Баланс

Ироническая поэзия

БАЛАНС
/ равенство /

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

В стране у нас кругом бардак.
Всё в ней не то, не там, не так.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Власти люд вовсю хулит.
Что ни «слуга», мол, то бандит.

Разворовали полстраны.
Не признаЮт своей вины.

Не отстаёт от люда власть.
Такой ленивый, мол, что страсть.

О люде это говорит.
Мол, за него душа болит.

Ещё – ворует наш народ.
Что без присмотра, он сопрёт.

Такая у него природа.
Другого нет у нас народа…

Продолжу размышлений нить.
Народ и власть хочу сравнить.

А заключение простое.
Народ и власть друг друга стОят…


Рецензии
Согласен я, сомненья нет -
Каков народ, таков - поэт

Гарри Аквир   03.03.2019 11:32     Заявить о нарушении
Отвечу критику на это,
Нет в мире лучшего поэта...

Роман Огнев   03.03.2019 11:36   Заявить о нарушении
Я не критикую, подтверждаю это,
Лучше нет народа, лучше нет поэта

Гарри Аквир   03.03.2019 11:50   Заявить о нарушении
Знают взрослые и дети,
Лучший я поэт на свете...

Роман Огнев   03.03.2019 12:35   Заявить о нарушении
в твоём случае пишется "паэт", придурок.

Анатолий Барчан   03.03.2019 13:21   Заявить о нарушении
К нам пришёл убогенький.
Как обычно, строгенький...

Роман Огнев   03.03.2019 14:23   Заявить о нарушении
Я его слегка прижал.
Вот уже он и сбежал...

Роман Огнев   03.03.2019 19:03   Заявить о нарушении