О подготовке к современному уроку
Есть актуальный анекдот. Который день граждане района (села, станицы) собираются на майдан и там шумят и негодуют – кто о чём - галдят: себя людям показывают – значимость свою демонстрируют друг другу. Не в этом фишка. Один земляк, где его до этого носило, неизвестно, тоже бежит на площадь с криком: «Не так! Не так!». Все обратили на него внимание. Прибежал. Остановился. Естественно, его спросили: «А как?» И тут он выдал: «Надо сделать как лучше». К чему я это вспомнил? Вы должны понимать, что прежде чем «бежать на площадь», надо быть в теме.
Урок наш об управлении хозяйством: экономике, а это значит об отношении между деловыми людьми, материалами, техникой, технологиями, торговцами. В первую очередь. Танцульки, всех видов и сортов, - это потом, для отдыха после трудов.
Надо зайти издалека. Как вы относитесь к мнению: всё в человеке заложено в его генах и изменению не подлежит? Подскажу: есть два мнения, 1 – заложено много в форме инстинктов, но в головной мозг человека, необходимой для трудовой, творческой деятельности, информации с рождения не заложено. Она приходит с учением, воспитанием, - теорией и практикой. Постулат: ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ МЕРТВА и ПРАКТИКА БЕЗ ТЕОРИИ – тоже помните всегда. 2 – Всё заложено в генах. «Каждому своё». Знаете, откуда это изречение и зачем оно. Оно оправдывает расизм и «избранность» некоторых среди эксплуатируемого ими большинства.
Развитие человеческого общества надо понимать просто: как только люди додумались до разделения труда, так они изобрели деньги, удобные для обмена товарами. С тех пор и начались рыночные отношения. Они подчиняются закону пятипалой руки рынка. О нём я вам раньше говорил, не буду повторяться. Этот закон суров особенно к низам пирамиды. Труд живущих праведно людей несправедливо оплачивается. Или действительно несправедливо, или по недоразумению. Необходимо доверие людей друг к другу в этом деле. Так что, если на митинге будет идти речь об этом деле, то на нём можно поучаствовать культурно, а если там кричат непонятно о чём, то нежелательно.
Дальше буду вести урок по обстановке: в зависимости от уровня понимания учениками сути дела. Курс на танец от трудоёмкости. О промышленном и финансовом капиталах надо сказать прости и ясно. Торговлю надо поставить на своё место и, тем более, потребительское отношение к жизни. Смысл жизни человека – делание большого общего дела вместе с другими людьми. Творчество индивидуально, но цель его и суть в смысле жизни. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №219030101330