Отголоски

 Я не май, в аниме большеглазый январь запирает меня...
Я оттуда смотрю невесомыми птицами крыш и крылатыми мётлами тихих висячих дерев.
Окончательно падают листья и календари,
Провожаем зимы обездоленный стразами мир из сухих авантюр.
Я не май,
в аниме упираясь и кутаясь, точно в халат-кимоно,
надевая двенадцать частей долго-долго ращу в себе смутного ветра тоску.
Пояс,  этот последний предмет в амуниции верной жены
Шелком-током пронзает насквозь, обжигая нутро...
Я не май,
я февраль оголтелый, попутчик-связной,
Меж мирами заблудший картинкой красивой блесну!
Бледной гейшей шагну на порог твоего аниме, вынимая из ножен Катану, обманную розу из снов.

Катана - японский меч.


Рецензии
Очень трудно писать рецензию на Ваши стихи - они позволяют прикоснуться к таинству. А о таинстве надо молчать. Помните, как Толстой описывал роды Лиззи в "Войне и мире" - никто ничего не говорил, но весь дом, все молча осознавали, что происходит что-то очень важное.

Арчибальд Скайлс   07.03.2019 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Арчибальд) Понимаю Вас... Я в таких же клинических случаях, как мой( смеюсь) пишу о своих ощущениях , о внутреннем, которое возникает.. А иногда вещь настолько нравится, что вообще не пишу! Такой парадокс. Потом возвращаюсь с оформлением мыслей, спустя время...

Лала Вива   08.03.2019 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.