Из подсмотренного

Ироническая поэзия

ИЗ ПОДСМОТРЕННОГО

Я услышал шум и гам.
Надо выяснить, что там.

Любопытно стало, братцы !
Захотелось разобраться...

Интересная картина.
Даже удивился сильно.

С криком «Мама дорогая !»
Народ выскакивал из Рая.

Я протёр свои глаза.
Ошибиться мне нельзя.

Я расстраиваюсь шИбко,
Если в зрении ошибка.               

К Раю подошёл поближе.
А иначе не увижу.

Я всегда был парень смелый.
Сильно вдруг запахло серой.

Мысль моя летит, как птица.
Почему Рай так дымиться ?

Глянул я. СтоИт котёл.
А под ним горит костёр.

Чья-то голова торчит.
У неё печальный вид.

Булькает в котле вода.
Это вам не ерунда.

В человечий рост котёл.
Взгляд за ним второй нашёл.

Булькает вода в нём грозно.
То не шутки, а серьёзно.

Вижу я котлы и дальше.
Правду говорю. Без фальши.

Показал мой острый взгляд,
Что тот Рай похож на Ад…


Рецензии