C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Муравьиный бог

В каждом дне жизни бывает момент, когда невзначай поднимаешь взгляд к небу и соприкасаешься с ним мыслью о высоте, красоте и бесконечности. Эта мысль стала столь привычной, что теперь диалог с небом обрёл подсознательный характер. Но однажды в моём доме после аварии на электростанции отключили свет, и выбора не оставалось, кроме как оставить повседневные заботы до утра и наконец узрить чистое, без фонарных помех ночное небо.

К сожалению, в эту ночь, как назло, было облачно, и лунный диск едва вырисовывался в мутной картине неба. Но тут я обратил внимание на ещё одного актёра ночного сюжета – маленькую звезду, единственную, сумевшую прорвать облачную блокаду. Я подумал о том, как же удивительно, что сквозь мириады световых лет от неизвестной звезды до моих глаз в одном случайном моменте проложен прямой маршрут. Я не верю в чудеса, но умею отдавать воле случая должное!

Тем временем мои непоколебимость и отрешённость дали трещину, когда я понял, что луна была стёрта облаками с ночного эскиза, а звезда всё ещё светила вопреки законам земной атмосферы. То ли облака расступались перед ней, то ли звезда волею Вселенной так желала созерцать меня. Я стал всматриваться в белую небесную точку – ничего не происходило. Затем я забавы ради 2 раза моргнул – и, о чудо, звезда через секунду ответила мне тем же и с той же частотой!

Тут мой сон напрочь и отбило. Я начал экспериментировать со своим новообретённым объектом любопытства, как только мог: производил безумные звуки, танцевал с варганом, кривлялся, но звезда отвечала мне лишь на моргания. Когда мои эксперименты подошли к концу и я извлёк из увиденного энтимему, я остановится на игре взглядов и ещё целый час пытался раскрыть некую тайну в мерцаниях одинокой звезды. Отправляясь спать, я ещё с десяток раз отходил от окна и подбегал к нему вновь, чтобы убедиться: таинственное светило и не собиралось исчезать.

С того дня я каждую ночь обращал свой взор в точку неба, где ожидал звезду, и она всегда была там, в любую погоду. Объект находился где-то между созвездиями Цефея и Ящерицы, но не примыкал к ним. Со временем мне так и не удалось обнаружить способы взаимодействия, кроме игры взглядов, поэтому я остановился на попытках установления языка, отличного от моргания. Обычно звезда просто повторяла за мной, но порой я закрывал глаза, задавал мысленно некий вопрос, открывал глаза и получал ответ. Потом, записав сигналы и их частоту, я пытался их расшифровать, но узрить в этих данных хоть какую-нибудь закономерность мне не удавалось. Поэтому однажды я перестал биться в своих научных потугах, и отныне лишь наслаждался фактом существования уникальной константы Вселенной.

Люди в моей жизни приходили и уходили – звезда же всегда была на своём месте и при своей мощи, и я начал верить в неё, обожествлять, приписывая ей силы предвидения и эманации вдохновения. Более того – с этих пор таинственный космический огонёк стал “общаться” со мной активнее, что лишь доказывало мне: я на правильном пути и мысли мои – истина.



Третья Семья понимала, что я знал о неслучайном происхождении их сигнала. Но также они прекрасно знали: истину мне никогда не открыть.

Юшаты следят за человечеством испокон веков, и очень многие из огней ночного неба, кажущиеся землянам звёздами – пункты наблюдения Третьей Семьи. Но эти маленькие “окна” – далеко не единственные точки наблюдения за развитием homo sapiens…

Каждому живому человеку соответствует индивидуальная “звезда”. Юшаты, как и земляне, чертовски потенциальные тестировщики, и потому их эксперименты слились с нашей повседневной жизнью: так называемые привидения, полтергейсты, несоответствия в теории гравитации, гости из будущего, странные огни в небе – всё, чего мы боимся и чему готовы поклоняться, если хоть кто-нибудь нам объяснит общность их природы. А общность существует.

Король Третьей Семьи смеётся: одно его веление, и в его руках – целая планета рабов… Он мог бы нас сжечь в огне юшатской инквизиции, но пока – использует недосягаемое технологическое преимущество и ждёт лучшего часа, наблюдая, как на третьей от Солнца планете копошится шебло муравьёв.

//30.01.2019//


Рецензии
Поразительно, как притягивают людей загадки. Как поразительна и способность людей бояться и восхищаться одновременно. Но наиболее поразительно, разумеется, человеческое стремление к муравьиной возне - ради чего? Столько нерациональных действий... но - кто знает? - возможно, если бы было иначе, мы бы считались угрозой и уже были уничтожены.

Шелена Малкавиан   02.03.2019 15:07     Заявить о нарушении