Раскрой в себе талант Любви

На берегу северной реки за рассветом наблюдали двое: дедушка и внучка.

Они давно не виделись, жили вдали друг от друга и могли лишь изредка слышать голоса по телефону и то, только в те дни, когда пожилой мужчина выбирался из тайги в открытое пространство.

Солнце медленно всходило, и постепенно весь небосвод заиграл нежными красками, наполняя всю видимую поверхность божественной красотой.

Старец внимательно слушал размышления повзрослевшей внучки.

Я понимаю, что Вселенная находится внутри нас.
Она бесконечна, как и наше восприятие событий.

Каждый видит тот утонченный аспект мироздания, что возникает в его рассуждениях при соприкосновении с новой информацией: о чём-либо, о ком-либо.

Мы проявление любви в пространстве и времени.
При чистом взаимодействии со своим глубинным "Я" нет осуждения, есть Понимание.
Только через принятие может происходить трансформация нашей личности.

До тех пор пока мы в боли и сопротивляемся произошедшему, нет места Доверию.
Это погружает в пучину переживаний и затягивает как болото, так трудно научиться не обижаться, не предъявлять внутренних претензий тем, кто на Пути.

Увидеть светящуюся точку сверхсознания, ощутить Любовь, соединяющую нас с Высшим Началом, может тот, кто искренне раскаялся в своем неверии проистекающим событиям.

Ты был прав, когда говорил о таинственных преобразованиях людей, имеющих качества застывшей воды.
Порой мы превращаемся в лёд.
И находимся в этом состоянии до момента просветления и прощения себя и других в неравном взаимодействии.

Через истинное понимание приходим к провозглашению позиции Уолта Уитмена:"Славлю себя, воспеваю себя,
А что я приму-примешь и ты,
Ибо каждый мой атом с тобой разделю."

Я долго не ощущала вышесказанное изречение.
Мне, казалось, что достаточно простить и происходит та самая тайна: человек осознаёт ошибки и видит большее за малым.

Ты улыбался и отвечал, что мне многое откроется через Любовь.

Я верила, что это чувство раскроет то, что спрятано до поры во времени.

И однажды Ангелы соединили две истории, двух разных людей на короткое время по меркам Вселенной.

Каждое переживание изменяет физическую реальность.
А чувствование вершит чудеса осмысления.
Знаешь, что в той встрече было много разных эмоций и не было осуждения.
Этому научил меня ты, мой Учитель!
Я столько получила в детстве любви, что смогла справиться с этим испытанием.

Дедушка, честность и мужественность это те качества, что ты проявлял.
Мы всегда разговаривали, не молчали и поэтому урок созерцания, тишины, что познала  с тем, кто  Дан Свыше был непростым.

Только тогда поняла, что было вложено в смысл  песни Уитмена: раскрой в себе талант любви и рассмотри глубину родниковой чистоты себя, прими внутреннее мироздание высшего"Я" и увидишь мир в другом формате.

Открылся новый уровень Понимания.
Простить значит полюбить и дать возможность произойти той Радости, что предлагают Ангелы прожить.
Меняемся мы и становятся иными те, кто в нашем пространстве.

Старец незаметно смахнул слезу, взял внучку за руку и сказал:

"Вселенная соответствует нашему Восприятию реальности.
Пойдём, теперь ты готова постичь Новое! Рассвет Благословляет!"


Рецензии