Комплекс дорогого магазина

     Завернул я раз в бутик. Посмотреть, что да как. И почем.
     Ко мне с двух сторон менеджеры по продажам – мен и герл на крылышках – фррр! В белых сорочках, черных фраках, улыбки от виска до уха. Приземлились и – здравствуйте, чем-нибудь помочь?
     Взглянул я на позолоченные люстры, на отражение свое в  зеркалах от пола до потолка, на манекенов в нарядах невиданной лепоты-дороговизны и стушевался.
     Вот чего, думаю, я сюда завалился? Что я по здешним ценам тут купить смогу – шнурки?
     Помыслил я так, чувствую, торкнуло во мне что-то, сам себя узнавать перестал – откуда что пошло! Распрямился, грудь ободом и понес, что, де, с золотых приисков прибыл и хочу приодеться с головы и до пят.
     Мен и герл дронами под потолок взвились, закружили, закувыркались в воздухе, чуть люстру позолоченную не хлопнули –  параметры мои измеряют, цвет волос и очей индентифицируют, под фактуру стиль подбирают. Рубашки с галстуками, брюки с носками, пары и тройки туда-суда, туда-сюда как пули летают…
     А я пыжусь, примеряю одну вещь, другую: то не хорошо, это не ладно, а самого мондраж колотит: чего выделываю! Как выпутываться-то буду? Наружно же, наоборот, наглею: мол, что-то у вас не так, какое-то все не такое, не модное, не личит мне, не катит…
     Замечаю, менеджеры по продажам косо на меня поглядывать стали: не придуривается ли посетитель, не поражен ли комплексом дорогого магазина? Уж они-то знают, этих выпендрюжников: заимеют на карточке пятерку деревянных и ну шлендрать по модным линиям да салонам. Вконец достала гольтепА ряженая. Глаза выкатят, все модели перемеряюет,  поахат-поохают, а купать ничего не купят…
      И не выгонишь ведь их, вот в чем каверза: вдруг и в самом деле, денежный мешок ходячий? Были случаи, были.
      Доводилось и самому видеть таковых. А мену с герлой, тем более. Значит, и мне сам бог велел держаться чушкой  с золотых приисков. А копаюсь в их тряпье и не беру ни шиша, потому что, мол, сельпо у них, а не бутик. Секонд хенд, а не модный  шоп. Потому и кочевряжусь. Имею право. Кто они такие – всего-то менеджеры по продажам. Ну, и струитесь, куда подальше!
     Они уже, видать, тоже ситуацию раскусили, порхание прекратили, спустились с потолка на паркетный пол и ну сверлить меня ядовитыми взглядами.
       А мне что – я в роль вошел. Жаль, говорю, что у вас ничего на меня нет. Очень жаль. ФигОвый у вас выбор, непрезентабельный бутик. Поищу  покруче.
     И покинул заведение.
     ………………………
     Комплекс-то дорогого магазина – медным тазом и накрылся…
     Был да сплыл. Как и не ночевал...    


Рецензии