О творчестве

Ироническая поэзия

О ТВОРЧЕСТВЕ

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

В голове моей кишат
Слова и строки для стишат.

Они меня везде найдут.
То для них – привычный труд.

Честно я признАюсь, братцы !
Некуда от них деваться.

Я пишу стишата эти,
Даже сидя в туалете.

Ни минуты нет простоя. 
Все зависит от настроя.

У меня он постоянно.
Кто-то скажет «это странно».

Я таким отвечу, братцы,
Вам не стоит удивляться.

Ведь пишу легко, свободно.
Постоянно. Где угодно.

Даже если стих не ждешь,
Он окажется хорош.

Из какого б ни был места.
Приходить ко мне ведь лестно...

Я секретничать не буду.
Стих приходит отовсюду.

Лезет в окна он и дверь.
Сквозь любую дырку, щель.

А бывает, стих -зараза
Выскочит из унитаза.

Если ты большой поэт,
То ограничений нет...


Рецензии