Непорочное зачатие

                Непорочное зачатие

                Вводное слово

      Наука и религия – два метода познания окружающего мира. Они друг другу не противоречат, а дополняют. Проблема только в том, что и там и там (т.е. при использовании любого метода познания) может быть намеренное или непреднамеренное искажение информации. Неправильное её восприятие и толкование. Не избежала этого и библейская история. Но за последние 2 тысячи лет накопилось столько дополнений и уточнений всему этому, что впору приступать к написанию Новейшего Завета.
      Все мы в какой то мере трансценденталисты – на дворе 21 век, началось 3-е тысячелетие от Рождества Христова. Мы живем в мире, где огромному количеству людей не чужды какие либо духовные практики. Мы в большинстве своем теисты. Подавляющее большинство среди нас – христиане и достаточно много мусульман, но истинно бездумных фанатиков не так уж и много. И все мы используем науку в повседневной жизни.
      И напомним историю. Римляне захватили Иудею в 63 году до н.э. Они были язычниками и построили в каждом городе Иудеи свои храмы. А вот иудейский храм был один на всю страну - в Иерусалиме.

                Часть I. Непоро;чное зача;тие Иису;са Христа;

                Толкование термина христианскими теологами

      Поясним. Непоро;чное зача;тие Иису;са Христа; — официальная концепция христианского богословия, христианский догмат о бессеменном зачатии, означающий, что Иисус Христос свободен от первородного греха.
      Непорочное зачатие в теологии кроме истории про Иисуса, в целом употребляют по отношению к мифологическим сюжетам в язычестве (зачатие Персея Данаей от Зевса, принявшего вид золотого дождя).

                Научное толкование

      С точки зрения генетики «непорочное зачатие» – это партеногенез. Партеногенез встречается (порой – широко распространен) у беспозвоночных, например – у насекомых. В силу особенностей генетического определения пола, партеногенетическое потомство у насекомых может иметь любой пол. У позвоночных партеногенез встречается реже, а партеногенетические потомки могут быть только самками – генетическими копиями (клонами) "непорочной" матери. У рептилий партеногенез довольно часто встречается, например, у змей и ящериц. У птиц – встречается крайне редко. У млекопитающих случаев партеногенеза не наблюдалось.
      Таким образом, у человека (млекопитающее) партеногенез невозможен, или крайне маловероятен. А если уж и случится такое чудо, то родится девочка.

                Рождение фейка

      Разумеется, с точки зрения биологии, непорочного зачатия у людей не бывает. Медицина в такие сказки не верит. А что ж тогда было? А был официально-узаконенный римский письменный фейк 4-го в. н. э. под названием Евангелия для законного обоснования нужды церковного менеджмента в обете безбрачия и других нужд госуправления.
      Христианской церкви всегда требовалась огромная армия священнослужителей – послушных, верных, исполнительных. Одинокого человека подчинить своей воле гораздо легче, чем семейного. Семья требует любви, денег, заботы и внимания, а священник должен служить только Богу, любить только Его и думать только о Нём. Поэтому Церковь, маскируя свои намерения под добродетель, пыталась задавить в людях все плотские желания.
      У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
      К началу 4-го века нашей эры Римская империя достигла огромных масштабов и нужна была дополнительная идеологическая поддержка проводимой императорами политике правления. Такой поддержкой всегда была религия. Но у завоеванных народов и у победителей были самые разные языческие религии со сложной системой богов и преданий. А Императору Константину I нужна была единая религия Римской империи, которая помогала бы руководить покоренными и объединенными народами. После долгих раздумий и расчетов выбор был остановлен на одной из самых молодых религий того времени – христианстве. При этом Священное Писание иудеев для этого вполне подходило, как основа и образец. Его просто надо было продолжить. Константин I создал для этого специальную организацию «Корректория». Таким образом, Новый Завет – результат коллективного литературного творчества редколлегии из числа бывших язычников – в лице римских священников.
      Следует упомянуть условия в которых трудилась римская «Корректория». Иерусалим давно разрушен. Иудея как государство стерта с лица Земли. Евреи рассеяны по всему миру. Об их обычаях, традициях, специфике религии римляне 3-4-го веков нашей эры уже знают весьма мало. О некоторых вещах, принятых только у иудеев, бывшие римские язычники не догадывались. Тем более, что христианство до самого начала 4-го века н. э. считалось иудейской верой и её распространение каралось смертной казнью. Это объясняет, то что в Новом Завете отражены фейковые факты, невозможные в Иудеи того времени, когда родился Иисус.
      Для составления Евангелия из множества существовавших тогда рукописей-воспоминаний об Иисусе были выбраны четыре – от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. По приказу императора Константина I Великого римские священники их перевели и отредактировали. А в 325 году Первым Вселенским собором, они были объявлены каноническими, то есть официально признанными Христианской Церковью. И вошли в состав Нового Завета под названием Евангелий.
      Когда переделывались Евангелия, из них были удалены все факты, свидетельствующие о том, что Иисус – внебрачный сын римского священника. Сделано это было для того, чтобы соблюсти приличия и узаконить обет безбрачия, принимаемый всеми христианскими священниками.
      Одновременно, Иисус Христос был объявлен Богом во плоти (и это принято, как Догмат), а император Константин I Великий – объявлен наместником Иисуса (читай – Бога) на Земле. Все Евангелия были переделаны именно для этих нужд.

                Почему же Марию называют Девой?

      Девственность – состояние девушки или юноши, не имеющих половых сношений; согласно русским народным и православным традициям является показателем их непорочности, целомудрия, чистоты перед народом и перед Богом. Девственность сохраняется до свадьбы и символизирует стремление девушки или юноши к преодолению мирских страстей, победу духа над телом. Девственность требуется от невест до свадьбы, а также монахинь и монахов, готовящих себя к общению с Богом, ушедших в уединение, отрешившихся от мира. Девственным называют что-нибудь нетронутое, невозделанное, природно-естественное, чего не касалась рука человека.
      Таким образом, чуда непорочного зачатия Иисуса Христа, с точки зрения биологии, явно не было. Это преднамеренный фейк священнослужителей. Сказки сказками, однако и без мистики здесь не обошлось.
      Бабушке Иисуса Христа – Анне была предсказана нелегкая судьба. Симеон – известный предсказатель того времени пресказывал ей: «Ты проживешь трудную и короткую жизнь. И умрешь, когда будешь рожать последнего ребенка, в возрасте 54 лет. У тебя родится девочка, которую ты должна будешь назвать Марией. Это будет необыкновенная девочка. Пройдет время, и у нее родится сын по имени Иисус. Этот человек будет Мессией, он принесет людям новую веру, которая спасет мир».
      Рано утром 21 июля 20-го года до нашей эры родилась девочка, которую назвали Марией. Её мать - Анна, не перенеся тяжелых родов, умерла, как и было предсказано Симеоном.
      С детства у Марии стали проявляться необычные способности. Ей часто снились вещие сны, она многое знала и предчувствовала. Могла правильно предсказать погоду – предупредить, когда будет дождь, когда ветер, когда жара. О пророчестве Симеона она знала и твёрдо верила в него.
      После смерти отца 10-летняя Мария осталась круглой сиротой.
      По законам римского протектората – данью облагались все: и взрослые и дети. То есть родители платили налоги за себя и за детей, а дети-сироты, неспособные платить, должны были бесплатно работать на римских священников. Поэтому с 10 лет Мария жила при языческом римском храме в Назарете и бесплатно там работала. И там так же практически с первого дня стали проявляться её неординарные экстрасенсорные способности. Все это видели. Кроме того, она и внешне была красивой девочкой, которая обращала на себя внимание всех мужчин.
      Марии было уже 14 лет, когда по весне в вещих снах ей стал являться Святой человек, одетый в парчовые одежды, со светящимся кругом (нимбом) над головой. Это был Илья-пророк. Он подтвердил пророчество Симеона, сказав, что Бог скоро даст ей одаренного ребенка, который принесет другую Веру, но люди вместо благодарности осудят его на казнь. Всё это сильно обеспокоило Марию. Девочка-подросток не знала, как это сбудется на практике в отношении её. У неё возникла куча вопросов, на которые обычные евреи-иудеи ей бы не ответили. Мария не могла рассказать о своих снах ни раввину, никому-либо другому/другой иудею/иудейке – иначе бы её просто подняли на смех. По иудейским религиозным законам правоверной иудейке даже имя Бога запрещалось произносить вслух, а уж вступать в интимные отношения со Святым Духом было полной ересью. А вот у римлян-язычников – было наоборот: связь между Божеством и простой девушкой считалась вполне обычным делом. В их древних мифах и легендах – подобное происходило сплошь и рядом. Поэтому Мария решилась рассказать о своих снах только римскому священнику Пандере.
      62-х летний Пандера, после таких откровений Марии, решил воспользоваться доверчивостью невинной девушки и соблазнить её. Однажды ночью, облачившись в белые одежды, он проник в спальню девушки. Мария же, увидев фигуру в белом, искренне уверовала, что перед ней тот самый Святой, которого она видела во сне. Она так давно ожидала чуда, что ей в голову не пришло, что здесь может быть обман. Пандера, совершив свое дело, решил избавиться от Марии и выдать ее замуж, пока все не раскрылось.
      Причина беременности Марии не являлась секретом ни для кого из жителей Иудеи, поэтому имя Пандеры, как вероятного отца Иисуса, сохранилось в некоторых исторических документах. У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
      Марии подыскали жениха — 48-летнего Иосифа – вдовца из Вифлеема.
      Иосиф обручился с Марией, подписав брачный контракт. По иудейскому обычаю, до свадьбы жених с невестой не должны вступать в интимные отношения. И до свадьбы невеста должна была жить в доме родителей, поэтому Мария оставалась жить при храме.
      Когда Иосиф в следующий раз увидел Марию, то ее беременность уже была видна. Мария стала объяснять Иосифу, что произошло непорочное зачатие, ее посетил именно такой же Святой, как и тот, которого она видела в вещих снах.
      Иосиф ей не поверил, он был взбешен. Он хотел разорвать брачный контракт. Но ему также приснился вещий сон. Тот же самый мужчина с нимбом, который приходил в видениях Марии — Илья-пророк, сказал, что он должен взять эту женщину в жены, став приемным отцом богоизбранному мальчику. Иосиф был человеком богобоязненным. Он воспринял сон как знамение Свыше и дал согласие на брак.
      Мария, верящая в то, что она зачала от Святого Духа, не переживала. Все произошедшее она воспринимала как само собой разумеющееся, считая, что сбывается пророчество Симеона.
      После свадьбы Иосиф первоначально повёз Марию в свой дом в Вифлееме, но весь город, включая собственных детей, поднял его на смех, когда соседи услышали из уст Марии сказку про то, как был зачат ребенок. Пришлось вернуться в Назарет и обустроиться там.
      Перед самыми родами Иосифу опять приснился вещий сон — неизвестный человек сообщал, что скоро родится мальчик, но имеется смертельная угроза его жизни. И чтобы избежать опасности, Иосиф с женой должны немедленно скрыться. Таким образом, Мария должна была рожать в обстановке полной секретности. Сон произвел на Иосифа сильное впечатление, и он немедленно повез жену из Назарета в их летний домик на пастбище.
      Роды начались внезапно. 3-е суток Мария находилась на грани жизни и смерти, не было гарантии, что ребенок выживет. Бабка-повитуха Гелома позвала на помощь 2-ю повитуху Саломею, и они спасли младенца, появившегося на свет в 4 утра 7 января 4-го года до нашей эры.
      Саломея, обнаружив у беременной Марии нетронутую девственную плеву, была поражена.
      Именно так объясняется миф о непорочном зачатии. Мария действительно была беременной девственницей с точки зрения фактического наличия у неё к моменту родов неразорванной девственной плевры. И тут нет ничего сверхъестественного с точки зрения гинекологической практики. Медики знают, что девственная плева, обладающая большой эластичностью, не всегда разрывается при соитии, но при этом семя мужчины всё-таки может проникнуть в матку — и оплодотворение произойдет.
Таким образом, само зачатие Иисуса произошло не от Святого Духа, а от спермы обычного человека.

                Часть II. Непоро;чное зача;тие и первородный грех

      Вопрос о первородном грехе и его искуплении является одним из центральных в христианской догматике. Как известно, эта концепция сводится к тому, что грех непослушания, неповиновения Богу первых людей (Адама и Евы) перенесён на всё человечество.
      На самом деле всё было по-другому. Грех был в братоубийстве.
      И таким образом вроде бы получается, что и размножаться людям вообще грешно.
      Хотя на самом деле с точки зрения Заповедей весь вопрос в том, как у человека происходит секс. Прелюбодеяние грешно. То есть секс без любви
      Таким образом, первородный грех – полностью надуманная категория. И не было необходимости Иисусу его искупать.
      Догмат об Искуплении (гр. – учение об освобождении от рабства путем выкупа) – христианское правило, состоящее в понимании жизни Иисуса Христа, всего Его дела, Его страданий, смерти и воскрешения как модели и сущности человеческой жизни и как выкупа, принесенного Христом за грехи человеческие и освобождение его от греха, приносящего рабство (политическое, экономическое, национальное, индивидуальное и др.). Грех поработил волю человека, Христос выкупил нас у дьявола, дав законы безгреховной жизни в Боге.
      Догмат об Искуплении – это и учение о покаянии каждого отдельно человека в грехах своих, об искреннем осуждении их и обещании уменьшить число их, что приносит очищение, примирение человека с жизнью. В этом догмате слились более широкое понимание Искупления, как принесенное человечеству Христом, так и узкое субъективное понимание, как покаяние на исповеди перед Богом, несущее личное спасение. Освобождение от греха через праведность Христову – единственный путь спасения. Догмат утвержден на первом Вселенском Соборе, получившем название Николо-Цареградского.

                Даты и факты
      
      950 г. до н.э. – родился пророк Илия.
      876 г. до н.э. – умер пророк Илия.
      117 г. до н.э. – родился целитель и предсказатель Симеон.
      63 г. до н. э. – Появление в Иудее римских легионов и установление протектората Рима.
      66 г. до н. э. – родился Пандера – биологический отец Иисуса Христа – римский священник.
      54 г. до н. э. – в городе Вифлееме родился Иосиф, приемный отец Иисуса Христа.
      20 г. до н. э. (21 июля) – в городе Назарете (провинция Галилея Иудейского царства) родилась Мария. Анна, её мать, умирает родами.
      20 г. до н. э. (21 сентября) – дата официальной регистрация рождения Марии.
      10 г. до н. э. – умер Иоаким, отец Марии. Мария, как сирота, начинает жить и работать при римском храме города Назарета.
      5 г. до н. э. – заключение брачного контракта между вдовцом Иосифом из Вифлеема и Марией из Назарета.
      4 г. до н. э. (7 января) – в 7 км от Назарета, в домике на пастбище родился Иисус Христос.
      34 г. – апостол Фома отправляется в Рим, чтобы передать свое Евангелие римским священникам, которое он написал в Южной Индии
      37 г. – Матфей публикует свое Евангелие
      41 г – Лукой в Греции написано его Евангелие
      49 г. – в Иерусалиме состоялся Апостольский собор (Иерусалимский собор) постановил необязательность обрезания и соблюдения многих иудейских обрядов для новообращенных язычников. В Индии Марк написал свое Евангелие на древнеарамейском языке
      86 г. – на острове Патмос на древнем иврите написано (надиктовано) Евангелие от Иоанна Богослова Заведеева
      154 г. (27 мая) – в Галлии (Франция) Умирает Иисус Христос
      257 г. (27 октября) – в Дрепане (позднее – Еленополь) на побережье Никомедийского залива в Вифинии (современная Турция) родилась святая Елена (мать императора Константина)
      274 г. – святая Елена родила единственного сына Константина (который впоследствии стал римским императором).
      301 г. – Армения приняла христианство как государственную религию.
      320 г. – святая Елена (мать императора Константина) приняла христианство
      325 г. – Первый Вселенский собор в городе Никея. (I-й Никейский). Присутствует Николай Угодник. Принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи, а за начало года – создание Адама в пятницу 1 марта, утвержден Догмат об Искуплении, составил 20 дисциплинарных канонов. Начальная правка Евангелий. Из Библии убрано учение Христа о переселении душ.
      326 г. — царь Грузии Мириан объявляет христианство государственной религией.
      381 г. – Второй Вселенский собор – I Константинопольский собор. Повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице (Догмат о триединстве Бога или о Троице), дополнение Никейского Символа веры).
      553 г. – Пятый Вселенский собор – II Константинопольский собор (Признание Богородицы Приснодевой, осуждение платонизма, оригенизма, несторианских сочинений и, повторно, монофизитства.)


Рецензии
Очень увлекательно читается.Реалистически мыслящий читатель, отбрасывая мистическую канву понимает. Девочку Марию соблазнил священник. Доверчивого Иосифа убеждают, что его суженная зачала от святого духа. Значительную часть человечества, с помощью легенды о воскресении из мертвых, дурачат и возможностью непорочного зачатия.

Радиомир Уткин   13.01.2021 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.