От любви до ненависти - один шаг...

 Если вам становится близкой и понятной эта фраза, значит ваше Эго уже вышло из тени и превращается в иерарха ваших эмоций.

Но это - следствие.

Скорее всего вы заблуждались относительно названия исходного "пункта" , из которого теперь намереваетесь шагнуть...


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Александр!

Мне кажется, что "исходный пункт" просто изжил себя и
не самым естественным ходом, а с катаклизмами.

А вот "От великого до смешного" один шаг - вот тут может
иметь место сильное заблуждением и разочарование.

Я так думаю))))

К Вам с глубоким уважением и симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   14.08.2019 10:58     Заявить о нарушении
Александр Какунин 14 августа 2019 года в 19:33
Спасибо Вам, несравненная Дарья Михайловна, за такой отклик.

Только Вы, пожалуй, и можете так емко и метко "стрельнуть" от бедра.
Ваш второй абзац - просто омут и бездна смыслов-ассоциаций!
От ныряния в него (омут)меня удержали сегодня
только честные древа и меды. Вы, как всегда, придаете
вариативность видения вопроса своим
предложенным вектором-смыслом.
И автор получает расширение сознания.

Знал! Чувствовал, что ЗДЕСЬ Вам никак не пройти мимо!
Особенный респект Вам - за ободряющую данелиевскую интонацию.

Всегда счастлив видеть Вас у себя в гостях!
С праздником!
Ваш Александр
Прошу Вас, Дарья Михайловна ,разместите от меня текст моего "замечания" включая слова "ваш александр". Я как всегда удалил его для правки, а гад-портал не принимает, как ранее уже размещенное.
С уважением Александр.

Дарья Михаиловна Майская   14.08.2019 19:42   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна! Как полезно иногда перечитывать ответы на свои рецензии! Только (! - см. дату и время просмотра) увидел, что здесь, на Пр.ру, не поблагодарил Вас за размещение фрагмента нашей личной переписки! Нырнул в "личку" - там, конечно же, все по чести. И про внезапные удаления порталом повторов текстов при корректировке все понятно. Но здесь то много разного народа "ходит" - мало ли что могут подумать.
Так что еще раз благодарю Вас за размещение по моей просьбе исчезнувшего после удаления для корректировки моего ответа на Вашу благосклонную рецензию.
Александр

Александр Какунин   26.09.2019 05:09   Заявить о нарушении