Ночмар

(Навеяно английским словом NIGHTMARE)

*****

Бреду по кладбищу,
себя превозмогая,
Рука судьбы на небе звезды все сожгла.
И словно петля
давит горло мне тугая —
Непроницаемая
черная
НОЧГЛА.

А это что еще -
ужасней
и страшнее,
Чем растопыренный омар или кальмар,
Свалилось с дерева,
повисло мне на шее?
То ужасающий
кладбищенский
НОЧМАР.

И слышен гул —
то в ямы сваи
забивают.
Противотанковый
заряжен
Сволотурн.
И я бреду себе,
уныло напевая
Сей нездоровый
и пугающий
НОЧТЮРН.


Рецензии
Прикольно, Мишаня!

Особый стиль и крепкий дар...
Употребляли... "Солнцедар"?

Пыжьянова Татьяна   19.04.2019 08:59     Заявить о нарушении
Я черту душу не продам —
Пью только водку и Агдам.

Мишаня Дундило   19.04.2019 19:13   Заявить о нарушении
Плох Солнцедар и плох Агдам,
Прийди - коньяк тебе отдам.

Пыжьянова Татьяна   19.04.2019 20:59   Заявить о нарушении
О да - коньяк, он не Агдам.
Я с удовольствием поддам.

Мишаня Дундило   19.04.2019 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.