Интервью с Владиком5 и lenin

[Данная статья написана специально для форума браузерной космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с картинками и тегами:


Написано под страхом смерти. Реализация трейлера [ ].

В ролях – игровые Вселенные:
01 – Cold War – Холодная Война
02 – Black Hole – Чёрная Дыра
03 – Hadron Collider – Адронный Коллайдер
04 – Inner Space – Внутренний Космос
05 – Evolution – Эволюция
00 – Universes – Вселенные
06 – Collapse – Крах
07 – Terra Incognita – лат. Неизвестная Земля
08 – Infinity – Бесконечность
09 – Dark Halo – Тёмное Гало
10 – Pandora – Пандора
11 – Stella – лат. Звезда
12 – Para Bellum – лат. Готовься к войне
13 – Contra Mortis – лат. Против смертной казни
14 – Sacramentum – лат. Таинство
15 – Gloria Victoribus – лат. Слава Победителей
16 – Holy War – Священная Война
17 – Interstellar – Межзвёздный
18 – Pulsar – Пульсар
19 – Star Wars – Звёздные Войны
99 – Speed Universe – Скоростная Вселенная
20 – Anniversary – Юбилей
98 – New Speed Universe – Новая Скоростная Вселенная
21 – Star Trek – Звёздный Путь
97 – Highly Speed Universe – Высокоскоростная Вселенная
22 – Nostalgia – Ностальгия
96 – Crazy Universe – Сумасшедшая Вселенная



Мы: Влад (Владик5), Денис (Зератул), Оля (lenin). Жизнь свела нас вместе в браузерной космической онлайн-стратегии XGame.

Но не только.
Мы видели этот мир насквозь. Мы ощущали вечерний фён кончиками пальцев, мы знали наизусть все запахи видимой природы, мы понимали физику теней, бегущих вслед за закатом. Но мы больше не восхищались палитрой сумерек: в каждом микроне пространства для нас отныне не было никакого волшебства красоты – она стала лишь фактом, как иссякли и всякие тёмные краски отвращения. Потому что мы обнаружили, что весь этот мир – вымысел.
Мы живём внутри компьютерной симуляции под кодовым названием Земля. Как и подобает всякому, кто открыл для себя абсолютную Истину, мы понимали, что наше видение мира больше не позволяет жить здесь так, как прежде. Жизнь разделилась на ирреальное и будущее. И теперь перед нашим трио раскрылся весь потенциал виртуального космоса, который мы с детства так высоко ценили! В наших руках – 11 нитей доступных измерений, и теперь в этой реальности мы можем быть кем и чем угодно.
Прежде чем проснуться в настоящей реальности, мы решили напоследок испытать потенциал земной виртуальной жизни.
Что, если это моё последнее интервью?
Вывод: сейчас! Цель: новый опыт.



* 1 – Cold War *

27 октября 1962 года, где-то в небе над Гуантанамо, Куба.
Роли: Зератул – пилот самолёта-разведчика U-2, lenin – кубинский диспетчер.
Способ общения: голос.

Денис: Оля, да начну с простого вопроса: ты ещё играешь?
Оля: Нет.
Денис: И давно нет?
Оля: Отдала аккаунт Ростику… Ну я не помню, может, в октябре 2018. Играла в 22 уни.
Денис: А планы на будущее? Когда ещё планируешь зарегистрироваться? Ждёшь какую-то уни?
Оля: Весной поиграю… А эта уни была слишком скучной.
Денис: Низкий онлайн, мало знакомых, слабые топы? Кстати, там по счёту какая сейчас уни?
Оля: Низкий онлайн, молчаливые знакомые, а топы как топы… В альянсе никто не писал почти. Насчёт уни – вот вопрос, спроси что-то попроще.
Денис: Устала от игры?
Оля: Я не столько устала от игры, сколько скорее действительно скучная уни была.

Самолёт был уничтожен системами местного ПВО.
Новый опыт: Зератул – сгорание тела за 58 мс; lenin – удовлетворённое чувство исполненного долга, приведшего к чужой смерти.



* 2 – Black Hole *

147 миллионов лет в прошлое, центр двойной галактики Arp 299, сверхмассивная чёрная дыра.
Роли: Зератул – карликовая звезда, медленно тающая в оковах сингулярности, lenin – другая карликовая звезда, достаточно удалённая, вне влияния сил чёрной дыры.
Способ общения: инфракрасное излучение.

Денис: Раз ещё планируешь весной играть, значит, пока не надоело! Я понял.
Оля: Я планирую, а там – посмотрим… Вот жду две новые игрушки.
Денис: Какие?
Оля: Новые “Tomb Raider” и “Fallout”.
Денис: Вот блин. Я так давно не играл в игры на ПК, что уже забыл, как это делается.
Оля: Есть неплохие.
Денис: Мне ни о чём не говорит ни та, ни другая. Может, как-нибудь покажешь? Я пока решил пару лет отдохнуть от игр на ПК. Разве что если по работе использовать софт типа “Visual Studio”.
Оля: Ну первая про Лару Крофт, а вторая – про постапокалиптический мир.
Денис: Во что последним играла? У меня это был “Borderlands”. Топовая игрушка.
Оля: Я в “Зов Ктулху”.
Денис: А я его читал недавно у Лавкрафта!
Оля: *делает пронизывающий насквозь карающий взгляд*
Денис: Кхм, а о чём это мы… Ах да, XGame.

Звезда Зератула была поглощена чёрной дырой.
Новый опыт: Зератул – пребывание внутри сингулярности; lenin – физическая эманация.



* 3 – Hadron Collider *

26 мая 2012 года, граница Франции и Швейцарии, Большой Адронный Коллайдер. Один из экспериментов, в ходе которого уточнялись данные по бозону Хиггса.
Роли: Зератул – лептон, lenin – антилептон, полученные в ходе распада искомого бозона.
Способ общения: слабое взаимодействие Стандартной модели.

Денис: Начнём основную часть вопросов по Иксе. Первоосновы: расскажи, как познакомилась с проектом, когда это было, может, вспомнишь, какая была тогда уни, какая скорость, что привлекло в игре?
Оля: Была 3 уни. Я зашла случайно абсолютно… Никого не знала, в чате не общалась. Немного клацала. Что касается того, с кем общалась и в каких альянсах была – уже путаюсь, давно было… В 4 уни была в альянсе Фараона, но я даже не помню, как альянс назывался!
Денис: Прекрасно тебя понимаю.
Оля: Вот это какая была Вселенная? [ ]
Денис: 7… или 6… Мне главное помнить, что мы познакомились с тобой в 5 уни.
Оля: В 6 ты же не был главой “Бьюти” или был?
Денис: Я был, но недолго.
Оля: А потом была я…
Денис: Так что же тебя удержало в этом проекте после регистрации?
Оля: Во-первых, я начала с кем-то общаться в альянсе, были интересные люди… А во-вторых – мне просто нравились стратегии на тот момент. Ну и времени было много.

Диалог происходил в течение одной пикосекунды.
Новый опыт: Зератул и lenin – внутри взаимодействий квантового мира.



* 4 – Inner Space *

25187 год, орбита Сатурна, исследовательская станция Зоркая.
Роли: Зератул – научный сотрудник Дмитрий Лим, доказавший, что наша Вселенная – микроскопический мир внутри более колоссальной Вселенной; lenin – житель Сверхвселенной, рассматривающая нашу Вселенную в маленькой капле росы её родного мира и предполагающая наличие в этой воде Микровселенной.
Способ общения: мысли.

Денис: А сейчас изменилось отношение к Иксе?
Оля: Интерес пропал, практически целиком. Как к игре.
Денис: А чат нравится? Читаешь, участвуешь? Редко там тебя видно…
Оля: Нет, не люблю… Тем более сейчас там многие напрягают.
Денис: Что ж, пойдём дальше. Можешь вспомнить самое любимое воспоминание об игре, какой-то бой, случай в чате? Что угодно.
Оля: Я помню, у меня был друг sergalam из Германии… 5 уни. Мы играли в альянсе “Confederation First Star”. Много общались по Скайпу по игре, всё пытались как-то нагадить mcmaxi, который тогда был топ-1. Как-то слили его мульта… Тот утверждал, что это была его сестра. И потом они всем альянсом вынудили моего соальяновца забросить игру.
Денис: Ничего себе, и как они сделали? Фармили его постоянно?
Оля: Ну да: фармили и ракетами забрасывали, ничего не давали сделать!
Денис: А тебя стороной обошли?
Оля: Да, повезло.
Денис: Грустно. А есть ли у тебя светлое воспоминание?
Оля: Конечно. Хорошим моментом было, когда void отдал мне свой топовый аккаунт.
Денис: А это какая уни?
Оля: Это было в 6 уни, когда я играла в “Beauty Of The Beast”.

Пошёл дождь.
Новый опыт: Зератул – новая случайная научная мысль; lenin – осознание того, что всё вокруг может быть наполнено Микровселенными, изменение отношения к предметам.



* 5 – Evolution *

Когда-то люди были микроорганизмами. Мы свято верим в теорию эволюции, и потому желание пройти сверхускоренный путь от патогенов к человеку разумному закипело в нас.
Роли: Зератул – рандомный эукариот, lenin – любопытная риккетсия.
Способ общения: симбиогенез.

Денис: У тебя самые яркие воспоминания – о старых уни. В принципе, как и у меня. Это говорит о многом…
Оля: Потому что раньше была какая-то динамика… Я помню, как мы часами в Скайпе всем альянсом переписывались, и в будние, и в выходные дни.
Денис: Сейчас это есть только в отдельных альянсах и только на старте уни.
Оля: *грустно опустила глаза, начала хрустеть пальцами*
Денис: Давай поговорим о тебе как игроке. Какая тактика игры обычно? Как долго играешь в среднем в одной уни? Часто ли делаешь топ-бои? В каком топе привыкла находиться?
Оля: Честно – особо никакой тактики!
Денис: Ну как никакой. Что предпочитаешь: шахты, исследования, флот? Рвёшься в какой-то топ?
Оля: Шахты, ну и флот для своего уровня. По времени – раньше долго играла, а последний раз – 2 месяца… Топ-60.
Денис: А самый высокий результат с нуля?
Оля: В районе 30.

Мы увлекательно и очень быстро прочувствовали этапы эволюции микроорганизмов в человека, вот только так и не смогли уловить точку бифуркации в роли самосознания.
Новый опыт: Зератул, lenin – вопрос: зачем всё это в мире-симуляции?



* 0 – Universes *

Несколько лет назад вышла уникальная уни XGame, в которой предполагалось объединить сильнейших игроков всех игровых Вселенных.
Роли: Зератул, lenin – камео.
Способ общения: текстовый чат.

Денис: Когда ты играешь, много ли у тебя людей в списке друзей обычно?
Оля: Почти никого, 2-3 игрока.
Денис: А какие отношения с админами?
Оля: Был один хороший админ, подкидывал мне куиды несколько раз…
Денис: Вот это да! За что это админ тебя игровой валютой снабжал?
Оля: Просто так! Если, конечно, это не ты был админом *смайлик*
Денис: Увы, иначе это было бы ощутимо для проекта. И что ты думаешь по поводу обновлений в игре за последние несколько лет?
Оля: Обновления – где, какие обновления? Они что-то не особо ощутимы.
Денис: Ну как, стрелочки в “Обзоре”.
Оля: Худшее обновление – это УРО и повышение цены ИРО. Потому что топы и так купят всё, а остальным приходится курить бамбук.
Денис: Почему? Я считаю, УРО ограничивает донат.
Оля: Ну да… донат низов.
Денис: А какое бы ты хотела в игре обновление увидеть?
Оля: Покер на куиды между игроками.
Денис: Люблю покер. Надо сыграть!
Оля: С удовольствием.
Денис: Надо только решить, на что…

Пока мы общались, lenin отвлеклась и в итоге лишилась своего флота. Чертыхнулась и поставила аккаунт на удаление.
Новый опыт: Зератул – первая попытка взять интервью прямо в чате; lenin – первый слив флота из-за интервью.



* 6 – Collapse *

У маленькой Дарьи сегодня семилетие, и мама раскошелилась на желание любимой дочки – на большую розовую коробку “Lego”.
Роли: Зератул – конструктор, lenin – маленькая Дарья.
Способ общения: тактильный.

Денис: Оля, читаешь игровой форум? Если да, то какие разделы?
Оля: Когда я активно играла, то, естественно, читала все последние новости в игре: бои, разборки, творчество.
Денис: А игра не мешала работе? Бывали случаи, когда приходилось срочно отвлекаться на первую?
Оля: Раньше нет, сейчас хуже. Хотя работаю там же. Я всегда могла зайти с телефона. Как-то раз меня слили из-за отсутствия несколько часов: реал просто был важней и за личным делом я просто забила за игру…
Денис: Мир спасала?
Оля: Я всегда его спасаю.
Денис: Сколько раз тебя сливали за всё время игры?
Оля: Раза 3, на стояках.
Денис: Много ли кого знаешь лично из игры? Можно без ников, просто количество.
Оля: Только ты и void.

Неаккуратное движение рукой, и вся собранная конструкция рухнула на пол, разлетевшись по всей комнате. Девочка заплакала, но мама обязательно поможет ей собрать все пластмассовые детальки.
Новый опыт: Зератул – преобразование дробного в целое и наоборот без всякой боли, lenin – переосмысление детского творческого потенциала.



* 7 – Terra Incognita *

XXIII век. Неизвестный бард, где-то в Австрии. За окном вечер, сам музыкант занял подоконник и сочиняет под акустическую гитару. Песня – “Terra Incognita”, посвящённая первой колонии землян в Солнечной системе. Текст затрагивает проблемы перенаселения планеты.
Роли: Зератул – струны, lenin – тональности Des-dur и b-moll.
Способ общения: музыка.

Денис: Можешь поделиться какой-то ссылкой на форуме с твоим участием? Бой или конкурс.
Оля: Помнишь конкурс? [ ]
Денис: Наверняка я там один из организаторов был.
Оля: Да. Ты ещё за Молку агитировал…
Денис: Правда?

Песня допета. Однажды она будет записана, но будет известна лишь в очень узком кругу.
Новый опыт: Зератул и lenin – взгляд на мир, если бы музыка была языком.



* 8 – Infinity *

1976 год, библиотека одного из университетов США. Математик Рональд Грэм записывает одноименное число языком тетраций. Данное число столь велико, что превышает число атомов всей видимой Вселенной. Разум математика пытается осмыслить масштаб числа: сравнивает 1 квадратный метр с 1 квадратным километром, последний – с планетой Земля, Землю – с Солнцем, Солнце – с Солнечной системой, систему – …
Роли: Зератул – эталонный квадратный метр, lenin – прогрессирующий множитель воображения.
Способ общения: мысли.

Денис: По какому принципу называешь свои планеты и луны?
Оля: О… Это по-разному. Там были глупые названия раньше. В последний раз – просто цифры.
Денис: Приведи пример.
Оля: Названия концлагерей *милая улыбка и глаза заблестели*
Денис: Жуткий выбор, должен сказать…
Оля: Ну вот… такая вот я.
Денис: Почему так сурово?
Оля: Да нужно было сгладить какими-то сопутствующими словами.
Денис: Ужас, Оля. Что ж, если хочешь, можешь рассказать что-то такое, чего о тебе как игроке никто не знал.
Оля: Я от нечего делать как-то включила автокликер на скорости 0,2, потом забыла про него, легла спать. Просыпаюсь – а оно ещё кликает.
Денис: С кликером играла? Ай-ай-ай!
Оля: В рулетке, я думаю, все так делали.
Денис: Не все, Оля…
Оля: А вот ещё вспомнила: я шпионила для Инвиза. Надоело играть и просто дала ему пароль, чтобы сам смотрел.
Денис: Ох этот Инвиз *засмеялся*
Оля: И ещё: я когда была в альянсе у Флая, то к нам приняли Andrew. И я нагло воровала его лом.
Денис: *орнул в голосину*
Оля: Мне нравится FLYLINE, с ним нескучно, а Andrew сразу вызвал негатив.

В конце концов, Грэм просто дописывает число в виде формулы и шлёт воображение к чёрту. Не по силам это живому смертному.
Новый опыт: Зератул, lenin – расширение геометрического мышления, новая оценка осмысленного масштаба Вселенной.



* 9 – Dark Halo *

34 тысячи лет назад, где-то в районе современной Якутии. Первое наблюдение гало местным населением древних людей. У вождя поселения – важная задача по расшифровке таинственного божественного послания.
Роли: Зератул – первый из очевидцев поселения, lenin – вождь.
Способ общения: жесты, стуки.

Денис: Ты не против, если я начну череду более личных вопросов?
Оля: Я как раз за, считаю, что это и надо спрашивать.
Денис: Сколько раз в год тебе снится игра?
Оля: Думаю, она мне не снилась вообще.
Денис: Не задрот ты, значит!
Оля: *улыбнулась и пожала плечами*
Денис: Хотелось ли тебе когда-нибудь стать главой альянса, топом-1 или даже админом? Одним словом – власти и хайпа вокруг твоего имени.
Оля: Так я же была главой.
Денис: А кроме?
Оля: Админом – точно нет, топом – тоже не особо… А главой – оптимальный вариант.

С тех пор гало часто повторялось над поселением, поэтому было проще расценивать его как добрый знак.
Новый опыт: Зератул – страх перед потусторонними силами, lenin – способ общения через стуки с учётом силы и частоты.



* 10 – Pandora *

Вне времени, внутри сна неизвестного. Первая половина сновидения – воплощённая легенда о ящике Пандоры, вторая – попытка Пандоры исправить ситуацию. Виновница пытается вернуть свободную Беду вновь в ящик.
Роли: Зератул – Беда, lenin – Пандора.
Способ общения: борьба.

Денис: Приходилось ли тебе сталкиваться в игре с попытками познакомиться с тобой, когда игроки узнавали, что ты девушка?
Оля: О да, постоянно… Это неизбежно. Ведь девушек намного меньше.
Денис: Я считаю, что мне с тобой очень повезло!
Оля: *милая улыбка и глаза звёздами*
Денис: Потому что знаком.
Оля: Таки да.
Денис: А бывало ли, что ты, будучи под алкоголем, делала кривосейвы? Если да – вспомни самый нелепый.
Оля: Нет… Только ИРО! Но как-то мне показалось, что я засейвилась, реальность же была иной… Чёрт, кажется, Икса мне всё-таки 1 раз снилась.
Денис: *засмеялся*
Оля: Ой всё!
Денис: Значит, ты редко пьёшь или просто сейвишься заранее?
Оля: Могу сделать сейв и в процессе… А алкоголем балуюсь раз в неделю в среднем.
Денис: И тут же вопрос – а легко ли тебя напоить?
Оля: *вырезано цензурой*
Денис: Ок, понял. Я учту, что надо тащить алкоголь с собой.
Оля: Я – недавно немного выпила, дегустировала гранатовую настойку… Очень неплохой напиток, несладкий.

Пандоре почти удалось вернуть Беду, но в этот момент неизвестного разбудил телефонный звонок. По ту сторону трубки – женский голос…
Новый опыт: Зератул – новый уровень свободы, lenin – новый уровень ответственности.



* 11 – Stella *

За день до осознания Истины, последний закат виртуального мира, который казался настоящим.
Роли: Зератул – парень, стоящий на городском мосту и наблюдающий красное солнце через объектив фотоаппарата, lenin – само солнце, Владик5 – луна.
Способ общения: голос, электромагнитное излучение.

Денис: Когда речь идёт о женском поле, я не могу не спросить про цветы. Какие любишь?
Оля: В горшке. *фото*
Денис: Тебе нравятся конкретные виды цветов?
Оля: Нет. Красивые и в горшке.
Денис: А что насчёт кактусов?
Оля: У меня их 4. Не могу сказать, что я без ума от них, кактусы разные бывают… Тот, что у меня на подоконнике, почти дорос до потолка.
Денис: С цветами понял. Респект, что любишь цветы в горшках – значит, что ты думаешь про растения как живой организм, а не только про внешний вид.
Оля: Именно.
Денис: И напоследок: несколько вопросов с 2 вариантами ответа!
Оля: Поехали.
Денис: Ванная или душевая кабинка?
Оля: Душевая.
Денис: Бокс или шахматы?
Оля: Бокс.
Денис: Музыка или слова?
Оля: Хм… по-разному.
Денис: Самолёт или поезд?
Оля: Самолёт. Но если в Россию, то поезд…
Денис: Ну то понятно. Хотя не столь важно: что так, что так проблемно будет, ведь ты – киевлянка. Собственно, как и из России к тебе.
Оля: Безопаснее.
Денис: Да не сказал бы, по статистике самолёты безопаснее.
Оля: По сравнению с поездами?
Денис: Да!
Оля: Не знала, удивил.
Денис: 3 варианта! Ты левша, правша или амбидекстр?
Оля: Правша.
Денис: Кофе, чай или потанцуем?
Оля: В первой половине дня кофе, во второй – чай.
Денис: Эх, на танцы не осталось времени…
Оля: Ну что поделать…
Денис: Не танцуешь?
Оля: Только медленные.

Солнце скрылось за горизонтом и настал час главенства луны. lenin делает паузу, в диалог вступает Владик5.
Новый опыт: Зератул – осознание равенства роли луны и солнца в виртуальной земной жизни; lenin – ощущение гравитационной власти над Землёй и Луной.



* 12 – Para Bellum *

Вновь чат одной из уни XGame. Владик5 только что увидел шпионаж всех его планет от некоего “ноунейма”. Легенда игры не может оставить это без внимания и уже развозит уран по лунам для последующего вылета.
Роли: Владик5 – камео, Зератул – ноунейм.
Способ общения: игровые взаимодействия, без чата.

Денис: Здравствуй, Влад! Расскажи о себе: превью, основные черты.
Влад: Основные черты… Фиг его знает, на самом деле. Главный момент заключается в том, что я разделяю игру и реал. Поэтому все, с кем я встречался в реале, да и, в целом, те, кого я называю друзьями, в курсе этого. Ну и конкретно в игре у меня была небольшая слабость – мне безумно нравилось подстёбывать в чате тех, кто смешал всё в кучу. Это, так сказать, некая проверка на вшивость. Как человек отнесется к стёбу, перейдёт ли на оскорбления или же сможет как-нибудь интересно ответить, перевести стрелки и отшутиться. Почти все, с кем я общаюсь либо общался, отлично прошли эту проверку.
Денис: В чём именно разделяешь? По-разному ведёшь себя там и там? Не позволяешь себе встречаться с игроками в жизни? Расписываешь особый график для игры во времени?
Влад: Встречи в реале я не боюсь. Был, например, случай не так давно: игрок X-Libris. Когда мы ругались в чате, а он потом предложил встретиться и поговорить по душам. Без проблем: встретились, посидели, поболтали и решили все вопросы.
Денис: Ну Икслибрис при всей его игровой упрямости – это ещё очень адекватный человек.
Влад: Графика для игры у меня не было: начиная уни с 6, Икса всегда была открыта на телефоне. Бывали моменты, когда я уходил на 2-3 месяца. Это, в основном, было после того, как мне начинала эта игра сниться. Серьёзно, всякие отправки флота на ишки, сейвы, ловля и т.п. Как только подобная ересь начинала происходить, я, не задумываясь, ставил аккаунт в РО и уходил на несколько месяцев.
Денис: И ты не сказал – в какой уни начинал, в каком альянсе? Ну и почему начал играть, почему остался и что держало до последнего?
Влад: Если говорить конкретно “играть” – это 5 уни. А в Иксу попал ещё в 3, но тогда у меня и телефона не было, да и возраст такой себе был… Читал чат, форум. Заходил пару-тройку раз в неделю, не больше. Ну и ни о каком альянсе речь идти и не могла. В 5 уни я уже более конкретно следил за игроками, полётами, срачами в чате, но вопрос был в том же – нет телефона. К тому же, я тогда ещё помимо школы 5 дней в неделю ходил на курсы английского, так что о каком-то времени на игру и говорить не стоит.
Денис: А после 5 уни?
Влад: А вот с открытия 6 уни… Там была занятная ситуация: я начал строить флот и подзабил на шахты. Моя главная планета была неподалёку от колоний игроков KeNT и Evgen, которые по очереди сносили меня. Потом я научился сейвиться, списался с одним из них, чтобы тот выслал деф мне на луну, когда второй полетит в атаку. Если мне не изменяет память, то KeNT слал деф, а Evgen летел в атаку. И вот, в один момент на меня вылетает последний – 10к Эсминцев. Ух, какие это тогда для меня были числа огромные – не представляете! Деф полетел ко мне, но атакер всё обнаружил и отменил атаку. Обидно было!

Первая попытка вылета Владика5 была неудачной, но уже следующей ночью удача взяла своё. Будет знать, как шпионить!
Новый опыт: Владик5 – боевой опыт, Зератул – нельзя шпионить Владика5 без адекватной причины.



* 13 – Contra Mortis *

Время земной реальности ускоряется в 100000 раз. За человеческим существованием в режиме x100000 наблюдают 3 наиболее яркие звезды созвездия Треугольника. Центр внимания – моменты времени, когда люди вводят моратории на смертные казни и когда отменяют это решение.
Роли: Владик5 – Альфа Треугольника, Зератул – Бета Треугольника, lenin – Гамма Треугольника.
Способ общения: протуберанцы.

Денис: А как вообще ты попал в игру? Что привлекло? Что держало впоследствии? Я вот это хочу узнать.
Влад: Попал? Компьютер был в комнате, вечерами делать особо было нечего, лазил по Интернету, играл во всякий шлак. После чего наткнулся на Иксу. Не вспомню уже, что привлекло, но впоследствии меня задержало общение с теми, с кем я здесь сдружился.
Денис: Значит, главное – люди.
Влад: Да.
Денис: Хорошие ценности! Я бы даже сказал, правильные.
Влад: Так вот, после истории с неудачным дефом KeNT предложил мне найти какой-нибудь альянс, и я вступил в академию альянса СНП – Союз Независимых Планет… Там побыл неделю, играть начал активно, быстро рос… И вдруг мне предложили аккаунт из основного альянса СНП, где главой был Беовульф. Недолго думая, я согласился. Так что можно сказать, что СНП – мой первый альянс.
Денис: И с первым главой тебе повезло!
Влад: И потом начались уже полёты, фарм, продажа урана и т.п. А самый мой запоминающийся момент в 6 уни был весьма весёлым. Я покупал уран у одного игрока – ник Archi. Покупал-покупал, а потом раз – он отказался продавать. И я сильно на него обиделся. Через пару дней просканировал одну колонию около себя и увидел, как от этого Archi туда летят БТ. Пробиваю шпиками цель – флот стоит. А у меня были только флагманы. Ну я и полетел. Через 2 галактики, но умудрился долететь. Матов потом много было!
Денис: А не помнишь ли, на кого ты летел? Интересно.
Влад: Увы.

Вдоволь насладившись цикличностью процесса, наше трио ретировалось.
Новый опыт: Владик5, Зератул, lenin – исторический опыт ничему не учит людей, жизнь циклична.



* 14 – Sacramentum *

223 год нашей эры, остров Тенерифе. Племя гуанчи проводит ритуал благодарения Бога Солнца.
Роли: Владик5 – менсей, Зератул – задающий ритм таинства.
Способ общения: танец, свист.

Денис: Абстрагируемся от твоего старта. Если взять всю твою игровую историю XGame, то в каких ты играл альянсах?
Влад: Альянсов, в которых я был действительно долго, не так и много – СНП, 1 618, “Параноидальный психоз”. А так… даже в GW побывал, где мне 4/5 игроков противны. Начиная с 16 уни, я понял, что мне жутко надоело быть в чьём-то альянсе. Ах да: сомневаюсь, что многие в курсе, но именно благодаря мне и Антистрайку и появились знаменитые “параноики”.
Денис: Об этом подробнее.
Влад: В 10 уне меня ранее упомянутый FLYLINE позвал в альянс, куда собрал многих топовых игроков. Ну и Флайка не был бы Флайкой, если бы не попал под каблук девушки, которая там играла – Миледи.
Денис: Я уже сам не помню такого.
Влад: Вопрос был в том, что собралось очень много людей, которые зачастую играли друг против друга. И о серьёзном доверии речь не шла. И после первого же слива пошли разговоры о том, что кто-то сливает онлайн. Сразу Женя решил отключить его всем. Потом пошёл срач, поскольку кто-то хотел себе этот онлайн обратно. Точно помню, что одним из них был Гага. Я тоже голос подал, поскольку сразу же начал строить флот. И тут внезапно выползла Миледи, которая начала называть меня шпионом “Сквада” – наших противников. Все в курсе, что я за словом в карман не полезу. Ответил ей так, что меня тут же выперли из альянса. Следом за мной ушёл и Антистрайк. Пару дней мы провели вне альянса, после чего FLYLINE позвал обратно. Но потом всё опять начало повторяться, снова на меня наезжала Миледи, я отбивался. Флай отключил мне онлайн. А потом… Потом вышел Гага, сказав, что ему жутко надоел этот срач, и за ним последовала треть альянса.
Денис: Из которых потом и появились “параноики”.
Влад: Именно. Затем Флай якобы решил проявить благородство и вышел со своими людьми из альянса, оставив его мне, Страйку, Оле, Беовульфу и кому-то ещё, не вспомню сейчас. Вскоре мы сами пошли к “параноикам”, где я играл вплоть до 15 уни.
Денис: Ну я бы не сказал, что ты с Миледи были отправными точками, но определённо в создании 1 из 2 моих родных альянсов поучаствовали.
Влад: Причина, по которой мы влились в “Параноидальный психоз” – у FLYLINE был конкретно убогий альянс с кучей “мусора”. Был тот же Засекреченный, который DDOS’ил телефон одного из игроков из чужого альянса. Были и мульты в других альянсах, которые делали ЛП. И это всё происходило с самого начала 10 уни. И именно там я понял, что мне не нравится игра в подобных альянсах. Не прельщает находиться с теми, кто считает себя топ-игроками. Ибо в 99% случаев это – зарвавшиеся ЧСВшники, которые мне попросту противны.

Вдруг lenin пожаловалась, что здесь нет медленных танцев, и нам пришлось прервать свой контакт с туземцами Канарских островов.
Новый опыт: Владик5, Зератул – участие в уникальном ритуальном африканском танце.



* 15 – Gloria Victoribus *

В нашей виртуальной реальности было полно багов, о многих из которых современные люди не могли и догадываться. Homo sapiens могли довольствоваться лишь чёрными дырами, религиями и иногда – случайно перемещаться во времени. Но мы нашли место во Вселенной, где исполнялись все желания. Веселья ради Владик5 подумал о том, как бы он хотел, чтобы относились к его игровым победным логам.
Мгновенно нарисовался зал, изобилующий рукоплесканиями.
Роли: Владик5 – центр внимания, Зератул – камео.
Способ общения: эмоции восхищения.

Влад: В 14 уне я твёрдо решил, что брошу игру. Поиграл несколько месяцев, удалил аккаунт и ушёл. Некоторое время спустя пишет мне один человечек – Зератул.
Денис: Зератул? Слышал такого, петух какой-то.
Влад: “Владик, мне тут аккаунт подогнали топовый, но у меня топ-1 по исследованиям, доиграй до призового, пожалуйста, удержи место”. Ну OK, я согласился. Аккаунт был в “параноиках”, играть мне было слегка в лом, поэтому фармили частенько, флот сносили, но топ-1 по исследованиям я сумел удержать.
Денис: А этот Зератул не *цензура* ли?
Влад: Это надо у него спросить.
Денис: И что в итоге с аккаунтом стало?
Влад: Вроде, удалили, не помню. Там был момент, что админы предложили выплатить призовой по курсу 1 доллар = 8 рублей. Все обалдели, посмеялись. Не помню, сколько там давали за топ-1 по исследованиям, но Зератул сказал, что ему нафиг такой призовой не нужен. Поэтому я решил разделить призовой пополам и закинуть 50% игроку под ником PokerFace, с которым неплохо на тот момент общался, вторые 50% – Артемиде.
Денис: Хотел бы я жить в мире, где 1 доллар равен 8 российским рублям.
Влад: После всего этого игра вновь меня заинтересовала и я отправился в 15 уни, где в “параноики” влился Снежный и ещё 2-3 человека, которые фармили меня в 14 уни. Они искренне называли меня нубом, всё время упоминали о том, как постоянно фармили меня в 14, и т.п. Там и произошёл бред, из-за которого меня вышвырнули из альянса. Это, если честно, единственный момент в игре, на который я обижен.
Денис: Мне тогда, помню, игра быстро надоела.
Влад: Да, а Флайка решил, что обязательно надо не пустить “параноиков” на КО по исследованиям. Я целую неделю бился в Cкайпе, общался с Pain01 и ещё одним главой альянса, выгрызал эти КО, потом снова подключился Зератул. По итогу нас впустили на них.
Денис: Если ты помог альянсу разобраться с оазисами, то что случилось после?
Влад: Был единственный раз, когда я тупо проспал вылет флотом, после чего получил на свою голову кучу помоев со стороны Покера: оскорбления, фразы а-ля “да ты вообще бесполезен, тебя фармили в 14”, “нуб”, “дно” и т.п. И, как обычно, я ответил ему в своём стиле. Гаге было плевать на какую-то правду, на то, кто прав, кто виноват – он меня кикнул из альянса. Те, кто был согласен со мной – вышли следом. Точно помню, что это были Антистрайк, Беовульф и Оби-Ван. Артемида осталась, но писала в ЛС, что была на моей стороне. А на вопрос: “Что же ты тогда ничего не написала в альянсе?”, отвечала какую-то муть…
Денис: Грубо ты про неё.
Влад: Пусть меня извинит, но я называю вещи своими именами. Так вот, после этой ситуации я понял, что не собираюсь больше быть обычным рядовым игроком. Уж если и играть – то только главой альянса. И я начал играть в 16 уни, со скоростью х30, был топ-1 3 месяца, главой топ-2 альянса, слал подальше “параноиков”, которые плакались в ЛС и просились на КО. Маленькая месть. Но больше 3 месяцев я там не выдержал, поскольку задротил нереально, и выставил аккаунт на продажу с чувством выполненной мести.

Посреди зала возникло странного вида двухметровое существо неизвестной расы, напоминающее гигантского осьминога. Весь зал вдруг замолчал, а затем исчез. Оказывается, в комнату исполнения желаний выстроена очередь, а новый клиент – ещё и по записи.
Новый опыт: Владик5 – странное чувство дефицита срача после игровой победы, Зератул – жуткая мысль о том, как легко было слиться с толпой фантомов.



* 16 – Holy War *

11427 год, орбита Урана, военная станция Титан-4. Человечество борется в Третьей Галактической Войне против Союза Преторов. На устах воинов – мольбы о том, чтобы война не оказалась последней для цивилизации. О, если бы земляне знали, сколько ещё войн во Вселенной будут затрагивать человечество…
Роли: Владик5 – рядовой на базе, Зератул – рядовой на флагмане преторов в 25000 км от станции.
Способ общения: выстрелы.

Денис: *слишком занят, чтобы брать интервью*
Влад: *слишком занят, чтобы давать интервью*

Это был спортивный интерес! К сожалению, бой был недолгим: оба наших звездолёта были уничтожены кем-то другим.
Новый опыт: Владик5, Зератул – противоборство друг другу в “реальных” условиях.



* 17 – Interstellar *

14 ноября 2014 года, минский кинотеатр “Беларусь”, день премьеры нового научно-фантастического фильма “Interstellar”. В одном из залов на расстоянии 2 рядов сидят Владик5 и Зератул. Занимательно то, что на тот момент мы ещё не были лично знакомы.
Роли: Владик5, Зератул – камео.
Способ общения: точки сосредоточения взглядов на экране.

Денис: У тебя никнейм всегда был Владик5?
Влад: Владик5 ником стал после объединения игровых Вселенных 1-6. Тогда ник был просто Владик, аккаунт был в 5 уни. Объединение произошло – я стал Владик5. Сижу такой и вдруг понимаю: “Блин, а ведь прикольно”. Ну и оставил его. А так – были изредка другие ники: Priap, Agriel, Разящий…
Денис: Число 5 – любимое в жизни? Применял ли ты где-либо в игре нумерологию?
Влад: Не применял и любимых чисел нет. А по нику хочу добавить: в паре последних уни я был Странником.
Денис: Как развиваются твои отношения с бывшими согильдийцами? В целом.
Влад: Сначала хочу сказать, что выше упомянутый PokerFace был вторым игроком, который отнёсся ко мне таким образом. И обоих я слил. Первым был MONSTER.
Денис: Таким образом – каким?
Влад: Когда сразу нормально общались, а потом человек зазвездился и начал относиться ко мне как к мусору. Взять того же Монстра: средний игрок, который благодаря правильному знакомству получил перенесённый аккаунт игрока kvadross в 0 уни. Потом Redbool, после чего 0 уни объединили с уни 1-6. И затем он начал кидать свои понты в чате, оскорбляя меня. Безумно некрасиво подставил Квадрата, за что и был слит.
Денис: А можно логи?
Влад: [ ] – подстава квадрата от Монстра. Но справедливость восторжествовала: [ ]. На игровом форуме есть темы с этими логами, с подробной историей – если любопытно.

В итоге мы сошлись на мнении, что фильм весьма средний: при восхитительной идее и мощном начале – в хлам слитый финал.
Новый опыт: Владик5, Зератул – взгляд друг на друга со стороны до момента личного знакомства.



* 18 – Pulsar *

Вновь далёкий космос.
Роли: Владик5 – пульсар, Зератул – житель неизвестного мира, ближайшего населённого к наблюдаемому пульсару.
Способ общения: гамма-излучение.

Денис: А что насчёт PokerFace?
Влад: А Покера я слил в х500. Там он, до того как пересесть на аккаунт “даль”, играл вместе с Нордом. Такая тема тоже должна быть на форуме, я полагаю. А вообще, если говорить конкретно о боях, то я помню ещё 2 довольно забавных.
Денис: И сразу логи!
Влад: У одного из участников до сих пор бомбит от этого лога: [ ] Здесь Анатолий – это некто “Котяра-диверсант” в игре и на форуме. Очень забавный бой, ради такого я даже поделюсь ссылкой на статью форума игры: [ http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/7465--51618-vs-/ ] Бедный Толик всё никак не может успокоиться и ищет играющего меня в 1 уни, хотя я там уже 2 года не появлялся.
Денис: А второй?
Влад: Второй: 35 вылетов основой, и он постоянно заходил, снесённые луны, перенесённые планеты… А потом – суббота, 9 утра – игрок побелел, вылет – бой: [ ]. Он, оказывается, забухал. Зашёл только через пару часов и ушёл в ИРО. Сколько я урана на эти вылеты потратил, времени, куидов… И всегда вылетал только в будни. А это была первая попытка в выходной день.

Как ни странно, но здесь наши ожидания потерпели фиаско – скучное времяпровождение, за исключением несомненной пугающей красоты ярчайшего космического феномена.
Новый опыт: Владик5 – желание перекусить в вакууме, Зератул – желание оказаться в вакууме после перекуски.



* 19 – Star Wars *

Миллиарды людей посмотрели фильмы саги “Звёздные Войны”, прочитали книги, заинтересовались атрибутикой. И у нашего трио есть шанс узнать, каково это – быть частью фантастического мира внутри нашего виртуального. Ведь мы можем быть кем захотим… Теперь мы – внутри фантастического мира “Звёздных Войн”.
Роли: Владик5 – C3PO, Зератул – R2D2.
Способ общения: вибрации.

Денис: Прежде чем перейти к уни, где тебе дали Легенду, вопрос: как проистекали твои взаимоотношения с админами в течение игры во всех уни? К боям мы ещё вернёмся, я знаю, что у тебя их ещё много.
Влад: Сложные были отношения. Я наблюдаю, как из года в год из игроков попросту пытаются тянуть деньги, наплевав на всё. Как изменяется отношение, как плюют на всех и вся. И для меня отправной точкой подобных изменений стала наша попытка подловить игрока Admiral.
Денис: Помню, у меня тоже была длинная тема на форуме с попыткой его подлова, и мне помешала ошибка серверного времени, из-за которого тогда тоже хотелось бросить игру. И я не думаю, что даже сейчас это исправлено.
Влад: Про Адмирала. Игрок получил топовый аккаунт и играл следующим образом: 2-3 раза в день фармил ишки, уходил в обычное РО. Через сутки-двое возвращался: снова ишки, опять РО. И так повторялось раз за разом. Ну мы и придумали: закинули к нему в альянс игрока Антистрайк, ко всем 11 планетам жертвы отправили поплавки. Участвовали я, Зератул, Бео, ещё кто-то. Игрок вышел из РО – Антистрайк запулил ему ЗСку на 28 дней в деф. Спустя 30 минут админ изменил правила, запретив высылать флот в деф без согласования, удалил ЗСку и забанил Антистрайка. На наши скрины слов Смерча годовой давности, когда он писал: “Нет, мы не будем запрещать слать флот в оборону, блокируя тем самым возможность стать в РО; деф можно выслать только соалами и друзьями – это отличный мотив для того, чтобы фильтровать игроков”, нам ответили: “Это было давно, мнение поменялось”.
Денис: Я всегда поражался уникальной способностью админов XGame менять правила игры во время игры, непосредственно в середине некоего игрового процесса.
Влад: Давай сменим тему, пока я не перешёл на мат.
Денис: Ты донатил когда-нибудь?
Влад: Да, донатил. Немного, но, в целом, за всю игру на 3-4к российских рублей наберётся.

Может, ну его, к чёрту этот якобы реальный мир? Какая разница, настоящая ли реальность, если и здесь счастье – достижимо? Владик5 полностью поддержал меня в желании остаться здесь, хоть и по некоей иной причине. Вот только мы не могли бросить lenin, и нам пришлось попрощаться с антуражем.
Новый опыт: Владик5 – чувство принадлежности к великому, Зератул – мысль о том, что реальность мира не имеет значения для достижения цели жизни.



* 99 – Speed Universe *

Владик5 вспомнил, как мы наблюдали “реальный” мир в скорости х100000. В тот момент мы лишь изменили скорость нашей реальности, будто поменяли быстроту воспроизведения фильма. Но что, если бы наша Вселенная изначально существовала с другой скоростью? А может, это наша Вселенная – сверхскоростная относительно глобально нормального уровня?
Роли: Владик5 – за бегунком управления скоростью времени, Зератул – камео, застрявший в эталонной скорости.
Способ общения: изменение скорости отрезков времени.

Денис: Ну а теперь перейдём к уни, где тебе дали звание “Легенда XGame”. Прямо можно рассказом в каноничном виде: завязка, кульминация, развязка. Отдельно бои ЗС, отдельно про альянс, отдельно про врагов, отдельно – сколько времени держал свой топ.
Влад: Итак… Я не думал начинать там играть – сложная сессия. Но примерно через неделю после открытия уни мне написал мой друг Супрун, предложив аккаунт, т.к. у него самого не было времени играть. На аккаунте на тот момент уже была одна медаль ЗС. Я согласился, и некоторое время скромно фармил, а потом начал летать и задротить. С альянсом мне повезло: там были почти все знакомые ранее игроки, не знал я только главу – Сэма. Не скажу по итогу, что он был адекватным, но, в целом, был неплохим парнем. Потом он как-то обиделся на меня и ушёл из альянса, оставив его мне.
Денис: На что же он обиделся?
Влад: Я слетал на топ-бой, не добил игрока. Вылетел 2-й раз, кинул лог в альянс. Около него был Сэм, который отписал, что он сам вылетит и добьёт. По времени ему действительно было лететь меньше, чем мне. Но я слегка на него наехал из-за этого, поскольку цель была моя. Парень обиделся и вышел из альянса.
Денис: А как насчёт топа в ЗС?
Влад: Топ-1 ЗС я взял довольно быстро, обогнав тех, кто, как обычно, играл где-то снизу в топе и набивал очки ЗС на старте уни. Когда я сильно задротил – обгонял игрока, который покупал ресурсы за куиды. Но стоило только на пару дней подзабить – тот сразу обходил меня. Играл я очень активно, х100 для меня – настоящий фан. Это была великолепная уни – никаких срачей в чате. Там играли лишь те, кому игра была действительно интересна, кто играл ради фана. Не то, что недавно было в х500, куда пришла куча мусора из 1 уни и им подобные. Чат 99 уни был лучшим чатом всех уни.
Денис: Аминь.
Влад: Аминь.
Денис: В каком альянсе ты тогда состоял?
Влад: Именно с 10 уни у меня появился костяк игроков, который всегда играл со мной в одном альянсе: Антистрайк, Беовульф, Оби-Ван, который, к сожалению, до х100 уже не дожил… Потом присоединился rull, чуть позже – Артемида. В альянсе изначально был ещё UnderDog, который показал себя весьма сильным парнем. Но потом мы поняли, что не вытянем так всю уни – у тех же GW было куча игроков с флотом, поэтому к нам присоединились потом Ponik, Bomberman и Nemadoma. Всех их я и так поверхностно знал и общался.
Денис: А что насчёт твоих противников?
Влад: Конкретно врагов у меня там не было. Как ни печально осознавать, но хороших атакеров вообще всё меньше и меньше, и в х100 не было никого, кроме UnderDog’а, кто показал бы хоть что-нибудь неплохое… Да и потом, в х200 и х500 могу назвать лишь 2 новых игроков, которые выросли в отличных атакеров – PASSENGER и game. А ещё где-то рядом маячит Deep_purple, которого, однако, мне сложно назвать топовым атакером. В х500 он набил очки ЗС тупо в начале уни. И разносит всех налево-направо, там, где нет ни одного адекватного игрока сейчас. Ещё начиная с х100: фармеры типа Айвена, ботоводы типа Виртекса, но атакеров там нет. Вот он и в топе.
Денис: Давай вернёмся к теме боёв ЗС. Ты стал топ-1, и с каким результатом ты удержал эту позицию?
Влад: К моменту ухода у меня было 40+ боев в ЗС и 270+ очков ЗС.
Денис: И за какой срок тебе удалось этого достичь?
Влад: Я играл там до ноября-декабря – полгода, получается.
Денис: К тому моменту уни уже была объединена с другой?
Влад: Нет, ещё не была.
Денис: Если всё было так прекрасно, почему ты ушёл?
Влад: Ушёл я, потому что мне попросту надоело: 2/3 игроков вечно сидели в ИРО, остальные фармили мультов, покупали ресурсы за куиды и фармили ишек. Такое я не люблю.
Денис: Могу рассказать, что случилось с твоим аккаунтом потом…
Влад: А я в курсе! Аккаунт мгновенно купил MADNESS и вскоре эпично его угробил… Уни, в целом, вышла весёлой. В один прекрасный момент я понял, что мне в лом делить флот. Да чего лгать – почти сразу же. После этого я начал летать в один слот и всегда на 100%. Но никто меня даже и не словил. Я позволял себе подобную наглость, поскольку, как я уже говорил, в уни не было атакеров.
Денис: Как ты можешь резюмировать уни, в которой ты получил звание легенды?
Влад: Всю уни можно описать 3 словами…
Денис: Интриги, страсти, сплетни?
Влад: Veni, vidi, vici! Просто выносил всех.

В ходе экспериментов со скоростью времени нашему взору открывались новые и новые плоскости 11 измерений нашей виртуальной реальности. Мы были поражены связью скорости времени с общеизвестными физическими константами.
Новый опыт: Владик5, Зератул – осмысление жизни с иной скоростью времени.



* 20 – Anniversary *

Теперь мы решили побывать в собственном будущем, если бы мы остались пребывать в земном мире-симуляции. 50-летие Зератула, 3200 метров над землёй, где-то в Греции. Через минуту настанет пора прыгать из самолёта с парашютом.
Роли: Владик5 – инструктор, Зератул – камео.
Способ общения: мимика, жесты.

Денис: Теперь такой вопрос. Кого из игроков знаешь лично?
Влад: Лично – встреча в реале?
Денис: Да.
Влад: Зератул, Zet, Fox, X-Libris, Loki666, Молка, FallenAngel, sergius, Гордеич. Ещё можно Айвена назвать, но он пришёл на сходку, тихо посидел, после чего ушёл – почти не считается *засмеялся*
Денис: Я помню, ему работать надо было, он и так сорвался ради нас.
Влад: Я очень надеюсь как-нибудь таки увидеть Антистрайка!
Денис: Скажи ему, что за коммент к интервью он получит скидку на билет до Минска.
Влад: С женой, которая украла его у меня…
Денис: Жене дизлайк.
Влад: *загрустил*
Денис: Расскажи, Влад, какой период игры у тебя был любимый? Не обязательно тот, где ты играл, можно даже конкретно – почему: например, только чат, только форум, обсуждения боя, нововведение и т.п.
Влад: Любимый период игры… 8 уни. Кузя, Бео, Антистрайк, Оби, Зератул… Сабы, полёты, SQUAD. В 5-8 уни были бешеные конференции на 40-60 человек в Скайпе: флуд, шутки, подстёбы, знакомства. Там я и познакомился с кучей игроков, например, с Молкой, Конфеткой, Гопом и т.п. Чат – х100 уни, как я уже раньше и говорил.
Денис: Чего, на твой взгляд, больше всего тебе не хватало в игре, когда ты играл?
Влад: Всегда не хватало адекватного фидбека от админов, их своевременных действий, направленных на искоренение мультоводов и ботов, адекватных решений. Несколько лет не могут придумать, как избавиться от Сварога, вечная политика в чате, а админы и опер – не сказать, что непредвзяты. Всегда смеялся над теми, кто говорил, что игра загибается. Но теперь я сам могу такое сказать! И на 100% это – из-за самих админов.
Денис: А что насчёт нововведений?
Влад: Самое интересное – это экспедиция, но и там куча минусов есть. Все эти нововведения шли с большой такой ложкой дёгтя. Так что не могу даже сказать.
Денис: Не могу не задеть тему твоего красноречия в игре…
Влад: О да, очень многие мечтали побить меня из-за моей манеры общения. Могу их обрадовать: Fox меня лупасила так, что все плечо синее было! Типа в шутку.

Было весело и захватывающе! Приземление почти идеальное. Надеюсь, в истинно реальном мире будут способы испытать себя на прочность.
Новый опыт: Владик5 – первый опыт чтения слов по губам, Зератул – новый уровень адреналина.



* 98 – New Speed Universe *

Владик5 продолжал рассказывать про преимущества жизни в ускоренной Вселенной. По пробуждению в реальном мире мой друг уже запланировал управление компьютерными симуляциями с разными скоростями, подобно ускоренным игровым уни XGame, где Владик5 играл с наибольшим удовольствием.
Роли: Владик5, Зератул – камео.
Способ общения: голос.

Денис: Я знаю тебя не только как игрока – ты ещё и на форуме отметился как журналист, пусть и неофициально, без форумного “звания”. Расскажи про свои творческие достижения.
Влад: Начнём с интервью. Всего я взял 13 интервью – вдохновился твоими темами. Самое главное для меня – чтобы я уважал этого игрока. Он должен быть мне интересен лично, должен был уметь показать что-то в игре, т.о. впечатлить меня. Все те люди, с которыми я общался, были важной для меня частью игры, такой страницей, которую нельзя просто так перевернуть. Каждый привнёс что-то своё, с их уходами игра многое теряла…
Денис: Есть ли те, у кого ты хотел бы взять интервью на данный момент?
Влад: Как я уже писал – меня надо конкретно впечатлить… Таких я сейчас не назову. Хорошие игроки есть, а тех, кто может произвести на меня впечатление – нет.
Денис: А если Корса сиськи покажет – достаточно впечатлит?
Влад: Хм. Впечатлит, но не на интервью.

Осталось определиться с вопросом, хочет ли Владик5 быть админом или игроком земной реальности.
Новый опыт: Владик5 – фантазии на тему ускоренной земной реальности, Зератул – попытка дать ответ на вопрос: “быть или не быть”.



* 21 – Star Trek *

12 ноября 1965 года, Санта-Моника, США, дом Джина Родденбери. Гений научно-фантастической мысли сидел за рабочим столом и писал сценарий для очередной серии своего сериала “Star Trek”. Мы не могли покинуть эту реальность, оставив без внимания столь великолепный творческий процесс.
Роли: Владик5 – черновик, Зератул – ручка.
Способ общения: рукопись.

Денис: Можешь ли ты в интервью преувеличить нечто ради хайпа, приврать ради красного словца либо ты всегда пишешь правду, даже если горькую?
Влад: Преувеличить? Знаешь, если бы интервью мы брали году в 14-15, то вполне мог бы и приукрасить, а сейчас… Знаешь, я достиг в XGame всего, что хотел: был топ-1 по статистике, долго держал топ-1 ЗС, топ-1 БО, был главой топовых альянсов, смыслом игры для некоторых людей был мой слив, звание Легенды получил. Нет мне смысла что-то приукрашивать.
Денис: Т.е. если поднять какое-нибудь твоё старое интервью, там могут быть фрагменты, удалённые от правды?
Влад: У меня не брали интервью никогда. Я – да, и писал лишь то, о чём мне сообщали интервьюируемые. Никакой отсебятины.
Денис: А какие игровые моменты могут вывести тебя из колеи?
Влад: Вывести меня из себя сложно. Я, несмотря на свой стиль общения в игре, – весьма спокойный человек. Но всё можно сделать, если сильно постараться. Дай попробовать вспомнить, когда я последний раз горел… Это было давно. Но вот что неизменно по сей день – меня раздражает общение с админами.
Денис: То, что игроки не любят админов – классика жанра. Меня интересуют твои прения с игроками.
Влад: Был только 1 человек, чей коричневый словесный поток покоробил меня настолько, что я как-то даже выключил чат. И это – всемирно известный MagLaik, человек, который ломал аккаунт своего друга и затем сливал его. Даже для меня там такая жуть была, что нет слов. Но и он не выводил меня из себя, просто бесил. Что ещё – в последние пару лет жутко надоедала политика в чате. Всякие Wad, Артек, Сварог и т.п. клоуны. Из-за них игроки забыли, что такое тонкий троллинг, лёгкие подстёбы, адекватные шутки. Осталась лишь грязь, грязь и ещё раз грязь, которую админы не пытаются искоренить.
Денис: Как думаешь, с чем это связано? Скажем, я помню чат 5-8 уни, там было весело.
Влад: И в чате х100 тоже было весело! 5-8 – скоростные уни, не все ещё привыкли, весело, интересно. Уни х100 – первая с бешеной скоростью – весёлая, живая. А в других уни – всегда одни и те же с их вечными спорами, примитивными темами. Споры ради споров, вопросы без стремления получить ответы. Они уже не играют – они сразу заходят в игру с негативом, выплёскивая его на всех, кого только можно, ибо понимают, что ничего за это им не будет. В итоге ни банов, ни наказаний. Всё просто. И это – одна из причин моего ухода из игры. Я не представляю себя без чата. А чат превратился в огромный чан с *цензура*, который стоит на большом огне. А сверху стоят какие-нибудь FLYLINE, MagLaik, Executor, котяра-диверсант, которые перемешивают его и перемешивают с усладой.

Мы так и не поняли, как в нашей компьютерной симуляции работает вдохновение. Джим поражал своими космическими размышлениями. Неужели он знал об этом мире то, что… знаем и мы? Но как?
Новый опыт: Владик5, Зератул – наблюдение вблизи чужого потрясающего творческого процесса.



* 97 – Highly Speed Universe *

В ходе бурной дискуссии на тему ускоренной земной реальности мы с Владиком5 пришли к мысли, что неплохо бы создать такой мир, где скорость времени можно изменять в малой области пространства в угоду личным целям.
Роли: Владик5, Зератул – камео.
Способ общения: голос.

Влад: Я очень долго в игре и постоянно наблюдал за тем, как меняются игроки. С выходом новых уни люди становились злее, агрессивнее. Меня это удручало… Не все, конечно. Мой стёбный стиль общения помогал мне найти таких людей, которые не поддавались этому. Мне не лень упомянуть поимённо: Зератул, Fox, Loki666, Молка, FallenAngel, sergius, Гордеич, Супрун, Антистрайк, lenin, Серж, Беовульф, Оби-Ван, game, PASSENGER, rull, korsa0211, Techstyle… Это ещё не все – много хороших игроков было и много тех, с которыми и по сей день общаюсь и не собираюсь прекращать общение.
Денис: *звуки ностальгии*

Тема ускорения времени пришла к своему логическому финалу в момент напоминания lenin о себе. Не было времени объяснять, и мы сменили тему.
Новый опыт: Владик5, Зератул – осознание ценности и роли времени в жизни языком физики.



* 22 – Nostalgia *

Пришло время страдать. Мы вот-вот попрощаемся с Землёй, с миром, что нас окружал, с людьми, которые были нам дороги и наполняли нашу жизнь волшебством настоящего, с творцами наших самых светлых воспоминаний. Как больно было бы осознавать потерю каждого из них, а сейчас мы теряем их всех, целую планету! Они останутся там, где трава была зеленее, игры интереснее и слова добрее…
Роли: Владик5, Зератул, lenin – камео.
Способ общения: воспоминания.

Влад: Отдельно можно про Флайку поговорить…
Денис: Да ну, мне кажется, тот факт, что FLYLINE будет в самом большом интервью форума на минимуме – это ему удар ниже пояса.
Влад: Хорошо, давай коротко.
Денис: Давай.
Влад: Все знают о нашем противостоянии! До 10 уни я относился к нему как к весьма умному человеку, уважал его. Потом увидел его изнутри, то, как он прогибался под всех, кого только можно. Я разочаровался в нём… Гнобил несколько уни, потом надоело. Мне его даже жаль слегка. В целом – парень-то неплохой, но не повезло… Что ж, хватит.
Денис: Влад, что бы ты хотел пожелать ныне играющим?
Влад: Меньше негатива, ребята. Зачем портить нервы самим себе? Играйте и наслаждайтесь.

Мы страдали долго, медленно и чудесно. Кто-то пустил слезу, кто-то начал петь. В итоге мы все вернулись в строй, обнаружив друг друга в триумвирате обнимашек. Пока Владик5 не решил, что я к нему неравнодушен, а lenin не заподозрила харассмент, я решил, что пора завершать наше космическое путешествие.
Новый опыт: Владик5, Зератул, lenin – “раньше было лучше” – человеческая сущность.



* 96 – Crazy Universe *

Денис: Что должно произойти, чтобы вернуть тебя активно в игру?
Влад: Выполнение 2 условий. Во-первых, должно измениться отношение администрации к игре. Я очень много про это уже писал, повторяться не хочу. Во-вторых, в игре на данный момент нет смысла. Строишься до бесконечности, и всё. Это уже надоело, надо придумать хоть что-то новое. Игру надо развивать, а тут такого нет.
Денис: Спасибо тебе за столь искренний диалог! И тебе, Оля.
Оля: Да-да, я всё слушала! *улыбнулась*

Игра в гигантской симуляции подошла к концу, время просыпаться в новом реальном мире.
Это случилось! Для нас было некоторым разочарованием узнать, что в действительности мы совсем не были похожи на людей: зелёная кожа, 5 глаз, 8 конечностей, заскорузлая кожа, абсолютное отсутствие ароматов при высоком уровне эмпатии. Но не было ни ужаса, ни неприязни: иные цвета, иной способ передвижения и совершенно не покидающее чувство ощущения пространства каждой клеткой тела, будто бы воздух – или иной бесцветный газ, которым мы дышали – прикасался к нам любопытной бесформенной рукой.
Но одно осталось неизменным – звёздное небо. Всё ещё бесконечное, всё ещё прекрасное, оно напоминало нам о Земле каждым своим микрофонарём. И мы встретили этот мир счастливым спокойствием, ещё не осознавая, что звёздный песок над головой – пространство 6-мерных битых пикселей…



[Бонус от автора. Алгоритм создания сего творения:
1. день 1 – интервью с Владиком5;
2. день 2 – интервью с lenin;
3. выборка лучшего из нескольких десятков идей в течение 3 недель;
4. выписка в столбик названия игровых уни на данный момент;
5. создание шаблона под каждым пунктом: “текст-1, роли, способ общения, диалог, текст-2, новый опыт”;
6. примерное разбиение интервью на равные части, вставка каждой внутрь шаблонов;
7. сочинение шаблонов;
8. корректировка русского во всём тексте;
9. разделение по цветам и добавление стилей шрифтов;
10. самое сложное – фоторедакция на каком-то рандомном сайте.]

//22, 23.09, 16.11, 29 – 31.12.2018//


Рецензии