Непорочное зачатие
Вводное слово
Наука и религия – два метода познания окружающего мира. Они друг другу не противоречат, а дополняют. Проблема только в том, что и там и там (т.е. при использовании любого метода познания) может быть намеренное или непреднамеренное искажение информации. Неправильное её восприятие и толкование. Не избежала этого и библейская история. Но за последние 2 тысячи лет накопилось столько дополнений и уточнений всему этому, что впору приступать к написанию Новейшего Завета.
Все мы в какой то мере трансценденталисты – на дворе 21 век, началось 3-е тысячелетие от Рождества Христова. Мы живем в мире, где огромному количеству людей не чужды какие либо духовные практики. Мы в большинстве своем теисты. Подавляющее большинство среди нас – христиане и достаточно много мусульман, но истинно бездумных фанатиков не так уж и много. И все мы используем науку в повседневной жизни.
И напомним историю. Римляне захватили Иудею в 63 году до н.э. Они были язычниками и построили в каждом городе Иудеи свои храмы. А вот иудейский храм был один на всю страну - в Иерусалиме.
Часть I. Непоро;чное зача;тие Иису;са Христа;
Толкование термина христианскими теологами
Поясним. Непоро;чное зача;тие Иису;са Христа; — официальная концепция христианского богословия, христианский догмат о бессеменном зачатии, означающий, что Иисус Христос свободен от первородного греха.
Непорочное зачатие в теологии кроме истории про Иисуса, в целом употребляют по отношению к мифологическим сюжетам в язычестве (зачатие Персея Данаей от Зевса, принявшего вид золотого дождя).
Научное толкование
С точки зрения генетики «непорочное зачатие» – это партеногенез. Партеногенез встречается (порой – широко распространен) у беспозвоночных, например – у насекомых. В силу особенностей генетического определения пола, партеногенетическое потомство у насекомых может иметь любой пол. У позвоночных партеногенез встречается реже, а партеногенетические потомки могут быть только самками – генетическими копиями (клонами) "непорочной" матери. У рептилий партеногенез довольно часто встречается, например, у змей и ящериц. У птиц – встречается крайне редко. У млекопитающих случаев партеногенеза не наблюдалось.
Таким образом, у человека (млекопитающее) партеногенез невозможен, или крайне маловероятен. А если уж и случится такое чудо, то родится девочка.
Рождение фейка
Разумеется, с точки зрения биологии, непорочного зачатия у людей не бывает. Медицина в такие сказки не верит. А что ж тогда было? А был официально-узаконенный римский письменный фейк 4-го в. н. э. под названием Евангелия для законного обоснования нужды церковного менеджмента в обете безбрачия и других нужд госуправления.
Христианской церкви всегда требовалась огромная армия священнослужителей – послушных, верных, исполнительных. Одинокого человека подчинить своей воле гораздо легче, чем семейного. Семья требует любви, денег, заботы и внимания, а священник должен служить только Богу, любить только Его и думать только о Нём. Поэтому Церковь, маскируя свои намерения под добродетель, пыталась задавить в людях все плотские желания.
У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
К началу 4-го века нашей эры Римская империя достигла огромных масштабов и нужна была дополнительная идеологическая поддержка проводимой императорами политике правления. Такой поддержкой всегда была религия. Но у завоеванных народов и у победителей были самые разные языческие религии со сложной системой богов и преданий. А Императору Константину I нужна была единая религия Римской империи, которая помогала бы руководить покоренными и объединенными народами. После долгих раздумий и расчетов выбор был остановлен на одной из самых молодых религий того времени – христианстве. При этом Священное Писание иудеев для этого вполне подходило, как основа и образец. Его просто надо было продолжить. Константин I создал для этого специальную организацию «Корректория». Таким образом, Новый Завет – результат коллективного литературного творчества редколлегии из числа бывших язычников – в лице римских священников.
Следует упомянуть условия в которых трудилась римская «Корректория». Иерусалим давно разрушен. Иудея как государство стерта с лица Земли. Евреи рассеяны по всему миру. Об их обычаях, традициях, специфике религии римляне 3-4-го веков нашей эры уже знают весьма мало. О некоторых вещах, принятых только у иудеев, бывшие римские язычники не догадывались. Тем более, что христианство до самого начала 4-го века н. э. считалось иудейской верой и её распространение каралось смертной казнью. Это объясняет, то что в Новом Завете отражены фейковые факты, невозможные в Иудеи того времени, когда родился Иисус.
Для составления Евангелия из множества существовавших тогда рукописей-воспоминаний об Иисусе были выбраны четыре – от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. По приказу императора Константина I Великого римские священники их перевели и отредактировали. А в 325 году Первым Вселенским собором, они были объявлены каноническими, то есть официально признанными Христианской Церковью. И вошли в состав Нового Завета под названием Евангелий.
Когда переделывались Евангелия, из них были удалены все факты, свидетельствующие о том, что Иисус – внебрачный сын римского священника. Сделано это было для того, чтобы соблюсти приличия и узаконить обет безбрачия, принимаемый всеми христианскими священниками.
Одновременно, Иисус Христос был объявлен Богом во плоти (и это принято, как Догмат), а император Константин I Великий – объявлен наместником Иисуса (читай – Бога) на Земле. Все Евангелия были переделаны именно для этих нужд.
Почему же Марию называют Девой?
Девственность – состояние девушки или юноши, не имеющих половых сношений; согласно русским народным и православным традициям является показателем их непорочности, целомудрия, чистоты перед народом и перед Богом. Девственность сохраняется до свадьбы и символизирует стремление девушки или юноши к преодолению мирских страстей, победу духа над телом. Девственность требуется от невест до свадьбы, а также монахинь и монахов, готовящих себя к общению с Богом, ушедших в уединение, отрешившихся от мира. Девственным называют что-нибудь нетронутое, невозделанное, природно-естественное, чего не касалась рука человека.
Таким образом, чуда непорочного зачатия Иисуса Христа, с точки зрения биологии, явно не было. Это преднамеренный фейк священнослужителей. Сказки сказками, однако и без мистики здесь не обошлось.
Бабушке Иисуса Христа – Анне была предсказана нелегкая судьба. Симеон – известный предсказатель того времени пресказывал ей: «Ты проживешь трудную и короткую жизнь. И умрешь, когда будешь рожать последнего ребенка, в возрасте 54 лет. У тебя родится девочка, которую ты должна будешь назвать Марией. Это будет необыкновенная девочка. Пройдет время, и у нее родится сын по имени Иисус. Этот человек будет Мессией, он принесет людям новую веру, которая спасет мир».
Рано утром 21 июля 20-го года до нашей эры родилась девочка, которую назвали Марией. Её мать - Анна, не перенеся тяжелых родов, умерла, как и было предсказано Симеоном.
С детства у Марии стали проявляться необычные способности. Ей часто снились вещие сны, она многое знала и предчувствовала. Могла правильно предсказать погоду – предупредить, когда будет дождь, когда ветер, когда жара. О пророчестве Симеона она знала и твёрдо верила в него.
После смерти отца 10-летняя Мария осталась круглой сиротой.
По законам римского протектората – данью облагались все: и взрослые и дети. То есть родители платили налоги за себя и за детей, а дети-сироты, неспособные платить, должны были бесплатно работать на римских священников. Поэтому с 10 лет Мария жила при языческом римском храме в Назарете и бесплатно там работала. И там так же практически с первого дня стали проявляться её неординарные экстрасенсорные способности. Все это видели. Кроме того, она и внешне была красивой девочкой, которая обращала на себя внимание всех мужчин.
Марии было уже 14 лет, когда по весне в вещих снах ей стал являться Святой человек, одетый в парчовые одежды, со светящимся кругом (нимбом) над головой. Это был Илья-пророк. Он подтвердил пророчество Симеона, сказав, что Бог скоро даст ей одаренного ребенка, который принесет другую Веру, но люди вместо благодарности осудят его на казнь. Всё это сильно обеспокоило Марию. Девочка-подросток не знала, как это сбудется на практике в отношении её. У неё возникла куча вопросов, на которые обычные евреи-иудеи ей бы не ответили. Мария не могла рассказать о своих снах ни раввину, никому-либо другому/другой иудею/иудейке – иначе бы её просто подняли на смех. По иудейским религиозным законам правоверной иудейке даже имя Бога запрещалось произносить вслух, а уж вступать в интимные отношения со Святым Духом было полной ересью. А вот у римлян-язычников – было наоборот: связь между Божеством и простой девушкой считалась вполне обычным делом. В их древних мифах и легендах – подобное происходило сплошь и рядом. Поэтому Мария решилась рассказать о своих снах только римскому священнику Пандере.
62-х летний Пандера, после таких откровений Марии, решил воспользоваться доверчивостью невинной девушки и соблазнить её. Однажды ночью, облачившись в белые одежды, он проник в спальню девушки. Мария же, увидев фигуру в белом, искренне уверовала, что перед ней тот самый Святой, которого она видела во сне. Она так давно ожидала чуда, что ей в голову не пришло, что здесь может быть обман. Пандера, совершив свое дело, решил избавиться от Марии и выдать ее замуж, пока все не раскрылось.
Причина беременности Марии не являлась секретом ни для кого из жителей Иудеи, поэтому имя Пандеры, как вероятного отца Иисуса, сохранилось в некоторых исторических документах. У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
Марии подыскали жениха — 48-летнего Иосифа – вдовца из Вифлеема.
Иосиф обручился с Марией, подписав брачный контракт. По иудейскому обычаю, до свадьбы жених с невестой не должны вступать в интимные отношения. И до свадьбы невеста должна была жить в доме родителей, поэтому Мария оставалась жить при храме.
Когда Иосиф в следующий раз увидел Марию, то ее беременность уже была видна. Мария стала объяснять Иосифу, что произошло непорочное зачатие, ее посетил именно такой же Святой, как и тот, которого она видела в вещих снах.
Иосиф ей не поверил, он был взбешен. Он хотел разорвать брачный контракт. Но ему также приснился вещий сон. Тот же самый мужчина с нимбом, который приходил в видениях Марии — Илья-пророк, сказал, что он должен взять эту женщину в жены, став приемным отцом богоизбранному мальчику. Иосиф был человеком богобоязненным. Он воспринял сон как знамение Свыше и дал согласие на брак.
Мария, верящая в то, что она зачала от Святого Духа, не переживала. Все произошедшее она воспринимала как само собой разумеющееся, считая, что сбывается пророчество Симеона.
После свадьбы Иосиф первоначально повёз Марию в свой дом в Вифлееме, но весь город, включая собственных детей, поднял его на смех, когда соседи услышали из уст Марии сказку про то, как был зачат ребенок. Пришлось вернуться в Назарет и обустроиться там.
Перед самыми родами Иосифу опять приснился вещий сон — неизвестный человек сообщал, что скоро родится мальчик, но имеется смертельная угроза его жизни. И чтобы избежать опасности, Иосиф с женой должны немедленно скрыться. Таким образом, Мария должна была рожать в обстановке полной секретности. Сон произвел на Иосифа сильное впечатление, и он немедленно повез жену из Назарета в их летний домик на пастбище.
Роды начались внезапно. 3-е суток Мария находилась на грани жизни и смерти, не было гарантии, что ребенок выживет. Бабка-повитуха Гелома позвала на помощь 2-ю повитуху Саломею, и они спасли младенца, появившегося на свет в 4 утра 7 января 4-го года до нашей эры.
Саломея, обнаружив у беременной Марии нетронутую девственную плеву, была поражена.
Именно так объясняется миф о непорочном зачатии. Мария действительно была беременной девственницей с точки зрения фактического наличия у неё к моменту родов неразорванной девственной плевры. И тут нет ничего сверхъестественного с точки зрения гинекологической практики. Медики знают, что девственная плева, обладающая большой эластичностью, не всегда разрывается при соитии, но при этом семя мужчины всё-таки может проникнуть в матку — и оплодотворение произойдет.
Таким образом, само зачатие Иисуса произошло не от Святого Духа, а от спермы обычного человека.
Часть II. Непоро;чное зача;тие и первородный грех
Вопрос о первородном грехе и его искуплении является одним из центральных в христианской догматике. Как известно, эта концепция сводится к тому, что грех непослушания, неповиновения Богу первых людей (Адама и Евы) перенесён на всё человечество.
На самом деле всё было по-другому. Грех был в братоубийстве.
И таким образом вроде бы получается, что и размножаться людям вообще грешно.
Хотя на самом деле с точки зрения Заповедей весь вопрос в том, как у человека происходит секс. Прелюбодеяние грешно. То есть секс без любви
Таким образом, первородный грех – полностью надуманная категория. И не было необходимости Иисусу его искупать.
Догмат об Искуплении (гр. – учение об освобождении от рабства путем выкупа) – христианское правило, состоящее в понимании жизни Иисуса Христа, всего Его дела, Его страданий, смерти и воскрешения как модели и сущности человеческой жизни и как выкупа, принесенного Христом за грехи человеческие и освобождение его от греха, приносящего рабство (политическое, экономическое, национальное, индивидуальное и др.). Грех поработил волю человека, Христос выкупил нас у дьявола, дав законы безгреховной жизни в Боге.
Догмат об Искуплении – это и учение о покаянии каждого отдельно человека в грехах своих, об искреннем осуждении их и обещании уменьшить число их, что приносит очищение, примирение человека с жизнью. В этом догмате слились более широкое понимание Искупления, как принесенное человечеству Христом, так и узкое субъективное понимание, как покаяние на исповеди перед Богом, несущее личное спасение. Освобождение от греха через праведность Христову – единственный путь спасения. Догмат утвержден на первом Вселенском Соборе, получившем название Николо-Цареградского.
Даты и факты
950 г. до н.э. – родился пророк Илия.
876 г. до н.э. – умер пророк Илия.
117 г. до н.э. – родился целитель и предсказатель Симеон.
63 г. до н. э. – Появление в Иудее римских легионов и установление протектората Рима.
66 г. до н. э. – родился Пандера – биологический отец Иисуса Христа – римский священник.
54 г. до н. э. – в городе Вифлееме родился Иосиф, приемный отец Иисуса Христа.
20 г. до н. э. (21 июля) – в городе Назарете (провинция Галилея Иудейского царства) родилась Мария. Анна, её мать, умирает родами.
20 г. до н. э. (21 сентября) – дата официальной регистрация рождения Марии.
10 г. до н. э. – умер Иоаким, отец Марии. Мария, как сирота, начинает жить и работать при римском храме города Назарета.
5 г. до н. э. – заключение брачного контракта между вдовцом Иосифом из Вифлеема и Марией из Назарета.
4 г. до н. э. (7 января) – в 7 км от Назарета, в домике на пастбище родился Иисус Христос.
34 г. – апостол Фома отправляется в Рим, чтобы передать свое Евангелие римским священникам, которое он написал в Южной Индии
37 г. – Матфей публикует свое Евангелие
41 г – Лукой в Греции написано его Евангелие
49 г. – в Иерусалиме состоялся Апостольский собор (Иерусалимский собор) постановил необязательность обрезания и соблюдения многих иудейских обрядов для новообращенных язычников. В Индии Марк написал свое Евангелие на древнеарамейском языке
86 г. – на острове Патмос на древнем иврите написано (надиктовано) Евангелие от Иоанна Богослова Заведеева
154 г. (27 мая) – в Галлии (Франция) Умирает Иисус Христос
257 г. (27 октября) – в Дрепане (позднее – Еленополь) на побережье Никомедийского залива в Вифинии (современная Турция) родилась святая Елена (мать императора Константина)
274 г. – святая Елена родила единственного сына Константина (который впоследствии стал римским императором).
301 г. – Армения приняла христианство как государственную религию.
320 г. – святая Елена (мать императора Константина) приняла христианство
325 г. – Первый Вселенский собор в городе Никея. (I-й Никейский). Присутствует Николай Угодник. Принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи, а за начало года – создание Адама в пятницу 1 марта, утвержден Догмат об Искуплении, составил 20 дисциплинарных канонов. Начальная правка Евангелий. Из Библии убрано учение Христа о переселении душ.
326 г. — царь Грузии Мириан объявляет христианство государственной религией.
381 г. – Второй Вселенский собор – I Константинопольский собор. Повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице (Догмат о триединстве Бога или о Троице), дополнение Никейского Символа веры).
553 г. – Пятый Вселенский собор – II Константинопольский собор (Признание Богородицы Приснодевой, осуждение платонизма, оригенизма, несторианских сочинений и, повторно, монофизитства.)
Свидетельство о публикации №219030801676
Радиомир Уткин 13.01.2021 16:48 Заявить о нарушении