Бетховену

Для гениев отсутствуют преграды,
Живут они в волшебном мире грёз...
О том, как слушал "Лунную сонату",
Сейчас мне трудно вспоминать без слёз.

Он был глухим, но вдохновленный Лирой,
Свои шедевры создавал, как Бог.
Творец сонаты воспарил над миром,
Хоть сам её услышать он не мог.

В ней - бурных волн глухое рокотанье
И дальних звезд неистребимый свет...
Простите мне невольное признанье:
Без музыки на свете счастья нет!


Рецензии
Иван!

В Ваших стихах всегда присутствует любовь и мудрый смысл. Спасибо!
Нашла еще, что почитаю у Вас, как только закончу свою писанину.

С теплом!

Пыжьянова Татьяна   09.04.2019 11:47     Заявить о нарушении
Таня, мне важнее что вы напишете, чтобы я мог почитать.

Иван Наумов   10.04.2019 10:18   Заявить о нарушении
Иван, дайте еще три дня,
и я - всехная...)))))))

Пыжьянова Татьяна   10.04.2019 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.