О подготовке к современному уроку

 План – конспект урока «УХ – Э:  отношениями  между ЛМТТТ».  Обычное начало урока. Тему так обозначил специально, - хочу привлечь ваше внимание к ней. Расшифрую после. В чем – то в особенное время мы живём: все разом высказывают свои мнения  на весь белый свет, используя интернет. Такого раньше никогда не было.  Раньше люди в основном работали, каждый на своём рабочем месте. На общих собраниях обсуждали проблемы их совместного труда. Как умели. Об этом говорили и на ТВ. Теперь пришла или внедрена другая практика: эфир заполнили актёры. Актёры – лицедеи, им важно одобрение их игры публикой. Взрослым опытным, тем более, теоретически подкованным, смотреть на это не совсем весело, но вам – молодым людям -  это может быть очень вредно. Об этом будем вести речь.
    Есть актуальный анекдот. Который день граждане района (села, станицы) собираются на майдан  и там шумят и негодуют – кто о чём - галдят: себя людям показывают – значимость свою демонстрируют друг другу.  Не в этом фишка. Один земляк, где его до этого носило,  неизвестно,  тоже бежит на площадь с криком: «Не так! Не так!».  Все обратили на него внимание.  Прибежал. Остановился. Естественно, его спросили: «А как?» И тут он выдал: «Надо сделать как лучше». К чему я это вспомнил? Вы должны понимать, что прежде чем «бежать на площадь», надо быть в теме. 
    Урок наш об управлении хозяйством: экономике, а это значит об отношении между деловыми людьми, материалами, техникой, технологиями, торговцами. В первую очередь. Танцульки,  всех видов и сортов, - это потом, для отдыха после трудов.
   Надо зайти издалека. Как вы относитесь к мнению: всё в человеке заложено в его генах и изменению не подлежит? Подскажу: есть два мнения, 1 – заложено много в форме инстинктов, но в головной мозг человека,  необходимой для трудовой, творческой деятельности, информации с рождения  не заложено. Она приходит с учением, воспитанием, - теорией и практикой. Постулат: ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ МЕРТВА и ПРАКТИКА БЕЗ ТЕОРИИ – тоже помните всегда.  2 – Всё заложено в генах.  «Каждому своё». Знаете, откуда это изречение и зачем оно. Оно оправдывает расизм и «избранность»  некоторых среди эксплуатируемого ими большинства.   
  Развитие человеческого общества надо понимать просто: как только люди додумались до разделения труда, так они изобрели деньги, удобные для обмена товарами. С тех пор и начались рыночные отношения. Они подчиняются закону пятипалой руки рынка. О нём я вам раньше говорил, не буду повторяться. Этот закон суров особенно к низам пирамиды. Труд живущих праведно людей несправедливо оплачивается. Или действительно несправедливо, или по недоразумению. Необходимо доверие людей друг к другу в этом деле. Так что, если на митинге будет идти речь об этом деле, то на нём можно поучаствовать культурно, а если там кричат непонятно о чём, то нежелательно.
  Дальше буду вести урок по обстановке: в зависимости от уровня понимания учениками сути дела.   Курс на танец от трудоёмкости.  О промышленном и финансовом капиталах надо сказать прости и ясно.  Торговлю надо поставить на своё место и, тем более, потребительское отношение к жизни. Смысл жизни человека – делание большого общего дела вместе с другими людьми.  Творчество индивидуально, но цель его и суть в смысле жизни.  В. Лоб. 
      


Рецензии