Акростих олимпиада по русскому для брата

Рассвет разбудит лес осенний,
Уснет уставшая луна,
Сольются птичьи речи в пенье,
Сверкнет в последний раз звезда.
Когда лучи войдут в окно,
Играя молча в хороводы,
И принесут с собой тепло,
Янтарным цветом крася своды
Зажмурюсь я, ворча на утро,
И потянусь, ну словно ужик,
Коря весь белый свет как будто,
Все это мне совсем не нужно.
Если б не было рассвета,
Лежал бы дальше я в постели,
И не мешало солнце светом,
Крадя и разгоняя тени.
Искать я стану это место,
Моря переплыву и реки,
Одна лишь ночь там будет вместо
Губящего мой сон рассвета.
Ужасней нет заветной цели,
Чем в голове глупца от лени!


Рецензии
У Вас все в порядке с талантом. Пишите, и радуйте своим творчеством. Успехов.

Роман Барнет   04.03.2019 02:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Заставили покраснеть и улыбнуться. Долго думала, открыть, или не стоит.

Екатерина Шестакова-Санькова   04.03.2019 03:35   Заявить о нарушении
Прочла Циолковского по Вашей ссылке, сто лет прошло, стало грустно, если он не достучался, то куда уж мне. Боюсь этот лагерь придётся сворачивать, кормить себя и других «питающим революцию развратом», там тоже шансов достучаться до масс мало, но хоть кинуть кость для размышлений.
Потихоньку читаю Ваши произведения, при всей тяге к светлому - что то по два раза, образование хромает. Анну пришлось читать обратно с конца. Дошла суть ответа на собственный вопрос, так и попалась ссылка на «первопричину». Бывает же. Уж лучше б сразу носом кто ткнул. Теперь плагиатом пахнет от каждой строки, то ли стереть, то ли оставить на дурака, размышляю.
С уважением, Катя.

Екатерина Шестакова-Санькова   08.03.2019 02:45   Заявить о нарушении
Мне приятно, Катя. Буду рад, если вещи понравятся. Единственно, в ранних произведениях обнаружите много экстрима в духе Владимира Сорокина. Считаю себя достойным продолжателем его дела. С неизменным теплом.

Роман Барнет   08.03.2019 23:59   Заявить о нарушении