Открыто окно Овертона и уже давно

         Есть ли смысл в существовании школ? Общество, до сих пор ещё имевшее воспитание и образование, доставшееся ему от советских времен не приемлет даже в корне этот вопрос,  но так как «всемирным правительством» поставлен план по уничтожению людей, школа как институт социального развития должен быть уничтожен и вот этого и добиваются они. И сейчас общество просто подогревается новостями о том, «ах, какие учителя злые или глубоко  безнравственные, и так далее и т.п., все делается специально. Люди откройте же глаза! Безнравственное поколение 90-х положило свою лапу на школу. Что ее ждет, до конца не знает никто.  Вернее, я знаю. Все идет полному уничтожению школ, нет ни зданий. Самое ценное в школах это учителя, а не стены они самое ценное приобретение социального государства.
           Вспомнился случай с учеником,  он оскорбляет учителя. Учитель в изнеможении от нервного срыва говорит ему о том, что он не может так поступать с ним.  Аппелировать учителю  не к чему. А что говорить-то? Он –ученик - только своей маме будет верен и будет на нее молиться и это Правильно, но только от части. Ведь институт школы создавался, потому что в них  самые умные и светлые умы могут дать знания, а не каждая кухарка и именно поэтому в школу посылают детей, а не учат сами мамы ( это бывает в редких исключительных случая, но и здесь будет уместен  вопрос, а насколько ваша мама одновременно хорошо знает астрономию, физику и химию и русский язык? )
Он маму никогда не обидит и ее не кинет.  Он просто будет в школе унижать учителя, который беззащитен, а разве такая позиция избирательности в отношении отдельных людей не ущербна  в принципе?  Ведь отношение к людям должно быть одинаково независимо от их принадлежности семье или клановости. Это разделение общества на «свой» и «чужой»  ведет к разобщению и социальным войнам, и  в конечном счете безнравственности Потому что Нравственность не может быть кусочками Четность и Благородство не может быть частичным ( это лицемерие и ущербность), а только полноценным.
Хочется задать тому мальчику ( 10 класс), но уже наверно будущему мужчине Представь, что на моем месте твоя мама, стал бы ты оскорблять ее или позволил это сделать другим? Нет, конечно! -  это ответ безусловно однозначен. Но тогда почему твоя мама не идет в школу работать или не преподает вместо всех учителей тебе все предметы? не может? она послала тебя сюда? Значит она доверяет нам тебя, доверяет твое обучение образование нам учителям.  Эти принципы должны беспрекословны и необсуждаемы. Учителя часть общества самая умная и самая просвещенная на данный момент умеющая оценивать и анализировать способная учить . учителей надо настолько оберегать как самое дорогое. ой я тут скатилась к нотациям Простите меня. Просто когда они исчезнут и некому будет учить ваших деток тогда поздно будет кусать свои локти Никто уже в школу идти то не хочет Школа тюрьма для учителей каторга и голгофа 
      Помните фильмы постсоветские про школьную жизнь - фильм Гай Германики,  где учителя, ну только, что не упыри. Таких, как она, надо как ведьм сжигать на костре! Она тоже по заказу работала на окно Овертона, разрушая представления о школе и основы школы. Я не буду говорить, как уничтожали учителей морально и физически, поставив их практически в рабские условия за эти 30 лет.  Потом из школы ушли многие порядочные, уставшие от непорядочности,  иногда сломленные, люди упавшие духом. От этого и школа нищала в целом.
         Скоро школы признают вредным для общества  - «там бедных деток унижают, бьют сверстники тд.» Но как в таком скученном пространстве не быть обиженным или обделенным вниманием, если в маленькой школе не хватает учителей, посадочных мест или количество детей в классе 35-40 человек ???
       Мы все варимся в своих проблемах, как в котле и не замечаем, что делают с нами, как форматируют и изменяют наше мнение об социальных институтах.  Школа - она должна существовать и не потому, что я в ней работаю, а потому что без нее исчезнет в обществе институт образования и связь поколений, которая проявляется в передаче накопленных знаний из поколения в поколение.
Школа  - единственное, что осталось от социализма. Да, она стала другой! Ее так изменили, что сам министр образования хочет вернуть домашнее отношение в нее, но пока не получается и это зависит не от учителей, которые скоро вымрут,  как динозавры, а зависит в первую очередь от общества и от семьи. И когда вы ставите учителя в прямом и в фигуральном смысле на колени, вы убиваете будущее своих детей и моральное и нравственное! Вы растите из них монстров… которые поглотят и вас 


Рецензии
Не могу не откликнуться на Вашу статью, ибо тема эта наиважнейшая. Хочу поделиться своими мыслями по этому вопросу.
"...Глобальные проблемы невозможно решить в очаге их проявления, ибо их корни лежат на другом уровне.
Возьмём школу. Родители вундеркиндов расскажут нам – в чём её проблема. Учителя сплошь бездарные, не умеющие найти подход к ребёнку и потому не имеющие права работать с детьми. Вот только сами они в педагоги не хотят – слишком мало платят. По их мнению, учитель должен не моему желающему учиться середнячку объяснять теорему Пифагора, а половину урока искать подходы к гениальному уроду, который ходит в школу самоутверждаться. Таких родителей не волнует, что их ненаглядный мешает учиться остальным и третирует учителя, который не имеет возможности ответить симметрично. Они строчат на него жалобы. А бедный учитель, унижаясь, должен оправдываться.
При этом в Министерстве образования измышляют современные научные методики учебного процесса, не замечая главной проблемы. Почему? На всевозможных методиках можно защитить диссертации, а затем с научной кафедры вещать псевдонаучную чушь. А спросите в какой-нибудь беспросветной глухомани простого пастуха – как улучшить школьное образование. И вы удивитесь проницательности весьма далёкого от педагогики человека.
Единственный и верный способ – поднятие авторитета учителя. Чтобы вонючая сопля и сияющие любовью родители стояли навытяжку перед школьным учителем, слушали и молчали. А придя домой, любимое чадо мордой о стол, приговаривая: "Ты не дорос осуждать учителя, не мешай учиться другим". И неважно, что порой родители из числа чрезмерно образованных "академиков" по опыту и знаниям не соизмеримы с 20-летней "училкой". Проявляя хотя бы внешнее уважение к учителю, мы настраиваем своих детей учиться. Основы эффективности учебного процесса закладываются не в школе, а в семье.
Школьный учитель – величайшее достояние нации. В подавляющем большинстве случаев в школу идут не за деньгами, а в силу потребности отдавать себя. Основное, что должны делать вышестоящие над школой структуры, - это всячески оберегать учителя и ставить на место несовершеннолетнего "героя" и взрастивших такое чудо родителей..."

Вячеслав Новичков   05.10.2019 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за поддержку и оценку произведения!

Елена Бондарь-Мартынова   05.10.2019 19:15   Заявить о нарушении
Вячеслав! Как точно и правильно Вы все подметили! я думаю также, только иногда выражаю свои мысли совсем не так , как все! С вами я полностью согласна!!! Спасибо еще раз за отзыв!!! С уважением, Елена.

Елена Бондарь-Мартынова   09.02.2021 09:59   Заявить о нарушении