Пряжа белая

  Каждый день с 8 января, заглядывая на свою страницу, жду откликов на Белую пряжу (http://www.proza.ru/2019/01/08/1897), но увы. Пока спасибо и за прочтение. Хотя чего там читать? Пустой белый лист и больше ничего.
  Опубликовать Белую пряжу  меня заставили три обстоятельства.
  Во-первых, у меня имеется рассказ, часть событий происходит в нём в местах, где родился и рос С.А.Есенин, то есть село Константиново Рязанской области.
  Во-вторых, моя бабка по материнской линии и её старшие сёстры знали С.А.Есенина, так как мой род произошёл из тех же мест - село Кузьминское, которое сейчас срослось с Константиновым.
   В-третьих, на прозе объявлен конкурс имени С.Е.Есенина, и мне ужасно захотелось в нём поучаствовать. Но, увы. Высокая комиссия предложенный мной опус забраковала.
   Я уже писал об особенностях при выборе не только номинантов, но и лауреатов литературных конкурсов на прозе.ру (http://www.proza.ru/2015/03/17/1333). Поэтому, имея опыт общения с отборочными комиссиями, я задался целью определить  принципы принятия ею решения и на основе этого определения написать такое произведение, которое прошло бы  не только отборочный этап, но может быть и потянет если не на первое, то хотя бы на третье, или даже на второе место.
    Но сколько бы я не ломал себе голову, кроме как головной боли и потемнения в глазах, явившееся  результатом чтения  конкурсных сборников, ничего не добился. Помутнение достигло предела, перейдя в кромешную темноту сна, после пробуждения от которого меня вдруг оСЕНИло: С.А.Есенин был знаком с К.С.Малевичем, и не только знаком, но и  писал стихи в стиле супрематизма. И ещё задолго до знакомства с К.С.Малевичем написал стихи
     Вечер, как сажа льётся в окно,
     Белая пряжа ткёт полотно...
     Липнет к окошку чёрная гать..***
   Чем не Чёрный квадрат К.С.Малевича? А почему бы и в литературе взять и применить метод супрематизма? Вот я взял и применил. Получился чистый лист бумаги.
   Теперь  думаю: не послать ли мне Белую пряжу на Есенинский конкурс.

______________________
*** - разбивка автора


Рецензии
Очень оригинально.
😰

Вероника Кисс   18.06.2019 18:56     Заявить о нарушении