Если б тебя вдруг не было...

Если б тебя вдруг не было, я бы уже сгорел! На лезвиях зла и горя - сердце б давно отпело. Тело б “во прах” сотлело. Стал бы судьбой монах. Духом бы правил страх. Если б тебя вдруг не было, я бы сгорел/отпел! Помнишь, как из огня?! Вырвала ты, меня! Сильным движеньем духа! Вопреки всем земным “ветрам”! По острым смерти кинжалам – вынесла душу в жизнь! “Держись, - умоляла, - держись!” Вижу следы от боли! И пепел, и кровь, и стон! Шрамы твои – целую! Раны твои – мои! Если б тебя там не было, я бы сгорел во пламени! Есть ты на свете, есть! Даже на грани слома - вместе с тобой споем! Жизнь или смерть – вдвоем! Плачь, но слезами светлыми!  Ты – это я, навек! Сердце мое – твое! Раны души – единые! Судьбы слились, сплелись! Голос твой – мой, дуэт! Нежно играют свирели. Все боли давно отболели. Затухли огни печали. Есть ты на свете, есть! Таю в тебе единственной! Не гаснет свеча любви! Вместе отстроим храм! Под хоралы созвездий ясных! Увидим Его фимиам! И сонмы святых поющих! Несущих младенцев в храм! До смерти с тобой, любимая! Есть ты на свете, есть!

Вера, любовь, огонь! Как ты умеешь ждать! Вместе болеть, страдать! Падать, ползти, вставать! Идти до конца, бежать! Любить и творить миры! Лететь не касаясь земли! И петь: “Не грусти, любимый! Поплачь, но слезами светлыми! Молись, ничего не прячь! Ты – это я, навек! Сердце мое – твое! Раны души – единые! Судьбы слились, сплелись! Крест донесем вдвоем! Даже на грани слома - вместе с тобой споем! Если б тебя вдруг не было, я бы уже сгорела! Помнишь, как из огня?! Вырвал тогда, меня! Сильным движеньем духа! Вопреки всем земным “ветрам”! По острым смерти кинжалам – вынес меня ты в жизнь! “Держись, - умолял, - держись!” Вижу следы от боли! И пепел, и кровь, и стон! Шрамы твои – целую! Раны твои – мои! Жизнь или смерть – вдвоем! Если б тебя там не было, я бы сгорела в пламени! На лезвиях зла и горя - сердце б давно отпело! Плачь, но слезами светлыми! Голос твой – мой, дуэт! Нежно играют свирели. Все боли давно отболели. Затухли огни печали. Есть ты на свете, есть! Таю в тебе единственном! Не гаснет свеча любви! Вместе отстроим храм! Под хоралы созвездий ясных! Увидим святой фимиам! И сонмы святых поющих! Несущих младенцев в храм! До смерти с тобой, любимый!”

До смерти с тобой, любимая!


Рецензии