поиски истины

Я бродила в прибрежных кустах где как правило прячутся утки
я искала ромашки но страх просигналил мне болью в желудке
я пожалуй не стану грустить о потерянном попусту времени
лучше прошлое отпустить и вернуться к истокам и кремнию


Рецензии
Вот и я всё к истокам, к истокам...
а про кремний недокумекала...
Вот такая калека я...
философия, однако...
из Сибири я

Тамара Пакулова   05.03.2019 10:53     Заявить о нарушении
Тамарочка, ведь не место красит человека, а человек — место. Не калека - широкой души девица Вы!



Изольда Брежнева   19.03.2019 10:18   Заявить о нарушении
Вау! Порадовалась нечаянно появившемуся весёлому человеку на К2, а то у нас такая скука иногда и заумь многокилометровая ни о чём, что я всерьёз затосковала... Спасибо за отзывы. Заходите. И я как-нибудь к вам забегу

Тамара Пакулова   19.03.2019 11:39   Заявить о нарушении