Китайский чай

Я перенасытилась тобой. Наконец совершён последний шаг нашего ритуала, и алгоритм можно считать завершённым.

В Китае число 12 – число гармонии, основа всех циклов, омоним "выигрыша" – ты это знал? И вот мои 12 церемониальных шагов.

1 – чхаегуань – сосуд для хранения чая. Ты – прекрасное нечто, совершенно незнакомое, но привлекательное внешне. И по запаху.

2 – шуйху – чайник для воды. Наше первое свидание, где ты светишься счастьем, величием, а все твои маски самим Творцом исполнены из белой гуандунской глины.

3 – чхапань – чайная доска. Второе свидание. Здесь я начинаю понимать твои основы, твой фундамент мужчины.

4 – чабань – чайный поднос. Третье свидание, с очень коротким промежутком после второго. Всё ещё изучаю альма-матер твоей морали и нежусь в лучах твоих жарких слов. Но мы уже оба знаем, что долго ты так не продержишься.

5 – чхаху – чайник для чая. Наша страсть кипит, огонь в глазах пылает и языками мы высекаем искры из поцелуев. Это – не только искренность, но и игры в опыт, и мы прекрасны в том, в чём опытны.

6 – чхалюй – сито. Я начинаю срывать с тебя маски, одну за другой. Теперь я могу фильтровать яд в плеяде доступных ароматов. Да, я курю, что означает мою привычку к токсинам, но и в сигаретах есть фильтры.

7 – чхачши – сосуд для нагрева чайника кипятком. Прошла влюблённость, и теперь мы сочиняем квесты для поддержания достигнутого уровня интереса. Нами начинает править безумие.

8 – чхахэ – пиала для знакомства с чаем. Вот он – истинный ты, воин в поле реальной жизни, идущий против ветра непредсказуемости. В твоём образе Аполлона обнажаются раны, морщины и слабости, и ты медленно, но верно превращаешься в Д'Артаньяна. Но я всё ещё дышу тобой и, как привыкла, начинаю с сомнений в себе – вдруг интуиция не права?

9 – гайвань – чаша для заварки и разлива чая. Здесь я понимаю, что мне следует принимать тебя таким, какой ты есть. Это не игра в эгоизм, это – отношения, путь для двоих.

10 – чхатоу – подставка для 2 чашек. Мы начинаем жить вместе. Это не значит, что мы теперь делим одну постель каждую ночь – главное – то, что отныне выбор каждого – решение двоих.

11 – пинминбэй – чаша для питья. Все предварительные этапы позади. Фактически – начало конца романтики и конец начала бытовухи.

12 – чхаюй – сосуд для слива воды и чая. Жаль, но мы так и не научились слушать друг друга. Диалоги огрубели, негатив накопился, и теперь мы пытаемся придумать 13-й шаг, но церемония и так затянулась…

Я разливаю чай снова и снова, и ты – не чудо, потому что твой чай ожидаемо черствеет с каждым новым разливом, благовония улетучиваются, и вновь вкусу твоих губ я предпочитаю сигареты. Я перенасытилась тобой.

//29.01.2019//


Рецензии
Гениальная идея! Только у нас не Китай, и гармония за 12 шагов так и не была достигнута... Хотя... быть может, гармония заключается как раз в одиночестве?

Шелена Малкавиан   02.03.2019 14:38     Заявить о нарушении