Мне сниться та весна 23 февраля

              Что милое моё дитя? Чем расстроен?
              На тебе нет лица,чем обеспокоен?
             
             - Мама ,не пугай меня недобрым я бываю
              Но только не к жене,безумно я ее люблю.

              Во сне увидел своего отца ,
              Его мне очень не хватает.
            
             -Сегодня день памяти отца, давай присядем
              Люблю готовить любимый борщ его,

              Он научил меня, чтоб не осталась голодна
              Когда его не будет.

              НЕ раскисай сынок, будь сильным как и я
              Я слёз мужских не понимаю.

              В каждом случаи винить себя,
              А в душе страдаешь.

              Ты взрослое дитя,о детстве вспоминаешь,
              Что ж, это память.Все, что у тебя осталось.

               
                фото из интернета


 


Рецензии
Когда ушёл в последний путь
Любимый человек,
Ты не давай душе уснуть,
Забыть прошедший век.

Ты не давай засохнуть ей,
Упасть среди камней.
А добрым, в памяти своей,
Заставь вновь стать сильней!

Добрая память!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   27.06.2020 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ар ,за ваше стихотворение.Всегда добрыми стать сильней- таковой я и считаю себя ,может ,кто-то не так думает обо мне.Благодарю .

Нинель Товани   05.07.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.