Про хлопок одной ладонью и кувшин рисовой водки

Однажды к Лао-Цзы пришёл бывший ученик Мяо-Няо и спросил:
- Скажи, Учитель, почему я не слышу, когда во вселенной раздаётся хлопок одной ладонью?
Лао-Цзы посмотрел на него и сказал:
- Иди и принес мне кувшин рисовой водки.
Ученик пошёл и исполнил просьбу Учителя. Когда он вернулся и с поклоном передал Лао-Цзы кувшин с рисовой водкой, Лао взял кувшин и и стал медленной струйкой лить содержимое на голову Мяо-Нао.
Когда кувшин опустел, Лао-Цзы разбил его об пол.
Мяо-Нао поклонился и сказал:
- Как велика твоя мудрость, Учитель. Теперь я слышу хлопок одной ладонью


Рецензии
Брррр... Лао я уважаю, и упоминал его как-то) Но тут... Коан) Йа бы не стал спрашивать, а выпил бы кувшин рисовой водки) Когда-то любил ее) И брехня, что она - лишь бормотуха. Настоящая - несколько перегонов, как и ром новый, - куда лучше и безвреднее ректификатов. Но об этом - долго) А хлопок одной ладони... Это за пределами звуков. Этого логически не понять. Мне чурота такое показывала на примере "Фука". Видение было таким: В горнице народ собрался - вечерят, - а на печке сидит домовой и на гармонике беззвучной играет - "фук наводит". Вроде бы - и звука никакого, - но место (локация) вся меняется, - уютней становится, атмосфера роднее, аура... Дух места чувствуется. Так я, лично, понял "хлопок одной ладони")

Вадим Вегнер   18.02.2022 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.