Как быстро похудеть

    
     Иной из вас, любезный читатель, сильно удивится, прочитав мой рассказ, если вы, конечно, мужчина.

     Кому-то из вас, возможно, особенно, если вы - дама, полезен будет мой «опыт».
    
     С годами, особенно, после пятидесяти, я стал замечать, округлости, чрезмерные, моего тела не стали «влезать» в мои одежды. Не стало уже хватать и дырочек ремня, удерживающего брюки на моей, исчезающей в жире, талии. 
    
     Одним словом, превратился я в Колобка, героя русских народных сказок, творение находчивости русской старушки, когда в сусеках амбаров, хоть шаром покати.
    
     Разница моя с жизнью той старика супруги в том, что сусеки моего семейного амбара, хвала создателю, были не пусты, не голодали мы. Да, и сусеки эти были полны не только зерном.
    
     Сейчас, конечно, понял я, что это  может довести любого, извините, до обжорства, если он слабоват до сладенького в жизни.
      
     Чего только я не перепробовал, в борьбе за идеальный свой вес и завидную фигуру: диету сладкую, вообще без сахара с ограничением в пище соли; мясную диету, исключающую красное мясо; кефирную диету, гречневую, рыбную, и еще, бог весть какую.
      
     Важнейшим в каждой их них, ключом всей оздоровительной затеи, были физические нагрузки при употреблении большого количества воды.
      
     Скажу вам честно, что два-три месяца, а, то, и четыре, быстрехонько, наводили «шорох» в метаболизме моего тела. Жир тела, не нужный, таял, как последний апрельский снег в лучах полуденного солнца.
      
     Счастливый, я, уже, мог одеться в свои любимые одежды, используя «старые» ремни.
      
     Проходило полгода, я вновь срывался с вершин умеренного голодания в зияющую пропасть обжорства, добирая килограммы, с таким трудом с ними расставшись, добавив к ним еще пару-тройку, других.
      
     Возможно, кому-то из вас знаком этот удивительный «круговорот жира в теле человека».
      
     Хорошим лекарством «от жира» были нагрузки физические, которые я получал на даче, на рыбалке, в дни «голодания» разумного.   

     Даже, иной раз, пост мне в этом помогал.
       
     И, вот, уже после шестидесяти, проблема с весом ежегодно накрывает меня уже «с головой»: все труднее становится мне проститься с лишним весом, перестал мне в этом деле, да простят меня дамы, помогать и секс.
      
     Совсем недавно, обращаясь к помощи всемирной паутины, получаю рекомендации кудесников, творцов пропорций чудесных тела человека, их не  много:
     1. Ешьте яйцо куриное (вопрос, для всех- сколько?);
     2. Побольше прыгайте (вопрос, для меня - как высоко?);
     3. Ешьте шоколад, горький, темный (вопрос, для меня - почему, сорок грамм?;
     4. Побольше пейте воды (вопрос, для всех – сколько?), ну, и так далее и тому подобное.

     «Уважаемые дамы, господа, может, кто-нибудь подскажет, любезно, мне рецепт, вернуть пропорции бывшего моего младого тела?» -  вопрошаю я, закатив глаза под потолок.
 
     «Поменьше нужно, простите, жрать!» - слышу я чей-то смех, в ответ.
          Ну, что же, попробую я осуществить и этот, дивный, совет.
 


Рецензии
Юрий, мне понравился Ваш юмор в миниатюре.Ну,да, сложно отказаться от такого удовольствия как вкусно поесть. - Может, и не стоит отказываться? - Жена, я уверена, любит Вас в любом весе. На фото (если, конечно, оно Ваше), Вы совсем не полный. А если поправляетесь из-за каких-то переживаний (может, психологическая причина), - хотя все, вроде, у Вас в порядке, - остаётся принять в себе лишние килограммы. Мне кажется, никому ещё не удавалось «вернуть себе младое тело». А Ваш опыт похудения может кому-нибудь пригодится.

Мила Багрец   10.03.2019 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, Приятно мне общение с милой дамой! Пора бы фото то сменить, ведь ему, увы, десяток лет. Время, ведь, вносит коррективы не только в душу человека, но, увы, и в его оболочку.

Юрий Сычев 2   10.03.2019 10:09   Заявить о нарушении
А ещё я верю в утверждение, что если очень-очень захотеть, то все получится. Тем более, что у Вас, Юрий, всегда получалось. Так что и на этот раз обязательно все будет так, как Вы того захотите. Желаю Вам успехов во всем.

Мила Багрец   10.03.2019 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.