, только воротничок и лапки у него были черные. Как будто он ходил в бабочке и перчатках.

Живя в квартире своей хозяйки-актрисы, он прекрасно знал, как живет настоящая дама. Каждое утро она прихорашивалась, приводила себя в порядок. И к его удивлению, наносила на лицо макияж, даже когда целый день собиралась провести дома.

У актрисы был муж и сын. Но сын вырос и жил отдельно, а муж постоянно бывал на гастролях. Он тоже был актером.

Но вернемся к нашим героям.

Увидев перед собой Красотку,  кот зашипел на нее.

- Разрешите вам помочь, - мило улыбаясь, промолвила Красотка. Я вижу вы не из здешних мест. У вас вся шерсть в грязи и неплохо было бы ее почистить. Я вам подскажу, где есть отличная лужа, в которой моются все, кто испачкался.

- Испачкался?
Кот недоверчиво посмотрел на кошечку.

- О, вы услышали совсем не то, что я говорила. Я предлагаю вам привести себя в порядок. А про эту лужу я знаю, потому что каждое утро подхожу к ней, смотрю на свое отражение и, любуясь собой, говорю себе: До чего же ты, милая, хороша. Кстати, простите меня. Я забыла представиться. Красотка.

Кот с любопытством уставился на нее.

- Красотка, говорите?

И тут он заметил ее необычную раскраску, ее изящные лапки, ее красивые серые глаза.

- Хороша, - подумал кот, но вслух сказал.
- Мне это все знакомо. Моя хозяйка каждое утро уделяет себе любимой целых два часа. Она делает утреннюю гимнастику, принимает душ, прихорашивается перед зеркалом, а потом идет пить свой любимый чай с жасмином и любоваться рассветом за окном. И это все независимо от того, дома ли муж или нет. А только потом начинает заниматься текущими делами.

- Как интересно, - сказала Красотка. Любоваться рассветом. Мне это в голову не приходило. А вы я смотрю ловкий, так здорово перевернулись в воздухе, что при падении ничего себе не расшибли.

- Ну, так я тоже не сижу на месте. Вернее не лежу. Моя хозяйка купила мне спортивные игрушки, и я гоняю их по квартире, прыгаю с дивана на диван, с полки на полку, залезаю на самую верхотуру шкафа. И эта сноровка мне сегодня и пригодилась. Можно сказать, отделался легким испугом. Но благодаря этому падению, я имел честь познакомиться с вами, - сказал он в ответ и улыбнулся. Где Вы говорите тут знаменитая лужа? Вы правы, надо привести себя в порядок.

- Сейчас покажу вам, идемте.

И они направились в соседний двор, в котором в большой луже красовалось весеннее солнце.

Когда кот снова стал чист и белоснежен, он пригласит нашу Красотку на прогулку. А потом... потом он поймал мышку, и они славно пообедали вместе.

- А как же хозяйка? - спросила кота Красотка.
- Хозяйка дама мудрая, она знает, что я никуда не убегу и полностью мне доверяет. Но в этот раз ее будет ждать сюрприз. Я вернусь к ней не один, а с ... Вами.

- Со мной? - переспросила Красотка, и слегка покраснела.
- Да, с вами. Надеюсь, вы не возражаете. Вы увидите, как живет настоящая Дама. К тому же я слышал, что хозяин хотел сделать своей жене сюрприз, он делился этим секретом со своим другом по телефону. На 8 марта хочет подарить ей кошечку. Он знает, что она мечтает о черной с белыми пятнышками, совсем как у вас мадам. Ну, что согласны?

- Я об этом даже не мечтала, - промолвила кошечка и улыбнулась.


Рецензии